-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в нонейм

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Quotation_collection KREATIF WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2007
Записей: 96
Комментариев: 80
Написано: 283


Хуйня какая то

Понедельник, 08 Октября 2007 г. 19:12 + в цитатник
не понимаю...чем лучше к людям относишься тем они к тебе хуже....не понимаю....стараюсь не кого не подставлять.....делать фсе что обещала, а если не могу говорит сразу и правду...ко фсем на позитиве....патаму чта так мне нравится......и строю свае мнение САМА.....не слушаю ни кого........пачиму нельзя так ко мне...это же просто......пачиму фсе время надо заморачиваться......если мне нравится аппщацца.......я апщаюсь...и стараюсь видеть в человеке плюсы...чтобы патом кагда фсе таки он проявит сваи минусы....их перекрыть плюсами....мне кажется что эт правильна.....абидна су......ка.........вот да...накопилась написала....болит живот...перенервничала.....цитирую смс: Кино ф топку.треп ф топку.без вариантоф.........2.....Серьезна.параной и гомоф нет...........Пишу Ром причина........ЕЕ нет.......вот как хочешь так и понимай.......по хуй....пусть делает так как знает............и вот весь дент седня такой ф кино не те билеты продали я торопилась и не посматрела.......анкеты не сдала...справку до конца не сделала...деньги фсе потратила.......фстала зачем то 7:30 отвезла Павлика в колледж......зачем??????Х.з........Я ф шоке от себя....не магу кидать и отказывать людям........тем более тем которые мне интересны и симпатизируют.......были с ним же Олей и Леной на природе тоже какой то не срост долго искали где остановиться было уже 6 холадна Сухая Самарка...патом район пиво абычна как-то......Рома уснул в Абкоме ...из за него фсе кувырком....а что я ф принципе хатела ОТ НЕГО.....он соблюдает собственные интересы.......я переоцениваю людей............су....ка ненавижу разочаровываться.........бесит.....злюсь....растроена.....фсе пашла пить с Олей и Пашей......Рома ты срост но нарк))))))))))спасиб за 34дня срастового апщения))))))))

SteechBee   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 22:51 (ссылка)
Дуня ты... мля.. потрепались сёня... ну ты сама знаешь... за некоторые темы... надеюсь те вообще лучше...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку