-Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ксю_Скай

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2007
Записей: 1201
Комментариев: 16849
Написано: 48573


Однако ж...

Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 19:12 + в цитатник

Не была в Москве на выхах.Была у любимого.

Наклюкались с его лучшим другом,пока ждали мою прелесть.

Потом напились втроём.

Потом меня потянуло по приключениям XDD

Напросились в гости.Напились там О_О Поорали песни под гитару и я поняла,что опять хочу петь и мне непринципиально где. Пока в подпитии я пела какую-то песенку-меня,оказывается,слушали. Вердикт: голос-есть,слух-есть. "И какого хера ты ещё не создала группу и прочее и прочее?!". Не хочу группу. Хочу сольно. А потом можно подумать и о дуэтах :)

Бля,по-моему,я совсем себя люблю...

 

 

Кстати,мы сегодня месяц вместе.Обалдеть как несётся время...

Метки:  

Lovely_Bunny_LuLu   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 19:31 (ссылка)
Поздравляю что месяц вместе)

а я мечтаю либо сольно, либо группу) мне без разницы как)
Ответить С цитатой В цитатник
Ксю_Скай   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 19:34 (ссылка)
Lovely_Bunny_LuLu, я тут подумала,что мне тоже всё равно.
просто охото это делать.
Ответить С цитатой В цитатник
Very__Fragile   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 19:37 (ссылка)
поздравляю с месяцем! еще миллион вам таких!!!
а у меня есть слух,но голоса нет совершенно мне пофиг)))
Ответить С цитатой В цитатник
Что-То-с-Чем-То   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 19:48 (ссылка)
ооо, поздравляю, надеюсь что это только начало)))
Я вот тоже пою, но только для себя и для друзей, стесняюсь))) А ты я думаю если возмёшся за это дело то у тебя получится, главное сильно захотеть и идти к своей цели)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ксю_Скай   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 19:51 (ссылка)
aeona, мильён месяцев-это слишком круто XDDD
если есть слух,то можно и голос развить :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ксю_Скай   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 19:53 (ссылка)
--Incognitus--, спасибо :)
может и получится,но я ленивая :))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Что-То-с-Чем-То   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 20:02 (ссылка)
Ксюня_Скай, хаха, дооо лень страшная штука, с ней надо бороться, только бороться тоже лень)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ксю_Скай   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 20:02 (ссылка)
--Incognitus--, вот-вот.
я уже не знаю что и делать.
Ответить С цитатой В цитатник
zuzochka   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 20:48 (ссылка)
время действительно несется ооч быстро))
ммм
Ответить С цитатой В цитатник
Ксю_Скай   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 20:58 (ссылка)
zuzochka, и не говори.
Ответить С цитатой В цитатник
Sasha_Braun   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 21:19 (ссылка)
Ксююю, петь - это очень хорошо. особенно здорово петь с крыши ночью -)

..и передай своему Мужчине спасибо от меня за то, что ты счастлива)
я очень радуюсь, когда у хороших людей все хорошо :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ксю_Скай   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 21:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Sasha_Braun

Исходное сообщение tangeee
Ксююю, петь - это очень хорошо. особенно здорово петь с крыши ночью -)

..и передай своему Мужчине спасибо от меня за то, что ты счастлива)
я очень радуюсь, когда у хороших людей все хорошо :)

с крыши?Ночью?Я обязательно попробую :)))
Передам обязательно...
Чёрт,даже теперь нехорошо будет быть плохой и несчастной.
Ответить С цитатой В цитатник
Sasha_Braun   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 21:53 (ссылка)
Ксюня_Скай, плохой и несчастной (что суть есть одно и то же) - всегда нехорошо -)

так что ты постарайся улыбаться и улыбать -)
ты такая красивая, наверняка нежная, и руки у тебя тонкие как струны - у тебя все должно быть хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Ксю_Скай   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 21:57 (ссылка)
tangeee, ммм...
я в себя влюбилась...
Ответить С цитатой В цитатник
Di-Va   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 22:04 (ссылка)
а я пьяная пристаю к любимому))) конечно, некультурно, но ничего не могу с собой поделать))
поздравляю с месяцем ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Sasha_Braun   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 22:09 (ссылка)
Ксюня_Скай, мне кажется оно того стоит -)

потому что кроме тебя у тебя ближе тебя все равно никого нет. так что центрожопизм - наше все -))
Ответить С цитатой В цитатник
Mystique-   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 22:18 (ссылка)
любовь вдохновляет, и ты снова вспоминаешь "себя". поздравляю тебя, Ксю, пусть с маленькой но датой :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ксю_Скай   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 22:20 (ссылка)
Di-Va, ой,а я ко всем пристаю XDDD
спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Ксю_Скай   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 22:21 (ссылка)
tangeee, а ведь хуй поспоришь XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Ксю_Скай   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 22:22 (ссылка)
ange_de_vanille, спасибо,дорогая :)
Ответить С цитатой В цитатник
Britvochka   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 22:23 (ссылка)
Мои вам поздравления! Искренне за тебя рада! Рада что ты такая счастливая! Цветешь и пахнешь! Продолжай в том же духе :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ксю_Скай   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 22:30 (ссылка)
Britvochka, буду продолжать!)Даже не сомневайся в этом!)
Ответить С цитатой В цитатник
Марла_Дёрнер   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 23:19 (ссылка)
поздравляю вас!
кстати!вспомнила твой пост на тему видео-обращения;)
давай,запевааай!:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ксю_Скай   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 23:33 (ссылка)
Марла_Дёрнер, бляяяяяяяя xDDD
как будет светло и никого дома-исполню :)
Ответить С цитатой В цитатник
Остап_Ибрагимович_   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 15:20 (ссылка)
хорошая из тебя певица получилась бы... я почему то уверен
Ответить С цитатой В цитатник
Ксю_Скай   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 15:22 (ссылка)
Остап_Ибрагимович_, не льсти мне :)))
я была бы провокатором :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку