-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Безмолвный_свидетель

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2007
Записей: 10
Комментариев: 31
Написано: 115


. . . .

Пятница, 26 Октября 2007 г. 16:00 + в цитатник
В колонках играет - Земфира
Мы все хотим правды, но все ли мы можем ее перенести? Жизнь показывает, что нет.

Ты хотел слышать правду… Я тебе ее открыла… Мы не можем быть вместе, мы всего лишь друзья…
Ты спрашиваешь: «Почему?» Ну это же очевидно… и не стоит объяснять, и так все понятно…
Тебя это не устраивает. Мне неловко. Ты вызываешь у меня жалость… точнее твое положение.
Наверное, ты пытаешься сломать меня. А это ведь не так просто…НО… когда я вспоминаю, что у тебя РАК… я не знаю, как мне быть…

happy_butterfly   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 16:28 (ссылка)
оО... ТЫ ЕГО НЕ ЛЮБИШЬ??(((
Ответить С цитатой В цитатник
Marla-Zinger   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 17:49 (ссылка)
Жалость убивает нас...это одно из самых мощных оружий, я ненавижу её...
Ответить С цитатой В цитатник
Группа_НОЧЬ_   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 11:07 (ссылка)
Ну ну….
Исходное сообщение Безмолвный_свидетель
Мы все хотим правды, но все ли мы можем ее перенести? Жизнь показывает, что нет.

Ты хотел слышать правду… Я тебе ее открыла… Мы не можем быть вместе, мы всего лишь друзья…
Ты спрашиваешь: «Почему?» Ну это же очевидно… и не стоит объяснять, и так все понятно…
Тебя это не устраивает. Мне неловко. Ты вызываешь у меня жалость… точнее твое положение.
Наверное, ты пытаешься сломать меня. А это ведь не так просто…НО… когда я вспоминаю, что у тебя РАК… я не знаю, как мне быть…
Ответить С цитатой В цитатник
Безмолвный_свидетель   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 14:05 (ссылка)
happy_butterfly, в том-то и дело, что нет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Безмолвный_свидетель   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 14:08 (ссылка)
Marla-Zinger, вот-вот... мне становится жалко, и, я забывая про свое истинное отношение к нему, пытаюсь играть какую-то роль
Ответить С цитатой В цитатник
Безмолвный_свидетель   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 14:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
happy_butterfly   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 15:49 (ссылка)
Безмолвный_свидетель, да...жалость конечно...убивает....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку