-Метки

monster_high безумные картинки бонсай бумага в гостях у сказки волки ворон всяческие мысли выдающиеся личности высоцкий гадания где были гиперборея дали декор дикая охота духи ветра и тени загадочное застывшее волшебство идиотизм индейцы исчезнувшие животные кельты клипы концерты кошки куклы люди и животные люцифер магические/лекарственные свойства растений магия города многоликая смерть мое мое творчество мои работы мои рисунки мои фотки мой бред мой хлам музыка мысли мешающие спать необычные дома непознанное ооак оружие открытки пища для вдохновения плакаты пластик праздники природные явления приступы графомании про мое рукотворчество прогулки рецепты руны русский рок самхейн сделай сам))) северная традиция символика собственно обо мне суеверия/приметы таттоо терри пратчетт улиточки уютные картины фантазии больного разума фантастические звери фигуры из бумаги фото природы фотографии природы цветы цитаты цитаты из любимых книг чубзики=) эмоции я и друзья япония ярмарки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ярость_огня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 4210


ни о чем...

Вторник, 26 Августа 2008 г. 02:07 + в цитатник
В колонках играет - колонки сдохли...
Настроение сейчас - хз...

воть...думала написать че-нить умное,а ни как...Бегемот полностью выздоровел и опять начал удирать на улицу...гад.А еще мне чет совсем разонравилось ходить с дочкой в парк,только настроение себе порчу,а все потому что у нас в парке небольшой зверинец(гуси,куры,кони,козы и тд) и все мамульки-бабульки(шоб их...) пытаются напичкать все это зверье(включая конюка) булочками и ип...а я,мля,как самая умная(и не умеющая и не желающая промолчать...)начинаю делать замечания и интересоваться(как бы невзначай)а умеют ли они читать...как следствие нарываюсь на "комплименты"))))))))ну че за тупой народ(((как-то раз наблюдала в Московском зоопарке как мамаша ребенка просовывала в вольер к горным козам,чтоб он их погладил...ну не дура?они вообще-то имеют зубы,рога и копыта...хотя может ей просто ее сынок надоел?)))))Ника укатила в Иркутск на две недели-терь некому звонить мне круглые сутки с фразой"Ну когда же ты зайдешь в линейку?!!!!!")))))(Ника,не бей меня больно)))грозилась правда мне всякие лекарственные травы привезти...а Бегемота я скоро сама прибью чем-нибудь...шоб не мучился))))взяла у Ники всего Гарри Поттера-читаю)))Шипы,я тя не навижу за твое пристрастие к футболу(шмякнулся на асфальт,пытаясь не раздавить собачонку,побежавшую за мячиком...и сорвал кожу на руке,там где я била татуху...оч сильно,коды терь ее доделаю-хз).накупила себе кучу мулине-обплестись и обвышиваться)))разгребала тут свое "добро"-нашла стока всякой фигни(рисунки,браслетики,ерундомины и тд)-аж сама удивилась))))
в общем пост в принципе не о чем...просто так,накатило что-то...в 2 часа ночи))))))
ну а ет мои цвяточки с дачи)))

 (525x700, 110Kb)
Рубрики:  эмоции
Метки:  

Deceptio   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 08:19 (ссылка)
я тоже как-то видела, как мамаша свое дитя заставляла Северного лена покормить =/
Ответить С цитатой В цитатник
dragonica   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 10:02 (ссылка)
Как знакомо когда тупые люди кормят зверей в неволе разной неполезной гадостью. А на замечания отвечают грубостью. Я прочитала всего Гарри Поттера, понравилось. Подумываю приобрести все книги :) Цветочки красивые :)
Ответить С цитатой В цитатник
-Сэм-   обратиться по имени Комментарий к ни о чем... Вторник, 26 Августа 2008 г. 10:54 (ссылка)
А мне нравиться фотка, она живая такая... И столько интересных деталей: альбом Жуков, книга по рисованию, денежная жаба =)
Ответить С цитатой В цитатник
Ярость_огня   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 11:42 (ссылка)
Deceptio, да убивает людской идиотизм,а еще хуже,когда мешают,когда пытаешься зверю помочь-лезут с тупыми советами,обвиняют в садизме и тп,дескать ему же больно,что вы делаете...ет мы когда собаке 5-ом лапу вправляли(у нее открытый перелом был),пересрались со всеми бабульками,зато псину вылечили)))но все равно бесят тупые "моралисты" и "жалельщики",я лично поддерживаю Даррела и его методы помощи,а не тупую жалость.
Ответить С цитатой В цитатник
Ярость_огня   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 11:44 (ссылка)
dragonica, ага(((а Поттер-супер,я его вперемешку читала,а ща решила всего по порядку-море позитива))),тож думаю порадовать себя подарочным изданием в коробочке)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ярость_огня   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 11:44 (ссылка)
-Сэм-, спасибо)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Deceptio   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 12:06 (ссылка)
Ярость_огня, хм... а я как-то [опять в том же зоопарке - вспомнила] видела как "добрые" люди дали жирафу мороженое. так он, молодец, плюнул. правда, чуть в нас не попал. хотя мы и не при чем были... ХD
Даррела?
Ответить С цитатой В цитатник
Ярость_огня   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 13:00 (ссылка)
Deceptio, жираф-умница))))))а Даррел-это знаменитый писатель,зоолог,основатель первого зоопарка-треста,те зоопарка где не просто содержат животных для людской потехи,а срхраняют,разводят и выпускают в среду обитания редкие виды животных,в число таких зоопарков входят многие европейские и наш московский зоопарк.Даррел считал что куда более жестоко наблюдать за гибелью животных и ни чего не делать(типо так боги распорядились ),чем отлавливать их и разводить в неволе.Ну вот кратко о нем:Даррелл Джералд Малколм английский зоолог и писатель. Брат Л. Дж. Даррелла. Организатор и участник экспедиций за коллекциями животных в Африку, Юж. Америку, Австралию. Создал зоосад на о. Джерси (1958) для животных, находящихся под угрозой исчезновения. Популярные книги: «Земля шорохов» (1961), «Зоопарк в моем багаже» (1960), «Ковчег на острове» (1976) и др.))))))Я обхохоталась когда его читала-оч интересно)))и если честно я щетаю что содержать обезьяну или оленя в неволе,не более чем держать дома охотничю собаку или кошку,их кстати боги не для людей создавали,а чтоб было.и мне не понятно почему многие неформалы орут о жестокости и тп и при этом поголовно носят кожаную обувь,одежду,хвосты и тп,и жрут мясо...чем корова хуже?бред.
Ответить С цитатой В цитатник
Deceptio   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 13:04 (ссылка)
Ярость_огня, спасибо за инфо. очень познавательно!
не забуду: найду его произведения...
Ответить С цитатой В цитатник
Ярость_огня   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 13:07 (ссылка)
Deceptio, не за что))))он правда здорово пишет,не как ученый ,а как человек который отдал всего себя любимому делу)))в контакте есть кстати фильм о его детстве(по его книге) "Моя семья и другие животные"))))
Ответить С цитатой В цитатник
The_Thrust_Inside   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 15:04 (ссылка)
Да, родители со своими чадами особым умом, почему-то, никогда не отличаются. Считают, что их дитяте все можно) Знаем-знаем таких))
Цвяточки красивенькие)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ярость_огня   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 15:57 (ссылка)
-Мэнди-, мне кажется они просто не думают на сколько подобное поведение может быть опасно...за цветочки спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Deceptio   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 19:08 (ссылка)
Ярость_огня, а он - шутник я погляжу^^
менян ет в контакте. *гордо* я его байкотирую. [хе. только ему от этого не жарко, не холодно... ^__________^]
Ответить С цитатой В цитатник
Ярость_огня   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 20:22 (ссылка)
Deceptio, хы))))))))я там только из-за огромного количества любимых фильмов и музыки))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Fairy_Claire   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 20:50 (ссылка)
Кота с выздоровлением! Гарри Поттера очень люблю)
цветочки красивые)
Ответить С цитатой В цитатник
Ярость_огня   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 21:14 (ссылка)
Jin_Fizz, спасибо)))да,Поттер-одна из лучших сказок нашего времени,читаю и наслаждаюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Fairy_Claire   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 21:46 (ссылка)
Ярость_огня, я несколько раз перечитывала)
Ответить С цитатой В цитатник
Ярость_огня   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 21:50 (ссылка)
Jin_Fizz, эх(((а я вот только до полного собрания добралась,до этого врозь и по частям первые читала,а терь прям буря эмоций)))зато вот от фильмов терь не в восторге(((
Ответить С цитатой В цитатник
Fairy_Claire   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 21:57 (ссылка)
Ярость_огня, ага, мне тож не понравились, особенно последний.
Ответить С цитатой В цитатник
Ярость_огня   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 22:17 (ссылка)
Jin_Fizz, последний-вообще кошмар(((((((я" Орден Феникса" как-раз сейчас читаю,а в фильме я вообще не поняла "откуда,куда,зачем"...ппц(((((ни чего общего с книгой((((
Ответить С цитатой В цитатник
Fairy_Claire   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 22:48 (ссылка)
Ярость_огня, ага) ну если б снимали по книге, фильм шел бы месяц)
Ответить С цитатой В цитатник
Ярость_огня   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 12:25 (ссылка)
Jin_Fizz, о,эт точно))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mindcrime   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 13:27 (ссылка)
ГП руллезз)))) в смысле книги, я вчера седьмого читала х)
Ответить С цитатой В цитатник
Ярость_огня   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 22:16 (ссылка)
Mindcrime, ага)))я как раз ща начала "Дары смерти"))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку