-Метки

monster_high безумные картинки бонсай бумага в гостях у сказки волки ворон всяческие мысли выдающиеся личности высоцкий гадания где были гиперборея дали декор дикая охота духи ветра и тени загадочное застывшее волшебство идиотизм индейцы исчезнувшие животные кельты клипы концерты кошки куклы люди и животные люцифер магические/лекарственные свойства растений магия города многоликая смерть мое мое творчество мои работы мои рисунки мои фотки мой бред мой хлам музыка мысли мешающие спать необычные дома непознанное ооак оружие открытки пища для вдохновения плакаты пластик праздники природные явления приступы графомании про мое рукотворчество прогулки рецепты руны русский рок самхейн сделай сам))) северная традиция символика собственно обо мне суеверия/приметы таттоо терри пратчетт улиточки уютные картины фантазии больного разума фантастические звери фигуры из бумаги фото природы фотографии природы цветы цитаты цитаты из любимых книг чубзики=) эмоции я и друзья япония ярмарки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ярость_огня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 4210


буйство стихии

Вторник, 17 Июня 2008 г. 23:07 + в цитатник
наткнулась на фото смерчей и сразу вспомнились два урагана которые мне довелось пережить...мда,мороз по коже.думаю москвичи все помнят московский ураган(мне лет 12 было кажись),у нас в Филевском парке прям дорога из деревьев со сломанными вершинами образовалась,а ограда школы превратилась в гармошку-так ее перекорежило упавшими тополями.У однои пятиэтажки оторвало балкон,а запорожец стоявший рядом с этим домом превратился в лепешку-на него упало дерево.Мне вообще в ту ночь казалось что за окном дерутся два огромных зверя...а второй ураган я видела в Батуми(там вечно то ураган,то землетрясение...)так на улице такая темень была,мы на 5-ом этаже жили(я ваще мелкая была),я выглянула в окно и увидела как мимо нас пронесся кусок дерева,а голубей,которые не успели спрятаться,расшибало об стены...самое жуткое то,что чувствуешь себя букашкой по сравнению с мощью стихий...
 (404x599, 19Kb)

 (699x463, 37Kb)
 (285x420, 7Kb)
 (377x268, 3Kb)
 (693x420, 31Kb)
 (544x420, 13Kb)
 (457x338, 19Kb)
 (587x420, 14Kb)
 (628x417, 9Kb)
Рубрики:  думы мои-сумерки...
Метки:  

elvendream   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 23:16 (ссылка)
Я тоже помню тот ураган 12 лет назад, жуть такая, я в тот момент на даче была, у нас пол леса повалило, а перед стихией небо было всё в оранжевых облаках, я ещё тогда поняла что что-то не так, и потом началось, я думала дом рухнет..
Ответить С цитатой В цитатник
Ярость_огня   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 23:46 (ссылка)
elvendream, ага,а у нас куски обшивки крыши летали перед окнами,мы все боялись что стекла вышибет,а перед ураганом еще такой воздух плотный стал,и духота жуткая,а в Батуми прямо перед ураганом луна красная,как кровь,стала...
Ответить С цитатой В цитатник
elvendream   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 23:47 (ссылка)
Ярость_огня, ого! у нас только порыжевшими облачками дело обернулось))
Ответить С цитатой В цитатник
Ярость_огня   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 23:50 (ссылка)
elvendream, да у нас ваще жуть творилась,я в окно смотрела и думала-конец света,а на утро-мы даже выйти со двора нормально не могли-все тополя домиками стояли...
Ответить С цитатой В цитатник
elvendream   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 23:54 (ссылка)
Ярость_огня, кошмар.. а мы слышали как в лесу деревья валило, как будто они кричали человеческим голосом, жуть.., у нас же дом прям у леса, и мы боялись что на дом повалит что-нить..
Ответить С цитатой В цитатник
Ярость_огня   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 00:05 (ссылка)
elvendream, я знаю одно-еще раз все это видеть я не хочу)))))))а ветер точно живой был,я сразу вспомнила Кастанеду(я его как раз тогда читала),что есть просто ветер,а есть сущности как ветер...
Ответить С цитатой В цитатник
Suri-kata   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 00:05 (ссылка)
Я тоже тот ураган помню, у нас через дорогу деревья в ряд растут, и дыра в этом ряду после бури так и осталась.
У меня тоже был пост про ураганы, вернее про ветры http://www.liveinternet.ru/users/suri-kata/post67842684/
Ответить С цитатой В цитатник
elvendream   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 00:10 (ссылка)
Ярость_огня, и я не хочу))
Ответить С цитатой В цитатник
Ярость_огня   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 00:16 (ссылка)
Suri-kata, а наш парк весь в проплешинах был.У меня кстати такой случай был,шли мы с подругой через наш маленький парк,несли в коробке морскую свинку,вдруг начался ливень и сильный ветер,мы почти побежали и вдруг-раз! и мы между веток дерева,мы даж не поняли что произошло-оказалось что на нас упал тополь,а мы оказались между его ветвей-дуракам везет,на нас ни царапины не было,но шок был сильный.
Ответить С цитатой В цитатник
Suri-kata   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 00:31 (ссылка)
Ярость_огня, вот это да! после такого долго в себя не придешь! кошмар вообще!
Ответить С цитатой В цитатник
Ярость_огня   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 00:32 (ссылка)
Suri-kata, да самый кошмар до нас потом дошел-чуть-чуть по ближе и нас бы, как мух ,прихлопнуло.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку