-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Самая красивая японка Kyoko Fukada
Самая красивая японка Kyoko Fukada
14:18 03.11.2010
Фотографий: 105
Посмотреть все фотографии серии Красивые японки
Красивые японки
13:15 31.10.2010
Фотографий: 129
Посмотреть все фотографии серии Ева Грин
Ева Грин
00:26 28.10.2009
Фотографий: 33

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Деметрий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2007
Записей: 614
Комментариев: 8930
Написано: 16590


Значение и происхождение имени "Одри"

Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 19:11 + в цитатник

Учитывая мою любовь к имени "Одри", я задумался о том, что значит имя "Одри" и каково происхождение этого имени.

Современное имя Audrey (Одри) произошло от древнеангилйского имени Этелфрита (вариант - Эдилфрида) (Aethelthryth, aethele – благородный, отличный, превосходный + thryth – могущество, власть, сила). В латинизированной форме имя звучало как Этелдреда (Etheldreda, Etheldred). Немецкие формы того же имени - Edeltraud, Edeltrud.
В историю имя "Этелдреда" вошло благодаря святой, носившей это имя.

Святая Этелдреда (святая Одри) родилась в 630 году в Экснинге – поместье королей восточных англов, находившемся в западном Суффолке. Она была дочерью Анны, будущего короля Земли Восточных Англов. Крестил ее апостол Восточной Англии, св. Феликс. Еще будучи молодой девушкой, Этелдреда, благодаря влиянию св. Феликса, а также его друга и сподвижника св. Эйдана и ученицы последнего, будущей игумении Илды (Хильды), испытывала сильное влечение к монашеской жизни. Тем не менее, в 652 году она была выдана замуж за дворянина из «Страны Низин» (расположенной на границе нынешних графств Кэмбриджшир и Линкольншир). В качестве приданого Этелдреда получила город Эли и остров, на котором он находился.

Святая Этелдреда


В 655 году супруг ее скончался; вероятно, в брачные отношения они так и не вступили. Вопреки ее надеждам на начало иноческого подвига в Эли, в 660 году она вновь была вынуждена выйти замуж по политическим соображениям, на этот раз за 15-летнего короля Нортумбрии, став таким образом королевой этой страны. И на этот раз отказавшись от брачного сожительства, она, судя по всему, часто посещала обитель своей давнишней приятельницы св. Илды в Витби (Хвитби). В конце концов, в 672 году супруги по обоюдному согласию расстались, и Этелдреда, вступив, наконец, на предназначенное ей Богом поприще, была пострижена в монахини в обители св. Эббы (Евви) на севере Англии.

Святая Этелдреда


В 673 году Этелдреда возвратилась в Эли. Здесь она основала общий монастырь для мужчин и женщин и стала его игуменией. Она даровала монастырю обширные земли в окрестностях города Вудбридж, на востоке Суффолка. Здесь святая подвизалась в иночестве, ведя «небесную жизнь – словом и делом». Отказавшись от царской роскоши, она носила простую одежду и ела всего лишь раз в день. Ежедневно Этелдреда по много часов проводила в церкви, предаваясь молитве, и, в конце концов, сподобилась дара предвидения будущего. Она предсказала и точный день своей кончины в 679 году.

Святая Этелдреда


В 696 году было обнаружено, что тело ее не подверглось тлению, «как если бы она умерла и была похоронена в тот же самый день». После ряда чудес, совершившихся по ее молитвам, всем стало ясно то, в чем многие уже давно были уверены: Этелдреда – святая. В течение многих последующих столетий ее почитание оставалось неизменным, и она стала величайшей святой Восточной Англии. К ее гробнице в Эли стекались со всех концов страны и многих девочек при крещении назвали и до сих пор называют в ее честь. Ее правая кисть, сохранившаяся нетленной, и поныне находится в римско-католической церкви города Эли. Поистине, для христиан сегодняшнего дня святая Этелдреда по-прежнему остается источником «благородной силы».

Святая Этелдреда


Святая Этелдреда


Святая Этелдреда


Святой Феликс и Святая Этелдреда

Святая Этелдреда

Рубрики:  христианские святые
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 1 пользователю

ROYSA   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 20:51 (ссылка)
Спасибо, Манджу! Все было так интересно и, конечно, всегда у тебя прекрасные витражи! А как отпала первая часть имени - Етел и осталось едри - Одри, интересно. Я знаю, что сейчас существует и имя Етел.
Ответить С цитатой В цитатник
ROYSA   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 20:57 (ссылка)
А я подумала - если эта составляющая - дри - означает сила, могущество..., а мы знаем, что О - в произносимом варианте означает вода - не будет ли возможно прочесть в это сочетание примерно такой смысл - сила воды?! :)) Знаю, знаю - это называется народная этимология!!:)))) Позвольте пофантазировать!...
Ответить С цитатой В цитатник
Деметрий   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 21:38 (ссылка)
ROYSA, я сам не до конца понимаю, как Aethelthryth превратилось в Audrey. И с народной этимологией тоже в данном случае не рискну. Мне гораздо легче понять греческие имена, не говоря уже о славянских. Например, генезис моего имени Дмитрий: древнегреческое Деметрий - старославянское Димитрий - современное Дмитрий.
И к слову об именах. Я узнал недавно, что "манджа" - это по-болгарски "еда", наверное, мой ник "Манджу" для болгарского уха звучит очень смешно :)
Ответить С цитатой В цитатник
ROYSA   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 22:05 (ссылка)
Спасибо за доверие, друг мой! Рада познакомиться! Очень приятно! Меня зовут Мария.
А "манджа" - это не болгарское, хотя мы используем это слово - оно из итальянского - "манджаре" - есть.
У нас еда - это "храна", "ядене" и глагол - есть = "храня се", "ям". "Манджа" воспринимается как жаргон или просторечие.
Прости, а как друзья называют тебя - Дима или Митя или по другому? А может строго - Дмитрий?
Ответить С цитатой В цитатник
Деметрий   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 22:16 (ссылка)
Мария - моё любимое женское имя :)
Меня обычно называют Дима :)
А слово "манджа" я нашел случайно в поиске по блогам, когда искал слово "манджу". Болгарский блог назывался "Манджа с грозде". Что такое "манджа", я понял, а вот что такое "с грозде", не понимаю :(
Ответить С цитатой В цитатник
ROYSA   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 23:30 (ссылка)
Манджу, грозде - это виноград! Теперь ясно что значит МАНДЖА С ГРОЗДЕ?! Это просто абсурдная еда. Скажем суп и в нем виноградные зерна :)) Когда кто-то импровизирует очень смело на кухне, говорят, что он приготовил какую-то МАНДЖА С ГРОЗДЕ :))
Хотя я видела французские блюда, к которым добавляются виноградные зерна.
Я тоже один раз приготовила МАНДЖА С ГРОЗДЕ! В буквальном смысле. Впервые делала фаршированный индюк на Новй год и к начинке добавила изюм. Но так, как впервые... не знала, что изюма надо нарезать. И от соуса изюмИнки встали и превратились в зернышки винограда, хотя и маленькие. Все дома смеялись - на Новый год у нас была МАНДЖА С ГРОЗДЕ!!!:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Деметрий   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. 15:44 (ссылка)
ROYSA, спасибо, теперь буду знать это выражение. Я сначала подумал, что грозде - аналог русского слова "гроздь" (гроздь винограда, например). Оказалось, что я был не далек от истины :)
Ответить С цитатой В цитатник
GDiN   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 08:02 (ссылка)
Интересненько...
Ответить С цитатой В цитатник
L-i-l-a   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 13:17 (ссылка)
Манджу, хе-хе...вот оно значит как, имидж сменили..."Гений чистой красоты" теперь "импровизирует очень смело на кухне" - в бутылке квас, разумеется, а ушанка согревает в холодные архангельские вечера :)).
Ответить С цитатой В цитатник
Деметрий   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 17:29 (ссылка)
L-i-l-a, да, я решил, что болгарское выражение идеально соответствует духу моего дневника :)
Ответить С цитатой В цитатник
L-i-l-a   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 17:42 (ссылка)
Манджу, мало кто понимает болгарский, но Вас это не смутило :). Мне понять помог Гугл.
Ответить С цитатой В цитатник
Деметрий   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 18:12 (ссылка)
L-i-l-a, другим желающим также поможет Гугл :)
Ответить С цитатой В цитатник
L-i-l-a   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 19:39 (ссылка)
Манджу, не откроете ли секрет Вашего имени "Манджу"? Это что-то японское?
Ответить С цитатой В цитатник
Деметрий   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 19:57 (ссылка)
L-i-l-a, индийское, означает "прекрасный", "прекрасная", "приятный", "красивый" и т.д. Короче говоря, гений чистой красоты :)
В Японии название "манджу" носят сладкие рисовые лепешки.
Раз уж новое название моего дневника связано с едой, буду пока сладкой лепешкой :)
Ответить С цитатой В цитатник
L-i-l-a   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 20:02 (ссылка)
Манджу, )) Ваш дневник будет пищей для души)).
Ответить С цитатой В цитатник
Деметрий   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 20:07 (ссылка)
L-i-l-a, :))
Ответить С цитатой В цитатник
L-i-l-a   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 20:09 (ссылка)
Манджу, так значит мы оба индийского происхождения :)). А я-то думаю, почему мне нравится называть Вас "Манджу", а не Дима или, допустим, Дмитрий Неизвестнович.
Ответить С цитатой В цитатник
Деметрий   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 20:15 (ссылка)
L-i-l-a, я почти полный тёзка президента, меня тоже зовут Дмитрий Анатольевич, только фамилия не Медведев :))
Ответить С цитатой В цитатник
L-i-l-a   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 20:22 (ссылка)
Манджу, а меня зовут...а меня не зовут, я сама прихожу :)).
Ответить С цитатой В цитатник
Деметрий   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 20:24 (ссылка)
L-i-l-a, Ваше имя - Наталия :)
Ответить С цитатой В цитатник
L-i-l-a   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 20:40 (ссылка)
Манджу, а я знаю что Вы уже знаете, потому и не пишу)). Кстати, для меня нет особой разницы как меня называют, можно Лилой. Если для Вас есть разница как Вас называть, то напишите.
Ответить С цитатой В цитатник
Деметрий   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 20:43 (ссылка)
L-i-l-a, я предпочитаю настоящие имена :)
Ответить С цитатой В цитатник
L-i-l-a   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 20:48 (ссылка)
Манджу, ясно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку