-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в никтодругой

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2007
Записей: 28
Комментариев: 133
Написано: 335


было

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 00:35 + в цитатник
Настроение сейчас - думаю

Проснулся один в крови
Утром, ещё до рассвета
Меня пытались убить
Угрожали мне пистолетом

Последние несколько дней наполнили меня новыми мыслями, ощущениями, чувствами.
Вроде, боли уже нет. Есть некоторое отвращение к некоторым людям. Конечно, сейчас я узнаю в них себя. Ведь, они поступили так со мной не по своей воле. А по воле жизни, которая решила, что меня стоит потрепать. Подобрала эталон того, кто сделает это лучше всего, подобрала время и место. Подобрала слова…
Я ехала тогда домой в машине Славика, которого я встретила абсолютно случайно, потому что абсолютно случайно поехала тогда на Юбилейный, потому что абсолютно случайно меня в тот день отпустили раньше с работы. И абсолютно просто так было ляпнуто: «А давайте развернём машину и поедим обратно!» Я ведь не хотела никуда ехать, просто знала, что дома день кончится гораздо раньше. Приехали, поднялись к водителю. Потом поставили машину в гараж, вернулись на аллею. Честер был опять мне рад), но нервничал, хотел, чтобы я уехала оттуда. Я села на лавку, девочки накормили меня гренками, кто-то дал пепси и пива, потом рыбку. Напротив сидел этот знакомый человек. С прошлой и единственной встречи пол года назад я его возненавидела. А как бы вы отнеслись к человеку: «Привет, я – Ксюша.» «Называй меня просто Бог, это мой каприз.»
Он начал играть, петь, решил пойти выпить глюкадина. Тут меня как подбросило: «Ты чего! Пожалуйста не надо! Сиди лучше здесь. Не уходи.» Я стала его обнимать. Он обнял меня, хотел поцеловать. Стал мурлыкать, и нести чушь об ангелах, и ещё много о чём, я уже не помню! (Я хотела бы всё это забыть. Это не было чем-то волшебным и прекрасным. Это была случайность.) Он пошёл в аптеку.
Эта грёбаная случайность соединила нас на пару месяцев. Из них, я всё-таки чувствовала к тебе пару часов настоящей любви. Но и она оказалась обманом.
Эта грёбаная случайность породила такие картины жизни, которые кому-то покажутся жутким, грязным и жестоким сюжетом.
Этот сюжет длился. Помнишь: «этот мир здесь, он живёт своей жизнью, по своим законам, всё идёт так, как нам это видится. Но есть и параллельный мир, там всё по-другому.» Учитывая это, я могу наглядно провести параллель между тем, что происходило…Я не спала. Ждала, пока ты придёшь. Перед уходом ты зашёл в комнату, лёг рядом. «Ксюша, ты спишь?» «Нет». Мы долго молчали. У меня наворачивались слёзы. Внутри болело так, как-будто там что-то разрывается. А ты расплакался, как самый слабый человек на свете. Ты нёс чушь. Всего лишь наглую наркоманскую чушь, которая самому тебе казалась чем-то огромным, неоспоримым, волшебным, единственном, о чём можно было говорить! Я прижимала тебя, пыталась закрыть глаза и рот руками. У тебя началось что-то типа ломки.
Параллель:
Ты зашёл в комнату. Я похожа на готку с длинными синими когтями, чёрными с синим волосами, красивая, загадочная, одна. Ты чеширский котяра с полным набором убийств. Кожаная куртка с множеством карманов, в каждом из которых специальное оружие для определённой пытки. Ты своей кошачей походкой подкрался ко мне. Начал мурчать и целовать мне шею. «Алиса, ты пойдёшь со мной?» «Нет.» Ты связал мне руки своей фенькой с шеи, сел сверху и долго бил по лицу, пока не разбил губу и нос. Ты так наслаждался этим зрелищем, так красиво улыбался. Я смотрела снизу на тебя, а ты сидел и гладил меня по животу кончиками пальцев. Так мило смотрел, как-будто умолял погладить тебя. Мне было жаль тебя, так хотелось, чтобы ты не винил себя за то, что делаешь. Ты стал разрезать на мне одежду. Резко воткнул какие-то длинные иглообразные отвёртки мне в ноги по бокам. Я видела, как ты вытирал кров с пальцев об мои волосы. Затем, как восточный лекарь, ты прошёл рукой мне в грудную клетку, сжал в руке сердце.
Мне было так больно и обидно, с носа пошла кровь, от боли я теряла сознание, но так хотелось подольше смотреть на тебя. Смотреть в твои волшебные глаза, контур губ, плечи, волосы. Ты вспотел, и твоя чёлка прилипла ко лбу. Я помню как ты смеялся и возбуждался от происходящего. Затем, ты задержал дыхание и резко выпустил когти правой руки, которой «лечил» меня.
Секс был как разговор. Долгий разговор-ложь. И опять всё в крови, рядом шприц, твой стакан с дорогим «неместным» алкоголем. Твои сигареты. И, красная кнопка, конечно же!
Прошёл месяц молчания, глубокого, томного. Как-будто заключённого выпустили из тюрьмы, подарили эту НУЖНУЮ и ВАЖНУЮ свободу!!! Освободили от сырой грязной камеры. А он вышел за ворота и не может понять куда идти и что-делать, ведь находясь там, он мог о чём-то мечтать, к чему-то стремиться. Он жил той, да, ужасной и противной жизнью. Но он мог жить только так. Интересно, он сдвинется с места или умрёт под воротами тюрьмы?
Я посвятила тебе эту страницу, потому что это было. Потому что могу ответить за свои слова. Могу не отвернуться от них, в отличии от тебя. Да, я любила. По-крайней мере, не боясь и не отворачиваясь от этих слов, не зная до конца, что они всё-таки означают, не чувствуя этого, хотелось тебе дарить это ощущение внутри после того, как я их произносила.
Я отпускаю тебя. Больше ничего не чувствую. К тебе. Ты лгал, приносил боль, вселял ужас, подставлял и предавал, так будь ты счастлив. Я буду рада твоему счастью. Найди себя. Слезь с наркоты. Удачи.

Bigest_B   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 00:59 (ссылка)
потрепала тебя жизнь
Ответить С цитатой В цитатник
никтодругой   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 01:07 (ссылка)
ты это так говоришь. Кста, кот, ты сёня звонил недавно. У меня связь конченая. Скажи так чего хотел
Ответить С цитатой В цитатник
Bigest_B   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 01:08 (ссылка)
пообшаться, и узнать насчет 24 среды
Ответить С цитатой В цитатник
никтодругой   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 01:13 (ссылка)
а что будет, я забыла? Фест?
Ответить С цитатой В цитатник
Bigest_B   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 01:16 (ссылка)
прямой эфир в подвале
Ответить С цитатой В цитатник
никтодругой   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 01:19 (ссылка)
какие они частые))) давай сходим. Бля мне так стыдно, что я тебе ещё за тот прямой эфир деньги не вернула!
Ответить С цитатой В цитатник
Bigest_B   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 01:23 (ссылка)
значит пойдем, а про деньги я уже забыл но каждый раз ты напоминаешь перестань
Ответить С цитатой В цитатник
никтодругой   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 01:28 (ссылка)
спасибо тебе огромное! Ты такой добрый!
Ответить С цитатой В цитатник
никтодругой   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 01:29 (ссылка)
Bigelouw, что думаешь по поводу поста?
Ответить С цитатой В цитатник
Bigest_B   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 01:30 (ссылка)
не за что
ты в понедельник где7
Ответить С цитатой В цитатник
Bigest_B   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 01:33 (ссылка)
никтодругой, это тот о ком я подумал
Ответить С цитатой В цитатник
никтодругой   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 01:33 (ссылка)
понедельник, вторник - работа. Завтра вечером в Улётов иду на коньки)) Здоровье прежде всего
Ответить С цитатой В цитатник
никтодругой   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 01:34 (ссылка)
Bigelouw, пожалуйста, дай мне фотки с Ростовского шоссе. я оч хочу посмотреть
Ответить С цитатой В цитатник
никтодругой   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 01:35 (ссылка)
да, ты прав. Что ты ВООБЩЕ об этом всём думаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Bigest_B   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 01:40 (ссылка)
фотки постараюсь до среды записать на диск
ты правильно поступила но точто было то прошло, надо идти дальше
вот
Ответить С цитатой В цитатник
Bigest_B   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 14:37 (ссылка)
фотки у меня будут завтра или во вторник, если хочешь завезу на работу
Ответить С цитатой В цитатник
никтодругой   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 14:57 (ссылка)
Да))))))урра!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 10:33 (ссылка)
Любовь - это прекрасно... Но НАДО, очень нужно найти в себе силы не стать ее рабом.....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 10:35 (ссылка)
Ксюша, извини, но я случайно здесь, на этой странице... Я просто очень хорошо знакома с этим человеком (мне сказали, что ты именно про него пишешь)... Если это действительно V., то забудь, забей, пожалуйста... У него есть девушка...
Ответить С цитатой В цитатник
никтодругой   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 20:08 (ссылка)
В_меру_прилична, да, я знаю. И знала. ПРошу прощения у тебя, если это ты. И ... сама я виновата. А ещё, мне больно. Но, время лечит. Да и всё это была глупая коротка жизнь ..где-то не здесь..далеко от этого мира. всё прошло
Ответить С цитатой В цитатник
никтодругой   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 20:25 (ссылка)
В_меру_прилична, в этом проблема всей моей жизни. сегодня я выкладываю об этом пост
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку