-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в скруджик

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Deviant_ART pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2007
Записей: 130
Комментариев: 246
Написано: 776


борюсь с неопределенностью!!!

Четверг, 17 Января 2008 г. 18:16 + в цитатник
В колонках играет - abba_-_gimme!_gimme!_gimme!
Настроение сейчас - борюсь занего всеми средствами!!

главной моей проблемой наступившего года была неопределенность мечты.того чего я хочу
получить в течении этого года...эту проблему я осознала не сразу..долго металась в посиках истинны..сначала искала незавршенностть в себе,потом в друзьях...потом в жизни...в итоге потеряла смысл жизни....потом обрела...очень расплывчатый и неопределнный...из-за этого  и его потерала...после была бездана...пустота..внутренняя ,которая погглощала и окружающую среду...я все больше запутывалась в сетях самоедства,самокритики, неопределенности...попадала в свои же капканы,проваливалась в свои же ямы..в итоге:дыра,черная бездна...я никогда до этого не знала что такое серые дни..теперь же они длились постояннодолгие ,похожие друг на друга как две капли воды..но именно тогда я поняла, что я заядлый оптимист! теряя один смысл жизни, я искала другой, а не хотела уйти из жизни.

потом именно благодаря такому состоянию, я осознала свои минусы,свои недароботки в части самосознания!

я поняла что где-то я преувеличивала свои способности,поняла что надо над многим работать...ничего не заработав в МИФИ,я поняла ,что надо учиться,учиться и еще раз учиться!!!я осознала(скрипя сердцем),что еще до идеала мне пахать и пахать...!!!!

вообщем в пессиместичном настроении выудила нужную информацию...о главном ..о себе!!

я медленно,но верно выползаю из своей глубокой ямы.дни стновятся через раз более веселыми...все же есть сере,но их меньше и меньше..вот вчера приятно устала на волейболе!!сегодня болит ужасно спина,НО я знаю,это от того что я выкладывалась,старалась, и поэтому я ей наслаждаюсь,как плодом хорошей работы!он дает мне духовные силы!я поняла , что способна на многое,когда считаа ,что я вообще ничего не могу!это мой главный лучик солнцаскозь мрачные тучи!!

сейчас жестоко борюсь с ленью,главной виновнецей моего долго застоя!!пока получается плохо, НО ПОЛУЧАЕТСЯ , а это главное)я была бы очень признательна ,если бы вы сказали способы борьбы с ленью!! 

а пока пошла есть апельсин,как еще один источник радости,маленькой ,но очень приятной))


Рубрики:  жизнь
размышления

I_tried_to_be_perfect   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 19:00 (ссылка)
хм-м-м... трудный вопрос, если честно сама не знаю, как избавиться)))
Знаю точно, что нельзя есть шоколад) и вообще сладкое)
Ответить С цитатой В цитатник
скруджик   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 19:02 (ссылка)
I_tried_to_be_perfect, тяк попробуем!))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку