-Метки

monster_high безумные картинки бонсай бумага в гостях у сказки волки ворон всяческие мысли выдающиеся личности высоцкий гадания где были гиперборея дали декор дикая охота духи ветра и тени загадочное застывшее волшебство идиотизм индейцы исчезнувшие животные кельты клипы концерты кошки куклы люди и животные люцифер магические/лекарственные свойства растений магия города многоликая смерть мое мое творчество мои работы мои рисунки мои фотки мой бред мой хлам музыка мысли мешающие спать необычные дома непознанное ооак оружие открытки пища для вдохновения плакаты пластик праздники природные явления приступы графомании про мое рукотворчество прогулки рецепты руны русский рок самхейн сделай сам))) северная традиция символика собственно обо мне суеверия/приметы таттоо терри пратчетт улиточки уютные картины фантазии больного разума фантастические звери фигуры из бумаги фото природы фотографии природы цветы цитаты цитаты из любимых книг чубзики=) эмоции я и друзья япония ярмарки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ярость_огня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 4210


Терри Пратчетт)))

Пятница, 06 Июня 2008 г. 20:41 + в цитатник
 (260x356, 26Kb)
"Грибо представлял один из немногих уязвимых участков нянюшки.Понимая умом,что избранник ее сердца не что иное,как жирный,коварный,нечистоплотный во всех смыслах этого слова насильник-рецидивист,она тем не менее в тайниках любящей души воображала его себе пушистым,ласковым котенком,каковым Грибо перестал быть уже несколько десятилетий назад."
Лучше не скажешь...)))))))кого-то мне ето напоминает))))))))
Рубрики:  понравившиеся стихи,рассказы и тп)))
Метки:  

Процитировано 1 раз

Серый_Скоморох   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 09:21 (ссылка)
Пратчетт форева! Гениальный человек с гениальными мыслями!
Ответить С цитатой В цитатник
Ярость_огня   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 10:52 (ссылка)
Серый_Скоморох, точно))))))и главное вроде с юмором,а ведь правду пишет)))более точного определения ведьмы я еще ни у кого не нашла)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Неформальная_Волчица29   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 20:40 (ссылка)
не слышала о таком... а вот отрывок, хм... представляет таким,какм хочет чтоб он был,а не таким как есть...
Ответить С цитатой В цитатник
Ярость_огня   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 20:42 (ссылка)
Неформальная_Волчица, ага)))почитай-помрешь от смеха))))))я позже выложу все что он про ведьм писал)))а насчет поста-посмотри как я его озаглавила в "контакте"-и сразу все поймешь;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Неформальная_Волчица29   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 22:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку