Тихое радикальное православие.
Я уже писал, но напишу еще раз. Не редкость что священники при храмах, делают из Бога карающего деспота.
Верующий человек. Классический верующий. Каждый день, посещающий храм, соблюдающий посты и т.д.
Комментарий к трагедии в Перми.
- «Людей безумно жаль, ни за что погибли.» -
- «Да, людей жаль. Но я думаю, это их Бог наказал.» -
- «То есть Бог наказал, в том числе и 16 летних, что были в том клубе, за что же???!!!» -
- «Они все бесновались в пост. А сейчас пост.» - (Сейчас идет Рождественский пост, начался 28 ноября закончится 6 января).
- «А как же родственники погибших, Потерявшие своих близких? Их тоже наказали?» -
- «Да, Господь постоянно посылает нам знамения. В пост нельзя бесноваться.» -
Знаете что. Когда рядовые граждане на улицах проходят мимо трагедий и людей, которым плохо, это я еще могу понять. Такое у нас капиталистическое общество, воспитывающее бессердечных монстров. Но когда глубоко верующие люди, наслушавшись слов священников, становятся кощунственными и бессердечными, это уже слишком. Да, естественно они при этом постоянно твердят, что Господь всех любит. Странная у ИХ Господа любовь. Жестокая и кровавая любовь.
Люди, несущие в мир не любовь к Господу, а страх к нему, не православные. Меня многое убивает в этих «православных» священниках. Они делают из людей бессердечных тихонь, которые живут в том, что дал Бог, и тем, что Бог им даст.
Глупые оболваненные люди. Они, к сожалению агрессивны в своей глупости спелости. Убеждать и спорить с ними, тоже самое, что разговаривать с камнем.
Они уже никогда не поймут что Господь не кровавый тиран. Они никогда не поймут, что Господь подарил им самое ценное, он подарил им жизнь. Он дал им мир, в котором они живут. И их жизнь это тот дар Господу, что они ему преподносят, как ребенок преподносит матери свой рисунок. Почему эти люди считают, что Господь должен нянчится с ними всю их жизнь, как слепых котят отводить от дороги и тыкать их носом. Вести на поводу как глупых и неразумных. Они никогда не поймут, что Господь дал им жизнь, дал им мир и ждет, что они будут жить и развиваться ему на радость. Но они же красят этот мир серой краской страха, их души черствеют и чернеют в бессердечности. Гордыня их прикрытая верой губит их души. Любое горе, несчастье или просто неприятность они принимают за наказанье. Зачем господу называть их, если он им дал знание как надобно жить. Господь не заставляет их жить. Жизнь верующего в современном мире само по себе испытание. Но они ждут, что Господь построит им стеклянные дворцы, и подарит им хорошую жизнь. Вера должна помогать жить, а не заменять ее.
На Бога надейся, но сам не оплошай. У тебя жизнь, есть мир, и все что надо для того, что бы жить. Так построй свою жизнь так, что бы радовать Господа. А не тратить столь бесценный дар на ожидание чуда.
А я, я конечно опутан бесами и заблудший раз говорю такое. Пусть так. Но в конце пути, я готов ответить, и нести ответственность за свои слова и свои поступки. Без единого слова оправдания. Ибо все, что я сделал и сотворил все мое, каким бы оно не было. И не важно, что было нашептано бесом, а что было «наказанием», надо уметь признать свои слабости и ошибки, а не сваливать все на наказания и происки бесов. Ведь так удобно жить, сваливая ответственность и вину на кого-то или что-то и ждать, что тебе подарят счастье.
Удобно думать, что тебя ведут, словно слепого по жизни. Тяжело принять и понять ответственность за свою жизнь жить и жизнь близких. Очень сложно принять и понять, что ты ответственен за то, что происходит в твоей жизни И то что решения принимаешь ты а не Господь принимает их за тебя.