-Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ксю_Скай

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2007
Записей: 1201
Комментариев: 16849
Написано: 48573


всё и сразу.

Среда, 04 Февраля 2009 г. 23:41 + в цитатник

Неизвестно кого ты из себя городишь? ты же страшная [скрыть] 0 дн.

ну,во-первых,если уж пишите мне что-то,то будьте добры,блять,ВЫУЧИТЕ РУССКИЙ ЯЗЫК,твари,блять,малолетние!!! КАК,я спрашиваю,КАК можно что-то городить ИЗ СЕБЯ?! за такие словосочитания просто пороть надо!!! ночами!!!

да-да-да-да,я страшная. легче стало?!)

откинем неучей с их наворотами и ответим.

из себя я ничего не горожу xDDD по-русски если,то я ничего,точнее никого не строю из себя. смысл?! если вы все считаете,что я в жизни так не говорю,то ошибаетесь. если мне что-то не нравится-я молчать не буду. а уж если спрашивают моё мнение-я не стану скрывать правды. жаль только,что в наше время это воспринимается как зависть и прочее. кому завидовать?! крашенным патлам?! блядски накрашенным глазам и безумно безвкусной одежонке?!

девушки,меня,слава богу,по жизни обошло такое как ЗАВИСТЬ. я вполне сформировалась,вполне рада своей жизни,своим мужикам,родителям(упаси бог вас тронуть их хоть словом-слюни на лице вы точно увидите. на своём лице,запомните!),жутко рада своей квартире в центре Москвы и будущее машине(ура,бля),а ещё больше я радуюсь,что у меня есть охуительные друзья.

так чему мне завидовать?! вашему минус первому размеру груди?! или анорексичной худобе?!

тьфу на вас.

не стоит больше писать такую чушь.

и,умоляю вас,идите в школу. не пить ягуар на переменах,закуривая явой и трахаясь по школьным туалетом,а УЧИТЕСЬ,чтобы потом не пиздели,что наша страна убогая. это вы убогие делаете РОССИЮ такой.

Метки:  

Процитировано 1 раз

KalissaChavich   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 23:47 (ссылка)
молодца!!!!
Хоть в цитатник забирай
Ответить С цитатой В цитатник
dddeeelete   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 23:48 (ссылка)
Ой Ксюшааа, городилка ты наша, не злись на ребятишек :) улыбнись-ка чуть чуть...
Ответить С цитатой В цитатник
Марла_Дёрнер   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 23:58 (ссылка)
ДА БУДЕТ ТАК!!
Ответить С цитатой В цитатник
-XOCE-   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 23:59 (ссылка)
напоминает лексикон Арнольда Шварценеггера,когда он русского мента играл.Фильм "Красная Жара")))))))))

*Я есть русский милиционер

*Я тебя уничтожить,гражданин

*Твой пистолет недостаточно силен против меня,я есть русский милиционер

*Что ты о себе воздумал,гриазны наркоторговетссс ?

*Я убить тебя за идея
 (500x304, 31Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
сиськи_по_три_пиисят   обратиться по имени Комментарий к всё и сразу. Четверг, 05 Февраля 2009 г. 00:01 (ссылка)
че ты ведешься на тупые изречения
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
alexrees   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 00:02 (ссылка)
это они завидуют вот и все. Я думаю все эти девки, пишущие что ты страшная втайне глядят твои фотки.
Ответить С цитатой В цитатник
Ксю_Скай   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 00:02 (ссылка)
kamillfo, да ну на =D
Ответить С цитатой В цитатник
Ксю_Скай   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 00:03 (ссылка)
Глянцевая_Фиеста, я не злюсь на них,как на людей,написавших,что я страшная,я злюсь на их необразованность :(
Ответить С цитатой В цитатник
Ксю_Скай   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 00:03 (ссылка)
Марла_Дёрнер, аминь.
да.
Ответить С цитатой В цитатник
Ксю_Скай   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 00:05 (ссылка)
-XOCE-, вот это точно в цитатник ;))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ксю_Скай   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 00:06 (ссылка)
сиськи_по_три_пиисят, я ведусь на безграмотных.
Ответить С цитатой В цитатник
Ксю_Скай   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 00:06 (ссылка)
Virgen_del_sol, и воруют XD
Ответить С цитатой В цитатник
-XOCE-   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 00:07 (ссылка)
Ксю_Скай, Арнольд умеет грозно сказать)))))
Ответить С цитатой В цитатник
alexrees   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 00:07 (ссылка)
Ксю_Скай,
100%))))
Ответить С цитатой В цитатник
dddeeelete   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 00:07 (ссылка)
Ксю_Скай, таких ребят надо в школе линейкой пороть :)
Ответить С цитатой В цитатник
KalissaChavich   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 00:09 (ссылка)
Исходное сообщение Глянцевая_Фиеста
Ксю_Скай, таких ребят надо в школе линейкой пороть :)

таким нужно линейку (извиняюсь) в анал засовывать
Ответить С цитатой В цитатник
dddeeelete   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 00:10 (ссылка)
kamillfo, ну тогда уж не линейку, а указку :)
Ответить С цитатой В цитатник
KalissaChavich   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 00:11 (ссылка)
Исходное сообщение Глянцевая_Фиеста
kamillfo, ну тогда уж не линейку, а указку :)

правильно и её туда же;)))
Ответить С цитатой В цитатник
-XOCE-   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 00:12 (ссылка)
kamillfo, чтобы у маленьких детей,у которых еще не сформировалась психика,в заднице оказался склад лесозаготовок?)
Ответить С цитатой В цитатник
KalissaChavich   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 00:15 (ссылка)
Исходное сообщение -XOCE-
kamillfo, чтобы у маленьких детей,у которых еще не сформировалась психика,в заднице оказался склад лесозаготовок?)

именно;))
Ответить С цитатой В цитатник
-XOCE-   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 00:18 (ссылка)
kamillfo, рационально)))
Ответить С цитатой В цитатник
Марла_Дёрнер   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 00:20 (ссылка)
мне вот интересно стало,а как бы детки существовали без такой функции как "анти"?!
вычисляли бы адреса и гадости под окном или в подъезде писали?
Ответить С цитатой В цитатник
Ксю_Скай   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 00:22 (ссылка)
-XOCE-, но он прикооольный такой.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ксю_Скай   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 00:23 (ссылка)
Глянцевая_Фиеста, kamillfo, -XOCE-, может вы вместо меня в учителя подадитесь?!)))
Ответить С цитатой В цитатник
-XOCE-   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 00:24 (ссылка)
Ксю_Скай, мужчина всей твоей жизни?)

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Ксю_Скай   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 00:24 (ссылка)
Марла_Дёрнер, под дверь срали =D
Ответить С цитатой В цитатник
Ксю_Скай   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 00:24 (ссылка)
-XOCE-, а чё бы и нет :)
мой папа на него похож чем-то :)
Ответить С цитатой В цитатник
KalissaChavich   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 00:24 (ссылка)
Исходное сообщение Марла_Дёрнер
мне вот интересно стало,а как бы детки существовали без такой функции как "анти"?!

вычисляли бы адреса и гадости под окном или в подъезде писали?

хахаха они бы закидали личку письмами с угрозами 100%
Ответить С цитатой В цитатник
-XOCE-   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 00:28 (ссылка)
Ксю_Скай, ладно хоть не на Валуева)))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ксю_Скай   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 00:37 (ссылка)
-XOCE-, посмотри на меня,блин XD у меня от папы тоже кое-что есть ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку