-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Егорова_МАША

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Ребята_из_полушкино

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2007
Записей: 20
Комментариев: 25
Написано: 70


ну вот..

Пятница, 16 Мая 2008 г. 22:42 + в цитатник
В колонках играет - Звери- Люба
Что-то сегодня скучноватый денек... Осталось лишь 5 дней отучиться и всё... начнутся экзамены! Сегодня было так грустно, что даже захотелось какой-то любви! Даже не гуляла. Сейчас вот делаю реферат по МХК ( к экзамену), его сегодня уже надо было принести, а я только сейчас начала делать, ничего, переживем =Р
Вчера зато круто потусили с Аськом! Мы у неё дома футбол смотрели.
А сегодня хочу выразить благодарность Розке, она сходила со мной в магазин!
Завтра ехать надо в художку. Надеюсь дорисовать там все свои работы, на обратном пути хотелось бы заехать в МХПИ забрать свою работу, но посмотрим по силам. В воскресенье пойду в библиотеку! пора брать себя в руки и как можно меньше гулять!
Вчера нас в школе, можно сказать, наказали. "Зуб" не хотел нас кормить, яко бы провинились. Вот с***а! потом директор разрешил)
А ещё я купила класный сарафан на лето и на последний звонок! Но сегодня увидела в инете, что погода нас не порадует 24 мая. Даже теперь в раздумьях что одеть! Хоть доставай зимнюю куртку... Ну и пох) " что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной, когда мои друзья со мной"

Розка   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 09:19 (ссылка)
ааааа Маша последняя строчка.....А я щас слышала что типа будит все тип-топ,тепло)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку