-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в boundless_soul

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2007
Записей: 40
Комментариев: 42
Написано: 360


Пейте уксус, господа!

Понедельник, 13 Июля 2009 г. 08:47 + в цитатник
Стук колес... Поезд медленно покачиваясь бежит вдаль. Закатное солнце ушло, бросив на прощание последние алые лучи... что же в этом шарике? Чего же в нем такого что манит, как светельник мотыльков... Почему, откуда, это желание тянуться к свету? Ведь же разумом ясно что как не старайся до солнца не дотянуться... Но это лишь разум... он ничтожен. Нет, я ни в коем случае не недооцениваю возможности человеческого разума, логического мышления, созидательного и разрушительного начал ума... Вовсе нет...просто в сравнении с душой человека они ничтожны... Ведь согласитесь что малодушие хуже и губительнее слабоумия? Я не понимаю солнце, я кажется с детста обижен на него неизвестно за что... Вот и сейчас этот закатный комок света принес с собой, казалось потухший, под голос колес, сумбур в голове. Почему то самым первым я вспомнил правило о написании "тся" и "ться"... в поезде жизнь течет размеренно и спокойно... Мысли приходят в голову охотно и уходят вовремя, как самые, что ни на есть, порядочные и долгожданные гости. Вчерашняя ночь была бессона и гости решили задержаться, а сегодня вернулись вместе с закатным солнцем... сердце бьется тихо и не в ритм... вместе с Pink floyd и Джимом Морисоном я улетаю проч из душного вагона... Дождь... Все очень просто, просто гроза...

Сумерки... прекрасное время суток. Безусловно, даже не смотря на то, что им сложно сравниться в своем великолепии с ночью, они есть и остаются завораживающими, гораздо более загадочными и чарающими. Пожалуй, я бы мог сравнить ночь с поцелуем , тогда сумерки его страстное, затуманивающее разум ожидание. Что вам нравится больше - решайте сами.

Волна накрывает с головой, подводное течение, уносит еще дальше от берега, в лицо бьет вторая волна, вода прорывается в легкие, носоглотка уже болит, паники нет, просто удивление, мысли в голове вполне холодны и сдержаны. Кажется первая мысль подсказывает, что бороться с волнами на таком растоении от отмели бессмысленно, что просто следует плыть параллельно берегу. Вторая гостья в голове напоминает, что не стоит пытаться вдохнуть воздух как только появляется возможность, разумеется, если нет желания захлебнуться. Следущяя волна силнее предыдущей, она поднимает на гребне и швыряет как жалкую куклу, остается ощущение полета, но при возвращении в воду дыхание жалким спазмом вырывается из легких. Грудь внутри горит, горло режет ножь морской соли, едва проступающий страх после последней волны не дает открыть глаза. Почемуто ужаса нет... Даже признаков паники... Но вот только остаться тут... Нет не хочется ни капильки... И если честно, даже не знаю почему, но вот еще один кувырок на волнах и отчаение накрывает удушливой волной, хуже шторма. Черт побери это не честно!
Это было бы так грустно, остаться здесь и больше ни разу не увидеть глаза хамелеоны, и улыбку, может самую искреннюю улыбку в мире... Думая об этом я не заметил что выниривая из волны, не надо начинать прятаться от следующей, понемногу ветер улегся, и волны пошли на убыль, лежа на спине я еще долго смотрел на луну, пока не пришел в себя и поплыл к берегу, небольшой выброс адреналина в кровь немного вернул меня в реальность, но кажется, не избавил от кругов под глазами, гдето в глубине души, в отдельной норке жил страх.

Вместе с пионерским отрядом собирал ракушки, все они нашли себе гору морских украшений, а я только осколок стекла... Но он лучше любой самой диковинной и красивой раковины.

Либо идиотизм в этом мире входит в неприятную привычку, либо я становлюсь слишком брезглив и высокомерен.

Утес. Несколько километров от города. После длительной прогулки пешком, окунуться в прохладную, солёную воду было приятно. Конечно идти вдоль берега в поисках нужного места, не самое умное что можно придумать, тут нет спасателей, всевозможных обслуживающих услуг, кафе и магазинчиков, но вместе с тем здесь нет душной толпы людей и вода не напоминает солоноватое болото, к тому же выбрав удачное место я заранее позаботился об избавлении моей драгоценной тушки от солнечных лучей. Найденный пляж казался вполне толковым местом, на вид неприметный закуток в начале очень скромной горной гряды, решив осмотреться получше я полез на утес нависающий над пляжем. Он был совсем не высок и подъем к нему был пологим настолько, чтобы можно было вскарабкаться наверх за считаные минуты. Скрыватся мне было не от чего потому что солнце уже заходило. Тем лучше. Бордовый диск заходил за горизонт, оставляя на поверхности моря проходящюю до берега алую тропинку. Ближе к концу закатной дороги вода пенилась, горела и вскипала бордовыми бурунами. Песок до заката казавшийся белыми осколками стекла или кварца сейчас поблескивал множеством искорок. Окрашеное цветом не поддающимся описанию небо неподвижно застыло над едва колышашеюся вдали гладью воды, принимая и отражая её. Я спустился на пляж. Вода едва ли отличалась от воздуха, только мягче и не такая безумная. Дно долгое время отказывалось уходить глубже, так что метров 200 я шел по пояс в воде, после чего мель резко обрывалась. Любопытство превысило ослабший здравый смысл и я нырнул, глубже, еще чуть-чуть, вода стремилась вытолкнуть меня, уже поднимаясь наверх, я царапнул рукой дно и заметил непонятный камень, для ракушки моя находка имела слишком круглую и обтекамую форму, отбросив менее приятные варианты, я остановился на камне и оказался прав. когда я нырнул во второй раз, руки почти сразу нашли круглый камешек, я потянул его со дна, поскорее стремясь к вожделенному воздуху, вслед за тем что уже смог достать со дна, потянулись еще несколько таких же, со стороны это напоминало бусы. Выбравшись на берег я разглядел сокровище и понял что это не совсем бусы, скорее две пары чёток, переплетенные вместе, они были сделана из какогото зеленоватого камня - оникса или может даже нифрита, судя по состоянию, на дне они покоились недавно, я бы даже мог назвать их новыми. Мысли о морской находке надолго увлкели меня... Чтож оставлю её себе.

Красота слишком субъективна чтобы судить о ней объективно. Так же как и множество чувств, мыслей, явлений её сложно, может даже вообще невозможно, во всяком случае человеку, загнать хоть в какието мало-мальски приемлемые рамки. Часто пытаясь разглядеть красоту люди находят эстетичность, куртуазность, симпатию, смущение равно как и удивление, страх, воодушевление. Красота вполне самодостаточна. То есть ей не требуется подтверждения, либо какогото сопутствующего чувства, будь то счастье, ненависть, противоречие, воинственность, терпимость или чтото еще. Конечно же красота может входить в ваше сознание как часть одного из чувств, ощущений или эмоций, создавая тем самым более широкий и точный спектр осознания окружающего, материи и природы в частности. Каждый находит красоту по своему вкусу и образу жизни, она не обязательно будет соответствовать чувству прекрасного. Ночь например красива, красив и закат, ветер красив более чем, красив так же и рассвет и миллионы звезд, и пламя огня, глаза любимой, случайная мысль, сокровенный секрет, лёд, радуга, цвета не поддающиеся глазу, звуки вне слуха, запахи вне обоняния, нечто привычное, чтото давно забытое, светлая грусть, легкая радость, движение губ, стремление мысли, затаенный ужас, иступление, грани снега, голос дождя.... А вы ноктюрн сыграть могли бы, на флейте водосточных труб?

Солнце, уже не столь яркое и тревожное готовилось уйти за горизонт, наступало то довольно неплохое время суток, что предшествует сумеркам и идет перед самым закатом. Воздух наполнялся, абсолютно особенным ароматом, харрактерезующим именно это время, в нём будто был растворен морфий или новокаин, опьяняющее, расслабляющее ощущение проходило по всему телу и сулило лживый покой. облака нависали необычной неоновой дымкой, поезд уже вошел в более прохладную полосу и двигался на север. Я знал, что скоро вернусь в то место, где живу обычно, однако чтото внутри слабый затравленный голосок кричал что нужно поскорее уйти оттуда, куда угодно, на сколько удасться, бежать от всего знакомого, лживопревычного. Даже не смотря на то, что я люблю этот сумасшедший, холодный, огромный, непоседлевый, мстительный, глубокий город. Я хотел уйти. Здесь могли бы держать меня только несколько вещей, они и сейчас держат, но всеже я постораюсь уйти отсюда, как смогу, куда смогу. Ложь пронизывает наше существование на всем жизненом пути, она скальпелем вскрывает нарывы страха, мутной пеленой заволакивает истину, губит дружбу и любовь. Чего же кривить душой, я и сам лгал, более того делал это чаще чем хотелось бы. Но всё же некоторые люди лгать не умеет, например ваш покорнейший слуга. Ложь это тоже своего рода исскуство, которым я не смог овладеть, своим языком лгун, словно художник кистью, творит невероятные, замысловатые картины. Между тем, мои дорогие друзья, надеюсь вы находите разницу между лгуном и лжецом, ибо разница эта более чем достойна вашего внимания. В то время как первый подобен фантазёру, второй, будто неумелый портной, ставит карявые заплатки на полотне своей жизни. Тяжёлые свинцовые тучи заволокли небо, алая полоса озарила небо, однако солнца уже видно не было. Вдали виднелся небольшой город, кажется Елец. Тучи разных оттеноков нависали над движушемся поездом. Пошел дождь... Наконецто, я очень соскучился по нему... Кажется он тоже. Мысли обычно спокойные в дождливую погоду сейчас имели отчаянный харрактер, я вспоминал, вспоминал события давние и не очень, лица, взгляды, фразы... Реплики брошенные случайно и не очень. Теперь все это я видел иначе. Чтото оставило горько-сладкий привкус ностальгии, чтото являло собой так полюбившеюся мне за последнее время светлую грусть, от чего то бросало в отчаяние, а иные мысли и воспоминания и вовсе обходили стороной чердак моей памяти. Дождь убаюкивал, отличная колыбельная... Почти лучшая на свете. Чтож, еще несколько часов и я буду тут.

Flamme_Im_Wind   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2009 г. 23:48 (ссылка)
Знаешь...Это благородные мысли-первый термин,пришедший мне на ум после прочтения.Это даже написанно закатом,таким ярким,потихоньку уходящим за горизонт и наконец таинственно погибшем в ночи,чтоб родиться в следующих строчках...Браво)
Ответить С цитатой В цитатник
boundless_soul   обратиться по имени Четверг, 13 Августа 2009 г. 00:10 (ссылка)
Благодарю...я случайно
Ответить С цитатой В цитатник
Flamme_Im_Wind   обратиться по имени Четверг, 13 Августа 2009 г. 00:26 (ссылка)

Ответ на комментарий boundless_soul

Пффф,случайно)Молодой человек,вы к таким "случайностям" минимум с седьмого класса тяготеете,а корее всего гораздо раньше)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку