-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ФЕЯ_ТЕРПСИХОРА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2007
Записей: 34
Комментариев: 88
Написано: 168


ЛЮДЕ, БАМИК РЕАЛЬНО ПЕСДАТЫЙ ЧЕЛ!

Среда, 12 Сентября 2007 г. 01:38 + в цитатник
В колонках играет - JANE AIR_СУКИ
Настроение сейчас - МОЗГОЁБСТВО, БЛЯТЬ))ХЕХ)

ЩА СМАРЕЛА ЕГО ФОТОЧКИ=))ХЫ) МДА...МИЛЫЙ ПАРНИША) ХАРОШИЙ) НО, НЕ ПО МНЕ) Я ЛЮБЛЮ НЕМНОГО ДРУГИХ)АХАХ,Я ЗАПАМЯТОВАЛА ХТО, НО ХТО ТО ПРОСИЛ ССЫЛОЧКУ НА ДНЕВ ДАМОЧКИ С ПОРНУШКОЙ))ХЕХ=( НЕМА, НЕ НАШЛА Я ЕЁ ХОТЬ УБЕЙ! ОДНО МОГУ СКАЗАТЬ НИК У НЕЁ СУКИ_БЕГЕМОТА. ВОТ.ТАКОЙ НИК БЛЯТЬ) ТА И ХУЙ С НИМ, КАМУ НАД ТОТ НАЙДЁТ, ЛИЧНО Я ТУДА БОШЕ НИ ПАЛЕЗУ НИКАДА))))))))))ТАКАЯ ЖЕСТЬ ГОЛИМАЯ))Я ДРУГУЮ ЖЕСТЬ ЛЮ) ТУ САМУЮ В КАТОРАЙ МЯСЦО)))ХЫЫЫ) БЛЯТЬ, СУКА, ЕБАНАЯ ПОРНУХА В РОТ ЕЁ ЕБАТЬ! НЕНАВИЖУ ВСЁ ЭТО! ДОЛОЙ ПОРЕВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ДА ЗДРАВСТВУЕТ СНОУБОРД, НАРКО, СКЕЙТ, РАСТА, НО БЛЯ ТОКА НЕ ПОРЕВО!!!!!!!!!!!!!!!ХТО СОГЛАСЕН, ПИШИТЕ, МОЖ И СООБЩЕСТВО СОЗДАДИМ! ИШШО О СООБЩЕСТВАХ ХОЧУ СОЗДАТЬ СООБЩЕСТВО ЗАЩИТЫ И ПОДДЕРЖКИ ГЕЕВ И ЛЕГАЛИЗАЦИИ НАРКОТИКОВ) НО САМОЕ ГЛАВНОЕ ЗНАЙТЕ СЕКС ЭТ БЕСПОЛЕЗНОЕ, ТУПОЕ, ДОЛГОЕ, ЗАНУДНОЕ ЗАНЯТИЕ! ХТО СО МНОЙ СОГЛАСЕН, КОММЕНТИРУЙТЕ ПОСТ, ПЛЗ)ХЫЫЫЫЫ))

Ебнутый_Дэксус   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 02:00 (ссылка)
Ты чего, фригидная, чтоле? А я уже думал было на охоту тебя пригласить! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
ФЕЯ_ТЕРПСИХОРА   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 02:07 (ссылка)
НЕА) ПРОСТ СЕКС НАДОЕЛ)))ХЕХ)
Ответить С цитатой В цитатник
Ебнутый_Дэксус   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 02:32 (ссылка)
ФЕЯ_ТЕРПСИХОРА,
Этож как надо ебаться,
Чтоб от ебли заебаться?
С еблей надо так ебтись,
Чтоб от ней не заебтись!
:)))
Ответить С цитатой В цитатник
ФЕЯ_ТЕРПСИХОРА   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 03:06 (ссылка)
7 ЛЕТ ЕБАЛАСЬ,НАДОЕДАЕТ ПОРОЙ)
Ответить С цитатой В цитатник
Ебнутый_Дэксус   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 01:31 (ссылка)
Я 12 лет ебусь. И ниче, чем дальше - тем больше ебусь, даже не жалуюсь! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку