-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в нонейм

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Quotation_collection KREATIF WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2007
Записей: 96
Комментариев: 80
Написано: 283


Нервоз

Понедельник, 08 Октября 2007 г. 22:44 + в цитатник
Чуствую себя ебаней чем было.....с ним нельзя поругаться.....а....ха....канешна.....не панятна толька из-за чего и ф чем причина....и эт больше фсего вымараживает..не магу найти се места настроение -5....лучше б поарала.....ни ф какую...БАРАН.......похуй.забил.Абьяснять чото.говорить.патом гнать. ф печ.Нервоз и так.хочеш пагаварить?те нада штоп я арал на тибя?пох звани тагда.Званила раз 10наверна.....недоступен...Да ладна?я сбрасываю наверна патамушта...нервоз...небуду разговаривать....НЕт!!!!похуй дафсево.Мне ПОХУЙ!!!П А Е Б А Т Ь.............вот весь разгаваор па смс....как панимать....сипец какой он сложный............раздирает написать или пазванить не буду......он не ф себе....подожду до зафтра....может отойдет.....мысли такие знаю по себе безразличные люди каторые проста пащаюцца так как мы не ругаются...ну не захотел адин апщацца сказал...фсе пака...и фсе на этом....и игнор....а у нас как-то не получается.........честна я не хачу.......Ромка фсе равно какой-та хароший.......да я расстроена да я злюсь..пиздец как обижена....а вообще фсе ф топку.......ПОХУЙ!!!!!!!!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку