-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Цитатник

Я ПРОСТО УГОРАЛ!!! :-))) - (0)

Для настроения      ...

Мой самый любимый кинозлодей! :-))) - (1)

Исполнилось 25 лет со дня рождения Фредди Крюгера Четверть века назад на свет появился один и...

Без заголовка - (1)

Привет!!! Исходное сообщение Отец_Михайло Я старался,делал репортаж с праздника - для кого? Лад...

Взято на дневнике у Masha Goo. - (0)

Пропал ребенок!!!  Разошлите пожалуйста своим друзьям! ПРОПАЛ РЕБЕНОК!!!!! Попроси...

Без заголовка - (0)

Котоматрица.  

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Паровозная прогулка
Паровозная прогулка
22:26 10.03.2012
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Улочки московские (рождественские трамвайные покат
Улочки московские (рождественские трамвайные покат
22:48 07.01.2012
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Москва,1 мая 2009 года
Москва,1 мая 2009 года
15:21 04.07.2009
Фотографий: 12

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Михайло-Кожуховский

 -Интересы

самые разносторонние. :-)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2007
Записей: 1664
Комментариев: 11946
Написано: 19661


Ну,и куда все пропали,позвольте спросить?

Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 22:22 + в цитатник
Я старался,делал репортаж с праздника - для кого? Ладно,праздники - хоть бы поздравили с новым ноутом! Да ладно,не хотите - дело ваше.


Процитировано 1 раз

MAUGLI58   обратиться по имени Привет!!! Вторник, 15 Сентября 2009 г. 08:01 (ссылка)
Исходное сообщение Отец_Михайло
Я старался,делал репортаж с праздника - для кого? Ладно,праздники - хоть бы поздравили с новым ноутом! Да ладно,не хотите - дело ваше.

Да не огорчайся-я смотрел(и наверняка я не один такой).Конкретно у меня-КАП.РЕМОНТ в хате.Потому,изв,некогда писать-поглядеть-время есть,а вот привет передать,как обычно некогда:-))),пиши в личку-состыкуемся.
Ответить С цитатой В цитатник
Белка_с_орешками   обратиться по имени Вторник, 15 Сентября 2009 г. 12:49 (ссылка)
И незачем так... ругаться!)))
Куды слать?? ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ulia_Samoxina   обратиться по имени Вторник, 15 Сентября 2009 г. 14:22 (ссылка)
Я видела репортаж, но писать "классно", "мне понравилось", "замечательно" считаю лишним. Просмотрела и всё. Естественно, понравилось. Но порой нет слов, чтобы выразить настолько положительные эмоции.
Ответить С цитатой В цитатник
Михайло-Кожуховский   обратиться по имени Вторник, 15 Сентября 2009 г. 15:01 (ссылка)
Исходное сообщение Белка_с_орешками
И незачем так... ругаться!)))

Куды слать?? ))))


А я люблю поругаться время от времени. Такой я шкодила. :-))) А фотки лучше на почту,а то аська вечно тормозит,тем более,что у меня Wi-Fi. Адрес - albert_velikiy_@mail.ru. :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Михайло-Кожуховский   обратиться по имени Вторник, 15 Сентября 2009 г. 15:02 (ссылка)
Исходное сообщение Ulia_Samoxina
Я видела репортаж, но писать "классно", "мне понравилось", "замечательно" считаю лишним. Просмотрела и всё. Естественно, понравилось. Но порой нет слов, чтобы выразить настолько положительные эмоции.


Ты хоть заходи время от времени,не забывай. Как-никак одна из первых моих ПЧ. :-)
Ответить С цитатой В цитатник
ShadowOfThePast   обратиться по имени Вторник, 15 Сентября 2009 г. 15:49 (ссылка)
Всё читаем, всё смотрим) Но с чертовски медленным инетом и постоянно на ходу, так что, Отче, прости мне грехи мои) Господь вон тоже нас читает и не комментит)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дневник-закрыт-и-не-ведётся   обратиться по имени Среда, 16 Сентября 2009 г. 10:49 (ссылка)
Миш, но ко мне ты тоже не заходишь и тоже ничего не пишешь, хотя иногда нужна поддержка, хоть изредка :(
Ответить С цитатой В цитатник
Norri   обратиться по имени Четверг, 17 Сентября 2009 г. 12:04 (ссылка)
Миш, я читаю тебя ВСЕГДА, но не всегда комментирую. Почему? Иногда нет времени, иногда нет желания, иногда ещё какие-то проблемы. Да и ты меня раза два в три месяца комментируешь. Я ведь тоже могу обидеться! Я, например, про Уфу написала, я описывала поездку во Владивосток по всей России. Ты ни слова не сказал. Так что не обижайся, что люди молчат.
Ответить С цитатой В цитатник
Михайло-Кожуховский   обратиться по имени Четверг, 17 Сентября 2009 г. 14:51 (ссылка)
Да я и не обижаюсь по сути,просто констатирую сам факт. Как-то мы в последнее время перестали общаться друг с другом. Не так,как было пару лет назад,когда по вечерам мы собирались у кого-нибудь в дневнике и обсуждали интересные темы. Сейчас,увы,не так. Где ж то благословенное время? :-) Вернётся ли оно,или уж не судьба?
Ответить С цитатой В цитатник
Dorsey   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 07:22 (ссылка)
Так заходи к нам на Диари, мы там теперь флудим в комментариях )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку