-Метки

monster_high безумные картинки бонсай бумага в гостях у сказки волки ворон всяческие мысли выдающиеся личности высоцкий гадания где были гиперборея дали декор дикая охота духи ветра и тени загадочное застывшее волшебство идиотизм индейцы исчезнувшие животные кельты клипы концерты кошки куклы люди и животные люцифер магические/лекарственные свойства растений магия города многоликая смерть мое мое творчество мои работы мои рисунки мои фотки мой бред мой хлам музыка мысли мешающие спать необычные дома непознанное ооак оружие открытки пища для вдохновения плакаты пластик праздники природные явления приступы графомании про мое рукотворчество прогулки рецепты руны русский рок самхейн сделай сам))) северная традиция символика собственно обо мне суеверия/приметы таттоо терри пратчетт улиточки уютные картины фантазии больного разума фантастические звери фигуры из бумаги фото природы фотографии природы цветы цитаты цитаты из любимых книг чубзики=) эмоции я и друзья япония ярмарки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ярость_огня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 4210


))))))))))

Четверг, 14 Августа 2008 г. 15:44 + в цитатник
УРА!!!терь можно точно сказать что Бегемот выздоравливает)))хвост полностью зажил,лапа почти зажила))))тока позавчера этот гад удрал в окно и вернулся вчера вечером))))))я вновь заболела фенькоплетством))))))наплела за месяц штук 20)))тока вот почти ни кто из друзей феньки не носит,так что ношу сама)))на игрушки чет у мну пока творческий кризис(((воть.
 (700x525, 104Kb)
Рубрики:  мои заморочки)
эмоции
Метки:  

Mindcrime   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 15:57 (ссылка)
Юххууу!!!! Это здорово, я обожаю феньки плести)))
Ответить С цитатой В цитатник
Deceptio   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 16:08 (ссылка)
за кошшшшшика рада!!!! пусть совсем-совсем выздоравливает!!
а феньки... я все еще в намерениях!..
Ответить С цитатой В цитатник
The_Thrust_Inside   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 16:19 (ссылка)
Феньки... Я тож кагда-то это плела))) Теперь уже давно не занимаюсь этим Оо Руки не те у меня XD
Ответить С цитатой В цитатник
Suri-kata   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 16:37 (ссылка)
Бегемоту молодец, рада за него, пусть окончательно поправляется и больше никаких переделок!
Ответить С цитатой В цитатник
Dremor   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 17:14 (ссылка)
Ах в глазах рябит от количества =) Здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Ярость_огня   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 17:22 (ссылка)
Mindcrime, да пипец-эт прям болезнь)))я пока не доплету-не угомонюся)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ярость_огня   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 17:23 (ссылка)
Deceptio, спасибо)))давай начинай плести-буим меняться)))а то я ток с Никой меняюся(((скучновато(((
Ответить С цитатой В цитатник
Ярость_огня   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 17:24 (ссылка)
-Мэнди-, ))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Fairy_Claire   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 17:24 (ссылка)
прикольные))
Ответить С цитатой В цитатник
Ярость_огня   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 17:24 (ссылка)
Suri-kata, спасибо))))))но боюсь без проделок он не может))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ярость_огня   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 17:25 (ссылка)
Dremor, спасибо)))тока качество пока хромает))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ярость_огня   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 17:26 (ссылка)
Jin_Fizz, спасибо)))я старался))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ярость_огня   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 17:51 (ссылка)
DiamondDoll, ЗЫ)))))))особенно когда видишь что другие выплетают)))))))сразу хочется такое же))))я тут сообщество "фенька" нашла-офигенные темы народ плетет))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Безымянный_сновидец   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 18:15 (ссылка)
Ах, какая прелесть. А я так не умею(((
Ответить С цитатой В цитатник
Ярость_огня   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 18:18 (ссылка)
Безымянный_сновидец, спасибо))))фенька, -кликай сюда-научишся)там стока клевого))))я вот Никуху научила))))))могу как-нить и тебя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Безымянный_сновидец   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 21:29 (ссылка)
Угу, если учесть, что мы когда-то договаривались, что я тебя на гитаре учить буду, да так и не собрались...
Ответить С цитатой В цитатник
Ярость_огня   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 21:30 (ссылка)
Безымянный_сновидец, да ты тогда куда-то пропала)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Безымянный_сновидец   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 21:39 (ссылка)
А я думала, что ты куда-то пропала))
Ответить С цитатой В цитатник
Ярость_огня   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 21:41 (ссылка)
Безымянный_сновидец, в общем мы друг друга потеряли))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ярость_огня   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 21:42 (ссылка)
Безымянный_сновидец, надо нормально договориться и пересечься))))))я вот кота почти долечила,скоро буду вполне свободна))))
Ответить С цитатой В цитатник
Безымянный_сновидец   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 21:45 (ссылка)
Это хорошо, что твой кот выздоровел почти. А пересечься надо. Можно хоть на той неделе
Ответить С цитатой В цитатник
Ярость_огня   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 21:51 (ссылка)
Безымянный_сновидец, можно вполне)))))я те завтро-послезавтра скажу(либо в личку,либо в асю)когда я точно свободна,а ты скажешь когда свободна ты)))))))ну и пересечомся))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Безымянный_сновидец   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 21:52 (ссылка)
Хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
Deceptio   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2008 г. 13:49 (ссылка)
Ярость_огня, гыыыг^^ ага. я за. осталось только научиццо. я тут почитала о цветах и сочетаниях цветов с точки зрения хиппи. что-то все мои любимые имеют не очень положительное значение....
Ответить С цитатой В цитатник
Ярость_огня   обратиться по имени Суббота, 23 Августа 2008 г. 12:42 (ссылка)
Deceptio, зы)))я считаю эти обозначения давно себя изжили)))ваще просто плету из тех цветов,которые нравятся,да и феньки давно стали скорее украшением,чем талисманом или оберегом(исключая те случаи,когда они конкретно для этого плетутся),ни кто же не заморачивается когда носит бусы, серьги вышивку и тп)))а это все когда-то тоже несло определенную информацию)))так что не заморачивайся)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Эльф_Авари   обратиться по имени Суббота, 23 Августа 2008 г. 13:06 (ссылка)
Ты молодец!!!


Мне Rijard недавно подарил ловца-снов,
думаю тебе понравится)
 (480x640, 149Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ярость_огня   обратиться по имени Суббота, 23 Августа 2008 г. 13:09 (ссылка)
Эльф_Авари, спасибо))да очень здоровский ловец))))красивый рисунок))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Deceptio   обратиться по имени Суббота, 23 Августа 2008 г. 22:21 (ссылка)
Ярость_огня, хе. спасибо, успокоила.
а то знакомые "бывшие" хиппи (а хиппи бывшими не бывают...) нагнали тени...
Ответить С цитатой В цитатник
Ярость_огня   обратиться по имени Суббота, 23 Августа 2008 г. 22:24 (ссылка)
Deceptio, ну тыж не хиппи,а следовательно и не обязана соблюдать их правила)))
Ответить С цитатой В цитатник
Deceptio   обратиться по имени Воскресенье, 24 Августа 2008 г. 10:38 (ссылка)
Ярость_огня, ну, в общем, да^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку