-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в волчица_ночи

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Colourful_World Интересное_в_интернете

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2007
Записей: 362
Комментариев: 532
Написано: 1739


Без заголовка

Пятница, 25 Сентября 2009 г. 11:41 + в цитатник
Привет всем!
Поздравьте меня, я поступила в университет, даже не верится , что все эти подготовительные курсы , вступительные экзамены уже позади. Но расслабляться пока рано, только в первом семестре 9 зачетов и 2 экзамена. Но думаю прорвемся)) Ведь вроде не дура, даи поддержка есть- мой милый))
Мы за полтора года уже пуд соли съели на двоих, но все равно друг друга любим . Правда и обломы бывали, сейчас самый жесткий произошел: решили снять комнату без посредников без всего, вроде сняли все нормально, а с хозяевами не повезло-оказались пьющими, вот теперь опять в поиске находимся, правда пока в безуспешном, но я думаю и тут придет время и нам улыбнется удача) Конечно вы скажете, почему бы вам не пожить дома, но взрослые ребята меня поймут, жить с родителями - это испытание не из простых)))) Я думаю не стоит объяснять почему))).
А так жизнь бьет ручьем, вчера было посвящение в студенты, теперь я являюсь полноценным членом студенческой жизни, надеюсь удасться пройти этот путь до конца)
Ну а у вас что нового в жизни, расскажите, так давно с вами всеми не общалась. Жду ваших коментариев
 (551x551, 46Kb)

MakcV   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 21:06 (ссылка)
Поздравляю!
Удачи с поиском жилья. С родителями, даже с самыми понимающими и доброжелательными лучше не жить. По крайней мере приложить все силы к поиску собственного угла.
Ответить С цитатой В цитатник
волчица_ночи   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 00:02 (ссылка)
я тоже так думаю, поэтому и ищем)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку