-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Цитатник

Я ПРОСТО УГОРАЛ!!! :-))) - (0)

Для настроения      ...

Мой самый любимый кинозлодей! :-))) - (1)

Исполнилось 25 лет со дня рождения Фредди Крюгера Четверть века назад на свет появился один и...

Без заголовка - (1)

Привет!!! Исходное сообщение Отец_Михайло Я старался,делал репортаж с праздника - для кого? Лад...

Взято на дневнике у Masha Goo. - (0)

Пропал ребенок!!!  Разошлите пожалуйста своим друзьям! ПРОПАЛ РЕБЕНОК!!!!! Попроси...

Без заголовка - (0)

Котоматрица.  

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Паровозная прогулка
Паровозная прогулка
22:26 10.03.2012
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Улочки московские (рождественские трамвайные покат
Улочки московские (рождественские трамвайные покат
22:48 07.01.2012
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Москва,1 мая 2009 года
Москва,1 мая 2009 года
15:21 04.07.2009
Фотографий: 12

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Михайло-Кожуховский

 -Интересы

самые разносторонние. :-)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2007
Записей: 1664
Комментариев: 11946
Написано: 19661


Взято с дневника Бена.

Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 20:10 + в цитатник
Цитата сообщения Norri Ровно год назад Томаса не стало....



Исходное сообщение Norri
Сегодня 2 февраля 2009 года. Ровно год назад, 2 февраля 2008 года мой первый муж разбился на машине. Прошёл ровно год с его смерти. У него был дневник на ЛиРу th-admin, но несколько дней назад наша дочь Лариса превратила этот дневник в сообщество для всех его друзей, которые знали его. Пароль от его дневника знаю я, знает Лариса и знает Дорси. LK_melodia это его сестра, которая в прошлом году тоже попала под машину, но с ней всё в порядке, но она частично потеряла память, которая постепенно возвращается к ней. Лиза сейчас проходит лечение в Центральном Научно-Исследовательском Институте Травматологии и Ортопедии им. Приорова.
Ковалёв Бенжамин Яковлевич, известный друзьям под именем Бен или Tomas - родился в Подольске 2 марта 1982 года, он не дожил до своего 26-летия ровно месяц. Мы познакомились с ним случайно. Это тоже интересная история. Мы с Дорси нашли на улице телефон. Мобильники в то время только появились. Как сейчас помню: Моторола, которой убить было проще, чем позвонить, все функции на английском языке, МТС и 50 долларов на счету. Зарядка быстро села, но мы успели накидать смс-сообщения тем номерам, которые "от балды" придумали. И Бен ответил.
Завязалась переписка, когда зарядка на телефоне села, оставляли рукописные записки в обозначенном месте: в городе Щёлково, за химическим техникумом на Первом Советском Переулке, в одной расщелине в стене.
Потом встретились. В 11 классе я родила от него дочку, 23 апреля 2000 года. Хотела назвать девочка Шейла в честь песни Modern Talking "Sweet Little Sheila", но Дорси отговорила, мотивируя это тем, что Шейла Бенжаминовна - это жестоко. Поэтому я назвала ребёнка Ларисой. Потом я снова забеременела, но беременность была внематочной, поэтому больше детей я не смогу иметь. Ларису я родила в Истре, где Бен в то время жил. Переехала к нему на улицу Кирпичный Завод. Мы жили гражданским браком несколько лет, а потом поссорились из-за мелочи и разошлись. Я с Ларисой переехала к себе в Щёлково, но не запрещала отцу общаться с дочерью.
Лариса называла и называет меня не мамой, а по имени, Норой, а вот Томаса она всегда называла папой. Ещё через несколько лет я уехала с Ларисой на Сахалин, потому как побывала у одной подруги в гостях и просто влюбилась в этот остров. Бен поехал за нами. Он продал жильё в Истре и купил квартиру на Сахалине, которую я сейчас продаю. На Сахалине мы поженились 2 августа 2007 года. После его смерти я узнала, что у него есть ребёнок от некой Оксаны или Олеси, которая отказалась от сына. Я усыновила его сына Васю, которому несколько дней назад, а именно 30 января 2009 года исполнилось 4 годика. И он очень похож на папу.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку