-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Даркнесса

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2007
Записей: 342
Комментариев: 1514
Написано: 4471


Бабочки

Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 22:31 + в цитатник
Настроение сейчас - уже нечего :)

Как всё-таки я люблю бабочек...
Через  два-три года сделаю себе татуировку с бабочкой... И пох, что это знак проституток!!! Плевала я на эти знаки... хочу!
Сегодня когда гулала в парке, увидела возле цветов бабочку, она сидела на асфальте.. Я тихонько подошла, но она улитела :) ррр! Такая красивенькая.. правда, я ее не очень разглядела.. ммм.. у меня даже настроение немного поднялось, от такого воспоминания!!! :)))
Всё-таки бабочки самые красивые насекомые...

 

 (240x180, 53Kb)
Рубрики:  ~Мои мысли~
~Мои мемуары~
~Разные интересности~
~Чувства~
~Butterfly~
Метки:  

OmeN_SinistruM   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 23:16 (ссылка)
а я абажаю атрывать крылышки бабачкам!!!!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Vavilet   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 01:50 (ссылка)
не могу не согласится. я их тоже считаю оними из самых красивых.. точне самыми красивыми)) Но я почему-то ещё больше люблю пожих коровок
Ответить С цитатой В цитатник
Даркнесса   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 20:20 (ссылка)
OmeN_SinistruM, интересно, а если бы тебе кто-то оторвал руки, ты бы была рада?
Ответить С цитатой В цитатник
OmeN_SinistruM   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 20:41 (ссылка)
ооо да)я люпплю боль)
Ответить С цитатой В цитатник
Даркнесса   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 20:41 (ссылка)
Vavilet, ддааааааааааа божие коровки это что-то!!!!!!!!! :) они просто лапочки........
Ответить С цитатой В цитатник
Даркнесса   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 21:54 (ссылка)
OmeN_SinistruM, аххх... мазахистка значит??? Ммм... А попрактиковаться нехочешь??? ;р
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку