-Метки

coolday last alive sasha_pronin superfamily Бабушка Миша Режим Саня анекдот аргументы и факты ария бредущий маркус бури в душе бури в сердце важно! весна вкусняшка гадалочка генеалогическое дерево гороскоп группа крови грустно давно давно не была девушка_под_зонтом депрессия димка дождик друзья жаль забыть про всё здоровье злюсь игра из дневников интересненько истина картинки картиночка картиночки консул кот который гуляет сам по себе кот который гуляет сам по себе:) котята кошка плачет кукусь кулинария лида любовь мама мои ба с дедом на кого похожа наивность нарисованная_кошка начинаю новую жизнь не пойму не справедливо ненавижу нужно обо мне одноклассники.ру пазитифф папа паша переводчик праздник праздники проблемы со здоровьем путешествие путешествия саня и юрик секс скучаю странненько странности счастье тайна творчесство творчество тест упс.. учёба франция хорошее настроение хочу тепла заботы и любви чужие дневники

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хитрая_кошечка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 788


Без заголовка

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 23:43 + в цитатник
Цитата сообщения the_only_one_Ren За грехи в ад...

Номер в лучшем отеле города. Она уже и не помнила, когда они в последний раз встречались не в такой обстановке. Смятая постель напоминала об ушедшей ночи. Рядом спал тот, кому она отдала себя всю, без остатка. Ничего не прося взамен.
Молодое красивое лицо спавшего человека обрамляли каштановые волосы, грудь поднималась и опускалась в такт дыханию. Музыкант. Солист начинающей свое восхождение рок группы. Мечта. Девушка долго смотрела на него, прежде чем он проснулся. Дивно красивые глаза орехового цвета в упор смотрели на девушку. Он был ее мечтой. Дивной сказкой, которая превратилась в явь. Она не верила в свое счастье. И это заставляло ее тупо улыбаться, смотря на него.
-У тебя очень красивые глаза, - тихо проговорил он. В его голосе не было и тени улыбки.
-Подожди, и через пару лет они изменят свой цвет.
-Почему?
-Это наследственное, от бабушки.
-Да. Ты показывала ее фотографии.
-Она была настоящей красавицей. Жаль, что рано ушла из жизни.
Девушка умолкла. Ее родственница была потрясающе красивой женщиной. Хотя бабушка и часто говорила, что красотой Лил пойдет в неё, самой девушке в это мало верилось.
-И больше не поменяются? - спросил молодой человек.
-Когда мне было 3, они были зелеными, в 10-стали небесно голубыми, а сейчас карие.
-И какими же они станут?
-Кто знает? - девушка улыбнулась. - Может серые, а может черные. А может, вообще, разные.
Молодой человек протянул руку и погладил ее по волосам.
-А они тоже цвет меняли?
Девушка скосила глаза:
-Нет. Они всегда были черными. Ни одна краска их не берет. Со временем свыклась, что всегда буду темноволосой.
Говорить было сложно. Когда он ее касался, Лил хотелось только одного, навсегда забыть, что есть другой мир - реальный, и остаться вместе с ним в своем. Но тут он убрал руку и поднялся с постели.
Лил недоуменно посмотрела на него.
-Куда ты? - она перекатилась на другой бок и посмотрела на часы. - Еще только 10 часов утра.
-Нам необходимо поговорить. - резко начал он.
Девушка затаила дыхание, ожидая что последует дальше после такого резкого начала.
А он стоял и ничего не говорил. Только сверлил ее холодным взглядом. Ей вдруг показалось, что в комнате стало холодно. По спине побежали мурашки, а в лицо ударила кровь.
-О чем же ты хочешь поговорить? - осторожно начала она. Каждое слово давалось ей с неимоверным трудом. Буквы не желали складываться в слова, и от этого ее речь стала прерывистой.
Молодой человек молчал.
-О чем же ты хочешь со мной поговорить, Джеймс? - вторая попытка удалась лучше первой. Подсознательно Лил понимала, что так начинается конец.
-Я долго думал о нас, Лил. И пришел к выводу, что нам следует расстаться.
Обух по голове не ударил, но ей все же показалось, что звук пропал. В ее голове. В номере. Во всем мире.
Джеймс молчал. Молчание длилось несколько минут. А может несколько часов, но Лил уже не чувствовала времени. Только жизнь вытекала из ее тела. Сказка кончалась. Уже закончилась. Это оборотная сторона всех сказок, о которой нам не рассказывают. О которой нам не пишут, предлагая жить под впечатлением последнего слова. Последнего счастливого слова. "Они жили долго и счастливо..."
-Я музыкант Лил, - наконец начал он, - я играю музыку и пишу ее.
Лил молчала.
-Мне нужна девушка, которая будет так же заниматься музыкой. Мне нужна единомышленница.
Лил нервно вздохнула. Господи...ну и придумал же он причину. Боли не было. Как будто ту часть тела, что болела, накачали обезболивающим, до отказа.
-Я стану такой, Джеймс, - это единственное, что она могла придумать в такой обстановке. Когда теряешь любовь будешь говорить все, что угодно, но только бы отсрочить ту минуту, когда он уйдет.
Джеймс с недоумением смотрел на нее.
-Ты же ни разу не брала в руки гитару, никогда не садилась за синтезатор. Как же ты собралась стать такой?
-Я стану такой, Джеймс, - снова сказала она. Пытаясь справиться с ознобом, она тянула на себя одеяло, но ничего не выходило. Оно зацепилось за столбик в изножье кровати.
-Этому надо учиться много лет. А потом еще дольше искать спонсоров, которые потратят на тебя деньги, - он замолчал.
-Я стану такой, Джеймс.
-Прекрати это говорить! - закричал он. Лил вздрогнула и уже осмысленным взором посмотрела на любимого человека. - Я пытаюсь объяснить тебе, почему хочу расстаться с тобой! А ты только сидишь и повторяешь, как заклинание, что станешь такой, какой хочу я! - он так кричал, что покраснел.
Лил молчала.
-Если тебе не понятно так, то я скажу тебе по другому: я не хочу с тобой встречаться! Не хочу, что бы ты становилась такой как хочу я! Не хочу больше тебя! Ни видеть, ни слышать! Понимаешь меня теперь?!
От таких жестоких слов глаза Лил расширились, а потом приняли обычный размер, но теперь она понимала все.
-Теперь понимаю, - тихим голосом проговорила она.
Джеймс немного успокоился, прошел к кровати и сел на нее.
-Ну, вот и хорошо, - его голос изменился. Стал теперь таким же мелодичным и красивым как был. Как привыкли его слышать фанаты. Как привыкла слышать его она.
-Я не хотел делать тебе больно, но по другому ты меня не слышала.
Джеймс протянул руку и погладил ее по щеке. Она не сопротивлялась. Не чувствовала уже ничего. А только сидела и смотрела ему в глаза.
Потом он поднялся и начал одеваться. Лил не отрываясь следила за ним. Хотела запомнить его таким как сейчас.
Он обернулся к ней и заметил, что она смотрит на него не отрываясь.
-Тебе лучше тоже одеваться. Я тебя отвезу домой, - надевая футболку, он искал взглядом носки. Найдя их, он сел на кровать и стал натягивать.
-Я доеду сама. У меня есть деньги.
-Как знаешь, - не поворачиваясь, ответил он. Ее судьба больше не волновала его. Лил и 4 месяца с ней, остались в прошлом.
Больше не говоря ни слова, он встал и направился к двери.
Уже от двери он крикнул:
-Сегодня мы с группой уезжаем отсюда. Так что тебе лучше прямо сейчас уехать.
И хлопнула дверь.
Это был самый громкий звук, который она когда-либо слышала. Он разнесся ударной волной по пустому номеру. Выстрелом из пушки ударил по барабанным перепонкам. Этого Лил больше не смогла выдержать. Слезы покатились по белым щекам. Он ушел. Не оставил ничего. Только пустоту. Только черную непроницаемую дыру вместо души.
Слезы лились не переставая. Тихо капая на прижатые к груди руки, которые все так же сжимали одеяло.
-Я изменюсь ради тебя, - она повторяла это как заклинание. – Я изменюсь ради тебя. Изменюсь…ради тебя.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку