-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в евгения_прекрасная

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

слушаю всякую музыку и обожаю общаться в чате я оюожаю писать песни и стихи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2007
Записей: 36
Комментариев: 102
Написано: 223


просто запись

Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 11:25 + в цитатник
В колонках играет - нече
Настроение сейчас - нормуль

Вот только пришла с этих ужасных отработок, но меня радует только одно……Я ЕДУ НА МОРЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!УРА!!!!!!!!!!!!!Я так долго сомневалась и все таки мы едим.так что мои дорогие и любимые Пчёлки я растанусь с вами до 3 сентября,зато когда я приеду,дам вам на суд фотки с японского моря, где буду я, напишу что там было интересного!!!Езжу я каждый год на машине до города Владивостока села Андреивка. Еду всего два дня в пути а на третий рано утром уже там!

Ну а теперь о последних новостях. Вчера лисик уехала в китай.сказала что купит шмоток к школе как и я. У неё завтра днюхка!ей исполняиться 15.какой классный возраст.еще завтра днюха у моей самой бестовской подруги из класса Рокси. Оксанчику исполняеться 14. Вобщем сплошные празники,вот только не на ту не на другую днюшку я сходить не успею.Завтра в 14:00 я уже уезжаю в деревню((( Но Лисику я уже подарила подарок а Рокси нет.Но нече Ок$ поймет меня и подарок за мной в школе. У меня тоже бёзды скоро 21 сентября.мне 14. отмечать я чтоб как всегда гулянкой я не буду.незнаю почему может выросла? Я приглашу только Наташку и Ольку.они мои самые бестовские подруги во с ними мы гульнем.незнаю поздравит ли ОН меня с днем рождения…..нет!!!!!!конечно не поздравит.ну и ладн.еще оч жаль что там не будет моей сестренки дашки букиной,она же мергяня она же настя….очень жаль((((((
Вобщем я вас всех чмокаю в лобик! Будте хорошими заями и котиками!


Всегда ваша Женьк@ - люблю целую.не забывайте меня,оставляйте коменты и пишите письма!

Wild_Cat_Sky   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 15:38 (ссылка)
привет! я твоя новая Пч!помнишь мя?Я в чате Sky! буду тя ждать!приезжай скорей! приятного отдыха!
Ответить С цитатой В цитатник
Aliska25   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 13:22 (ссылка)
Приятного отдыха, ты нам точно все расскажешь? оч жаль, что ты уезжаешь...((
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Мурлыся   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 15:17 (ссылка)
Я тоже присоединяюсь! Приезжай и удачки тебе на море))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку