-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Самаянежная_эгоистка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) partybus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2007
Записей: 49
Комментариев: 66
Написано: 196


Как меня спас А.С. Грин

Четверг, 31 Января 2008 г. 13:16 + в цитатник
 (450x249, 17Kb)
Сама не знаю от чего вчера, с самого утра, нашла на меня грусть...Опять вспомнились слова, сказанные мне по телефону когда-то любимым человеком(((Так паршиво было...Многие из этих слов гвоздями торчат у меня в сердце и голове, как ни стараюсь не могу их совсем забыть( Я конечно знаю, что многое он сказал с горяча, и врят ли он виноват в том, что не умеет любить, и не знает, что такое любовь...Но он предал меня...предал наши чувства, причина не имеет значения...тут важен результат - предательство, самое ужасное, из того, что может сделать человек!!!Сидела я думала, и внутри всё сжималось, чернело...
А потом, совершенно случайно, в руки ко мне попала книга "Алые паруса",я решила прочитать...Помню в детстве ненавидела это произведение...А вчера вечером я просто влюбилась в неё и в её автора...Хватило первой главы, чтобы я забыла обо всём на свете, чтобы растворились чёрные мысли...Это волшебная книга, её читаешь не только головой, её читаешь душой и сердцем...Всё очарование этого произведения не в словах, а в оттенках которыми эти слова окрашивают всё вокруг и внутри тебя...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку