-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таня_Т

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) ГАЙАВАТА Планета_Фотошопа Fiery_World
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) КЕТЦАЛЬКОАТЛЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2007
Записей: 1092
Комментариев: 6120
Написано: 13086


Наше оружие - любовь, веселье и радость!!!

Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 18:01 + в цитатник
bastet (155x273, 24Kb)
Бастет - это египетская богиня любви, праздников, веселья и радости. Почти всегда наделялась дружественными чертами, покровительствовала женщинам, семейному очагу, детям...
Кстати именно в образе Бастет-кошки был нисвергнут Апоп, о котором было ниже))
Вот что она про себя говорит:
"Имя моё - Баст. Я богиня, царившая в Бубасте. Зовусь я владычицей Востока и звездой утренних небес. Я сокрушила змея Апопа под священной сикоморой.

Отец мой - Ра-Солнце, мать моя - Хатор-Луна; Нут, богиня небес, - сестра мне, а брат мой - Хонсу, изгоняющий злых духов..."


"Я - Баст, богиня и владычица! Слава Амону-Ра, творцу всего сущего!

Я - грозная богиня, дочь Солнца, повелительница звёзд; молния - сверканье моих глаз, гром - мой голос; когда я шевелю усами, трясётся земля, а хвост мой - лестница в небо.

Я - госпожа и богиня..."
----------------------------------
Вот почему уныние - грех по христианским заветам))) Веселье и радость это сила, а уж Любовь вообще - артиллерия))!!!


Процитировано 6 раз

AngM   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 18:06 (ссылка)
Потрясающий пост! Не понимаю почему, но мне стало как-то не по себе... Как будто что-то знакомое... Точно знаю, что до этого я не слышала об этой богине.
Ответить С цитатой В цитатник
SARGANC   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 18:12 (ссылка)
Веселье и радость это сила
 (23x23, 0Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Женский_днев   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 20:31 (ссылка)
Вставляю его на место ))))

А у славян была Сурица (Сурья (инд.)) - солнечная Богиня радости, света (напиток сурья (м±д питный)). Супруга Хмеля. Дочь Дажьбога.
Ответить С цитатой В цитатник
RADIO_8881   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 01:15 (ссылка)
ОБЕИМИ РУКАМИ ЗА!!! + ..Внутренняя Улыбка — чисто даосский секрет. Кто, как не даосы, мог изобрести практику, основанную на использовании энергии улыбки? Очень часто их изображают смеющимися. Они обладали секретной техникой счастья, секрет же заключался в практике Внутренней Улыбки. Сперва они учились улыбаться глазами, а затем они учились обращать эту улыбку внутрь себя и направлять ее в органы, в систему пищеварения, в мозг и в позвоночник и в конце концов — во все тело. Польза от Внутренней Улыбки настолько велика, что всю ее просто невозможно описать. Во-первых, она продолжает работу по успокоению и фокусированию сознания. Внутренняя Улыбка наряду с Шестью Целительными Звуками является основной даосской практикой, направленной на контроль над стрессом. Энергия улыбки имеет огромный лечебный потенциал. Внутренняя Улыбка помогает высвободить замкнутую негативную энергию и заместить ее счастливой, положительной. Переносить улыбку в свои внутренние органы и наполнять их счастливой, любовной энергией — это имеет абсолютный смысл как успокаивающая и оздоравливающая техника. Мой учитель не уставал повторять: «Ты не в состоянии понастоящему полюбить кого-нибудь другого до тех пор, пока не научишься любить самого себя». Но он никогда не говорил о нарциссическом самолюбовании или о поклонении неуправляемому эго. Нет. Он имел в виду необходимость научиться «любить себя изнутри и направлять свою любовь вовне». И после определенного периода занятий улыбка начнет лучиться изнутри. Настоящая улыбка часто может творить «чудеса». Настоящая улыбка, идущая из глубины, подобна лучу солнца в ненастный день...

+ "... Пребывать все время в радости, избегая изо всех сил печали и горечи - это великая задача. Все болезни, охватывающие человека, происходят от упадка радости. Они
проистекают от искажения "глубинного псалма" ("нигун") и десяти жизненных ритмов ("дефиким"). Когда угасает радость и глубинный псалом, человека охватывает болезнь. Радость - самое великое из всех лекарств. Нам нужно найти в себе единственную положительную точку и слиться с ней...
 (215x335, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аллан_Ранну   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 22:34 (ссылка)
Здорово!!! Бастет одна из моих любимых богинь древнего мира, недаром я так котов и кошек люблю:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку