-Метки

monster_high безумные картинки бонсай бумага в гостях у сказки волки ворон всяческие мысли выдающиеся личности высоцкий гадания где были гиперборея дали декор дикая охота духи ветра и тени загадочное застывшее волшебство идиотизм индейцы исчезнувшие животные кельты клипы концерты кошки куклы люди и животные люцифер магические/лекарственные свойства растений магия города многоликая смерть мое мое творчество мои работы мои рисунки мои фотки мой бред мой хлам музыка мысли мешающие спать необычные дома непознанное ооак оружие открытки пища для вдохновения плакаты пластик праздники природные явления приступы графомании про мое рукотворчество прогулки рецепты руны русский рок самхейн сделай сам))) северная традиция символика собственно обо мне суеверия/приметы таттоо терри пратчетт улиточки уютные картины фантазии больного разума фантастические звери фигуры из бумаги фото природы фотографии природы цветы цитаты цитаты из любимых книг чубзики=) эмоции я и друзья япония ярмарки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ярость_огня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 4210


фантастические фигурки

Суббота, 13 Сентября 2008 г. 14:45 + в цитатник
Цитата сообщения Jennifer Miller (фантастические фигурки)

Дополнение к посту О_себе_-_Молчу.
Jennifer Miller еще делает удивительные фигурки этих фантастических существ, было бы жалко не сказать и о них)
https://www.windstoneeditions.com/shop/home.php?cat=24
 (414x698, 101Kb)

 (395x699, 102Kb)

 (480x568, 60Kb)

 (410x503, 35Kb)

 (495x495, 38Kb)

 (366x317, 54Kb)

 (520x520, 69Kb)

 (390x634, 77Kb)

 (700x700, 124Kb)

 (600x540, 111Kb)

 (540x699, 107Kb)

 (539x698, 89Kb)

 (500x444, 65Kb)

 (699x493, 82Kb)
Метки:  

dragonica   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 19:34 (ссылка)
Вау, какая прелесть :) я такие же хочу! только стоят они наверно бешеных денег
Ответить С цитатой В цитатник
Ярость_огня   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 21:31 (ссылка)
dragonica, я попробую их нагло сплагиатить...
Ответить С цитатой В цитатник
dragonica   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 18:19 (ссылка)
сплагиатить - это как? слепишь такие же :) я когда посмотрела эти фигурки у самой руки зачесались что-то слепить. я сегодня пластелин купила специльный.
Ответить С цитатой В цитатник
Ярость_огня   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 20:32 (ссылка)
dragonica, ну такие же не слеплю конешно))))опыта пока маловато,но здесь очень детали хорошо видно,каркас и тп)))давно подобное искала чтоб подсмотреть)))))а что за пластик купила?они разные,эти скорее всего из обжигаемого.много ,кстати на эту тему тутhand_made, посмотри в спец разделе"пластик")))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
dragonica   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 21:43 (ссылка)
Ярость_огня, пластелин написано скульптурный, но не из обжигаемого. последний у нас скорее всего не продают :( спасибо за совет, обязательно загляну.
Ответить С цитатой В цитатник
Ярость_огня   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 23:03 (ссылка)
dragonica, э...ты не то купила((((((это обычный пластилин,его используют для заготовок формы.но ты можешь его так и использовать:лепишь из него форму,заливаешь ее силиконом,снимаешь силиконовую форму и заливаешь туда гипс,ждешь пока застынет,снимаешь и все)))фигурка готова)))))а эти сделаны из пластика,точнее полимерной глины,она бывает нескольких вариантов:самозатвердевающиеся,обжигаемые и заливные.я использую первых два,заливной пока не пробовала,все это дело ищи в художественных магазинах,из первых мне нравится дас и кохиноровский керапласт(я из него вот это делала http://www.liveinternet.ru/users/2308562/post73546135/),а из обжигаемых хороший фимо.если у тебя сие не продается,то можно использовать первый способ(с гипсом) или тож из папье-маше сделать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку