-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таня_Одесса

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 19863
Комментариев: 19679
Написано: 41441


Веселый и яркие повязки - модный аксессуар

Понедельник, 19 Июня 2017 г. 16:06 + в цитатник

Опубликовала Мама Белочки
Веселый и яркие повязки - модный аксессуар

 

Связаны из пряжи Джинс, крючком 3. Набросала схемку, прикладываю. В высоту 9 рядов.



С нее то все и началось: повязка "Ми-ми-мишка" (увидела фото на просторах интернета и не удержалась от копии для Настюши)





Потом решила для подружки дочи сделать панду (тоже копия): "Панда-ми-шка"



Они такие милашки будут вместе:



А потом я вспомнила, какие мишки?))) мы без зайцев жить не можем... и нужен нам зайка... А вот это не копия - это моя работа, моя мордашка выдуманная для моей девочки... И как же было приятно, когда утро 8 марта началось с того, что она прибежала искать повязку... "Зайка лапушка":



И вот оно трио вместе... милота в одном флаконе... фото на моделях будут, когда потеплеет...









Спасибо всем, кто ждет мои работы, кто вдохновляет меня и вдохновляется от моих работ!
Источник: http://www.stranamam.ru/post/12552963/

 

Рубрики:  Рукоделие/шляпки, шапки, кепки
Рукоделие/вяжем детям
Метки:  

Процитировано 32 раз
Понравилось: 8 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку