Я устал многое повторять, и многих просто уже смешно читать.
Вы спотыкаетесь на одних и тех же камнях, жизнь вас ничему не учит, а только калечит.
Мир уже в хаосе, паранойе и страхе
Вы никому не верите, ничего не видите, и ничего не понимаете..
Кто то очень постарался чтобы
вы слишком мало понимали, и слишком сильно боялись и не доверяли ничему...

Уроки мудрецов |
|
Информация к размышлению - 5 |
|
|
Живые камни из Долины Смерти |
Странные веши происходит с камнями в Долине Смерти…
Разные поверия, связанные с камнями объединяет одно - такой камень не следует трогать, сдвигаться места. Большой такой мегалит (необработанная каменная глыба из древних святилищ) есть в окрестностях Оксфорда. Как то местный лорд решил использовать его в качестве опоры моста, который сооружали в его имении. Вопреки расчетам, большая упряжка лошадей не смогла сдвинуть его с места. Число лошадей пришлось увеличивать несколько раз, пока удалось это сделать. Однако стоило камень поставить на новое место, как в имении начались такие явления, что лорду пришлось поспешно распорядиться вернуть камень на место. Когда стали собирать упряжку и впрягли первую лошадь, она, не дожидаясь команды, сама двинулась с места, легко потащив с собой камень туда, где он был взят.
Но если одни камни не терпят, чтобы их передвигали, о других, наоборот, известно, что они двигаются сами по себе, изумляя местных жителей и ставя в тупик исследователей. Самые убедительные из таких сообщений - передвижение больших валунов в Долине
Смерти, национальном заповеднике Калифорнии. Такое движение оставляет четкий след на ровной песчаной поверхности, дне высохшего озера.
Камень двигался по поверхности не вращаясь.
Если судить по следам, то в разных направлениях движутся как небольшие булыжники, так и огромные валуны, до полтонны весом.
Ни одна из гипотез ученых (воздействие дождя, ветра, тектонических сил и т.д.) не кажется убедительной даже самим их авторам.
Этот камень (или некто, кто в нем обитает) живет своей жизнью.
След его движения отчетливо виден.
|
|
Девять Неизвестных |
|
|
Есть или нет?... |
Есть Бог – нет Бога...
От ответа на этот вопрос зависит всё: судьба мира, судьба искусства; моя судьба.
Если Бога нет – значит, человеческий разум – единственный и высший разум, по крайней мере, в пределах земной цивилизации.
Если Бог есть – значит, над человеческим разумом есть разум Божественный, превышающий его, по крайней мере, настолько, насколько разум взрослого человека превышает разум младенца.
Эта очевидная истина проходит мимо нашего сознания.
Искусство – величайший дар Бога человеку. Творец, Создатель, сиречь Художник, Бог вложил в Свой "образ и подобие", человека, частицу Себя – Свою способность к творчеству, предназначил на роль Своего "соавтора". Если вдуматься, искусство может быть только реализмом. Конечно, не в стилистическом смысле этого слова, а в смысле реальности божественной миссии художника. Бог дал художнику могущество останавливать время, закреплять быстропроходящие мгновения жизни, показывать и сохранять на века впечатления природы, неповторимую личность человека, его красоту, его молодость... Свидетельствовать о бессмертии всего сущего.
Самое непреложное доказательство того, что БОГ ЕСТЬ, – искусство. В том числе современное обезбоженное искусство, порождение тьмы.
Есть ли свет в конце тоннеля? Надежда только на то, что Бога нельзя убить. Можно распять, похоронить, припечатать гробницу печатью, приставить к ней стражу – ничто не поможет.
Что вы ищете живого между мёртвыми? Его здесь нет: Он воскрес... †
|
В цитатник |
|
мысль... |
|
Уроки мудрецов |
|
Информация к размышлению - 4 |
|
В цитатник |
|
Звездные войны 5000 лет назад |
Летающие машины, будто бы существовавшие в далекой древности, упоминаются в мифах многих народов. Но наибольшую известность получили описанные в индийских эпосах "Махабхарата" и "Рамаяна" летающие аппараты виманы. Они будто бы летали не только в пределах земной атмосферы, но и устремлялись в космос и даже на другие планеты. Насколько соответствуют реальности эти описания, и могли ли в действительности существовать такие аппараты? На эти вопросы попытался ответить исследователь индийских древностей Роберт Гудмаи в статье, опубликованной в журнале Международной ассоциации археологии, астронавтики и проблем внеземных цивилизаций "Легендарные времена" за январь-февраль 1999 года. Предлагаем вашему вниманию краткое изложение этой статьи.
В последние годы ряд исследователей древностей Индии серьезно занимались поиском, сбором и расшифровкой манускриптов, рассказывающих о виманах. Один из этих исследователей, писатель и специалист по санскриту Субраманьям Иер расшифровал записи на пальмовых листьях, сделанные 800 лет назад и найденные в местности Карнатака в Южной Индии. В период с 1975 по 1978 годы Иер обнаружил старинные тексты с описанием технологии изготовления виманов. Надеясь использовать эти сведения в современной авиационной и космической технике, Иер обратился к директору индийского правительственного департамента Прабху с предложением объединить усилия по воспроизведению некоторых технических особенностей виманов. Директор департамента сообщил первооткрывателю, что уже сам предпринял соответствующие меры по затронутой проблеме и даже добился некоторых успехов.
Как оказалось, Прабху тоже изучал тексты на пальмовых листьях и позаимствовал из их описания составов определенных сплавов, из которых будто бы изготавливались фюзеляжи виманов. Более того, он сумел к 1991 году воспроизвести эти сплавы и провел их испытания. Результаты оказались ошеломляющими, ибо выявились уникальные свойства сплавов, делающие их пригодными для использования в современной авиации, космонавтике и в военном деле.
В сентябре 1992 года газета "Индией Экспресс" опубликовала статью, подтверждающую, что найденные в местности Карнатака тексты являются не чем иным, как руководством по созданию суперсплавов, обладающих неведомыми нынешним технологам свойствами. Упомянутый выше Прабху будто бы воспроизвел по описаниям пять сплавов и работает над остальными. Статья в "Индией Экспресс" сообщает также, что на недавнем конгрессе в Индии Прабху представил доклад о своих изысканиях. Согласно сообщению докладчика, испытания сплавов проводились не только в Индии, но и в других странах, в частности, в США, в Калифорнии, где в университете города Сан-Хосе испытывались сплавы "Тамогарбха Лоха" (свинцовый сплав, поглощающий 85 процентов энергии, излучаемой рубиновым лазером), "Панча Лоха" (сплав меди, свинца и цинка, обладающий хорошей ковкостью и исключительным сопротивлением коррозии), "АраараТамра" (хрупкий и очень легкий антикоррозийный сплав) и "Чапала Грахака" (высококачественный керамический материал, который после незначительной модификации позволяет получить очень мягкое и кислотоупорное стекло).
По сей день расшифрованы составы еще 14 материалов, в том числе "Бхандхира Лоха" (звукоизолирующий сплав) и "Видьют Дарпана" (стекло, нейтрализующее свет). По словам Прабху, расшифрованные тексты указывают на определенные районы месторождений минералов и разъясняют методы их извлечения и очистки. На официальный запрос, адресованный Прабху с просьбой подтвердить правдивость этой информации, он ответил, что сейчас под его руководством предпринимаются попытки получить стекло, поглощающее солнечный свет, и сплав, используемый в изготовлении фюзеляжей виманов, который поглощает тепло, выделяемое в результате трения аппаратов о воздух на больших скоростях.
В свете изложенного исследователем Прабху обретает реальные черты описание в "Махабхарате" сражения между Аржуной (героем эпоса) и демонами: "Аржуна поднялся на небеса, дабы заполучить божественное оружие у небесных жителей и научиться им пользоваться. Там Владыка небес Индра приказал Аржуне уничтожить армию демонов численностью 30 миллионов этих существ, которая укрылась в крепостях на дне океана. Индра передал Аржуне летательный аппарат, пилотируемый помощником Владыки небес Малати. Аппарат мог не только летать по воздуху, но и преодолевать подводные пространства. В последующем сражении демоны устроили потоп, но Аржуна с помощью божественного оружия высушил всю воду" (!)
Далее в "Махабхарате" рассказывается, что Аржуна вернулся на небеса на своей машине-амфибии и обнаружил парящий в космосе город, вращающийся вокруг ей оси. Этот город назывался Хираняпура (Золотой город) и был построен Брамой. В этот момент он был порабощен демонами. Аржуна получил приказ разрушить город, но его отчаянно защищали демоны, вооруженные небывалыми боевыми средствами. "Это была ужасная битва, - говорится в тексте "Махабхараты", - во время которой город был отброшен в глубины космоса и затем подвергнут сильному раскачиванию. Аржуна расстрелял город своим божественным оружием и разнес его на куски, которые упали на Землю. Выжившие демоны выбрались из руин и вновь ринулись в бой. Но Аржуна уничтожил их, за что был назван Индрой Величайшим героем".
Эта история, и с этим согласится каждый, напоминает фильм "Звездные войны", за исключением того, что описанные события происходили пять тысяч лет назад! Вполне уместно здесь упомянуть не подтвержденный надежно факт полета "современней виманм",испытанной в Бомбее в 1895 году доктором Тальпаде, профессором Школы искусств. Он будто бы построил с помощью своей жены, инженера по профессии, и друга-архитектора виману "Марун Сакам" ("Друг ветров"). При этом доктор консультировался с мудрецом Анекалем Субхарайя Шастри в Бангалоре относительно двигательной установки, действующей на солнечной энергии и принудительной прокачке ртути. Мудрец Шастри упомянул детали этой исторической встречи в своей автобиографии: "Доктор Тальпаде просил меня помочь ему в своей работе. Я дал доктору введение к трактату Махариши Бхарадвайя "Вимааника Шаастра" ("Наука об аэронавтике"). На следующий день ко мне пришли, кроме Тальпаде, его помощник Шри Балубхаи и несколько других заинтересованных лиц. Доктор Тальпаде записывал, а я цитировал пришедшим соответствующие тек-, сты, написанные на санскрите. Эти встречи продолжались несколько недель. В результате Тальпаде продолжил свои усилия, построил корпус виманы и установил в фюзеляж двигательную установку".
Согласно немногим имеющимся документам, вимана "Марут Сака" ("Друг ветров") на глазах изумленной толпы в несколько сот человек поднялась с побережья Кхомпати Бич в Бомбее вертикально вверх! Аппарат достиг высоты 450 метров и опустился на то же место! В числе очевидцев были будущий махараджа города Барод, а также принц Сайялжира Гайквад и другие важные лица. Они настолько восхитились увиденным, что обещали экономическую помощь создателю виманы. К сожалению, этот благородный жест, который мог бы выдвинуть Индию в лидеры овладения воздушным пространством, не достиг цели: внезапная кончина жены Тальпаде ввергла его в депрессию и отвратила от осуществления намеченного проекта. Покрыта мраком и дальнейшая судьба вимана "Марут Сака". По словам доктора Кумара Канджила, автора книги "Виманы древней Индии", наследники Тальпаде, вероятно, продали аппарат и все его чертежи и расчеты английской фирме "Ралли, Броз". Следы этой фирмы, увы тоже затерялись.
|
Левитация |
|
|
Тайна "Линзы" |
|
Загадочные и аномальные места в России |
ГОРА МЕРТВЕЦОВ (ПЕРЕВАЛ ДЯТЛОВА). Высота 1079 («Холат Сяхыл», Северный Урал).
На той горе зимой 1959 года при загадочных обстоятельствах погибла группа из 9 опытных туристов. Тайна до сих пор не раскрыта...
Эта трагедия произошла 1 февраля 1959 года. Целью экспедиции Дятлова было восхождение на Гору Мертвецов. Остановившись переночевать на перевале, ночью все члены группы погибли при таинственных обстоятельствах.
Потерявшихся дятловцев искали долгое время. Первые два тела обнаружил с воздуха лётчик Геннадий Патрушев. Как позже установили следователи, в паническом ужасе, разрезав изнутри палатку ножами, туристы бросились бежать вниз по склону. Некоторые из них были полураздеты. Большинство погибло от холода. Однако, как установило следствие, три человека погибли от ужасных повреждений: переломанные рёбра, пробитые головы, кровоизлияния. У одной из девушек вырван язык.
На данный момент ни одна из выдвигавшихся версий гибели не считается общепринятой. Несмотря на многочисленные попытки найти объяснение трагическим происшествиям, они продолжают оставаться загадкой как исследователей аномальных явлений, так и для правоохранительных органов.
В течение десяти лет после трагедии над перевалом Дятлова потерпели крушение три самолёта. В том числе – пилотируемый Патрушевым. На трупах двух участников погибшей группы Дятлова, как и на найденных обломках самолёта пилотируемого Патрушевым, были обнаружены следы радиации.
|
Метки: аномальная зона |
Антарктида |
Вокруг открытий последних лет, сделанных на этом материке, сгущается мрак секретности.
В Антарктиде, на расстоянии 480 км от Южного полюса, находится огромное озеро Восток, по площади не уступающее озеру Чад. Толщина льда над озером свыше 3,8 км, его наибольшая глубина - 1200 метров, а в районе расположенной как раз над ним русской антарктической станции "Восток" - 680 м. Ученые всего мира считают исследование этого уникального озера одной из самых интересных и трудноразрешимых проблем науки XXI века.
Когда с орбитальных спутников-шпионов США были получены данные, что над водной поверхностью озера существует покрытая сплошным ледяным куполом полость высотой 800 м, а приборы зарегистрировали высокую магнитную активность, дальнейшие выполнения американской программы исследований внезапно свернули, а все гражданские специалисты от нее были отстранены. Руководство дальнейшими работами перешло к особому правительственному ведомству - Агентству Национальной безопасности (АНБ).
До 2002 года с американской стороны исследованиями озера занималась международная команда ученых. Затем "бразды правления" полностью взяло на себя АНБ. Было объявлено, что такой шаг продиктован соображениями безопасности страны. С тех пор выяснить, какая безопасность имелась в виду, ни одному журналисту не удалось.
Так что же под ледяным панцирем Антарктиды может настолько привлекать правительство США, а также и России, что они посылают на шестой континент, именно в район озера Восток, научные экспедиции, оснащенные сверхдорогим и секретнейшим оборудованием?
По имеющимся сведениям, приборы, установленные на спутниках, показали, что температура воды в озере колеблется от плюс 10 до плюс 18'С! Это значит, что в глубине озера находятся геотермальные или какие-то иные источники тепла. Ученые высказали предположение, что в полости между ледяным куполом и поверхностью озера может существовать самоочищающаяся атмосфера, и, возможно, живут растения.
Антарктида - база третьего рейха? О разработках третьего рейха в области "летающих тарелок" сегодня известно немало. Однако вопросов с годами не становится меньше. Насколько немцы преуспели в этом? Кто помогал им? Были ли работы свёрнуты после Первой и Второй мировой войны или продолжились в других, тайных районах земного шара? Насколько соответствуют действительности слухи о том, что нацисты имели контакт с внеземными цивилизациями?
Исследователи тайной истории третьего рейха сегодня уже немало знают о её мистических корнях и тех закулисных силах, которые привели к власти и направляли деятельность Гитлера. Фундамент идеологии фашизма был заложен секретными обществами задолго до возникновения нацистского государства, но активной силой это мировоззрение стало после поражения Германии в Первой мировой войне. В 1918 году кругом лиц, уже имевших опыт работы в международных тайных обществах, в Мюнхене был основан филиал Тевтонского рыцарского ордена - общество "Туле" (по названию легендарной арктической страны - колыбели человечества). Официальная его цель - изучение древнегерманской культуры, но истинные задачи были значительно глубже.
Ряд исследователей полагает, что немецкая база в Антарктиде сохранилась до сих пор. Более того, говорят о существовании там целого подземного города под названием "Новый Берлин" с населением два миллиона человек. Основным занятием его жителей являются генная инженерия и полёты в космос. Впрочем, прямых доказательств в пользу этой версии пока никто не предоставил.
|
|
Цеппелин |

|
|
Раритеты |
Даже начинающие филателисты знают, что есть марки, чья цена значительно выше номинала. Речь идет о тех редкостях, тираж которых был ограничен или при изготовлении в них вкралась ошибка. Примером дорогостоящих раритетов, оставшихся иногда в единственном числе, можно назвать немало марок. Наиболее известные и дорогие филателистические редкости - легендарный «Голубой Маврикий» и Британская Гвиана - самая редкая марка мира, выпущенная в 1856 году в одной из английских колоний. Есть и другие. Квартблок знаменитой марки США, известной под названием «Перевернутая Дженни», с номером печатной формы, существующий в единственном экземпляре, в конце 2005 года на аукционе в Нью-Йорке был продан за сумму в 2,7 миллиона долларов. Марка с изображением самолета «Кертис-Дженни» была выпущена в 1918 году специально для авиапочтовых отправлений. Один из отпечатанных листов, содержащий 100 марок, оказался с браком - перевернутым центром. Его цена не превышала 20 долларов. Счастливый покупатель, обнаружив дефект, благоразумно не стал предъявлять претензий к почтовому ведомству, а продал лист за 15 тысяч долларов, вполне приличную по тем временам сумму. Надо отметить, что сейчас подобные марки с нормальным изображением стоят несколько сот долларов, цена перевернутого вверх тормашками биплана приближается к 100 тысячам долларов. А перевернутый раритет с номером стал уже миллионером. Нынешняя стоимость бракованного 100-марочного выпуска уже превысила 10 миллионов долларов. Но есть и не менее занятные случаи. Шведская марка 1855 года стала не меньшим уникумом тоже из-за досадной типографской оплошности. В отличие от своих сестер по выпуску, которые были сплошь зеленого цвета, она стала желтой. Спустя 30 лет после выпуска мальчишка отыскал маленькую «желтую дурнушку» в коллекции своего деда и вскоре продал ее всего за 7 крон. Неискушенный в филателии молодой швед не мог и предвидеть, какую головокружительную карьеру сделает его случайная находка. В 1998 году стоимость марки перевалила за 1,5 миллиона евро, превысив номинальную стоимость более чем в 400 миллионов раз!
|
|
В цитатник |
|
Летательные аппараты древней Индии |
Многие исследователи загадки НЛО по-разному трактуют их происхождение. Одни считают, что это межзвездные корабли пришельцев из других галактик или какое-то секретное оружие, разрабатываемое правительствами отдельных стран. Другие считают, что высокоразвитой летательной техникой владели еще жители Древней Индии и Атлантиды.
Во многих дошедших до нас древнеиндийских эпических поэмах упоминаются летательные аппараты. Большинство из этих поэм написаны на санскрите и до сих пор не переведены на другие языки. Известно, что индийский император Ашока организовал Тайное общество девяти неизвестных, куда вошли лучшие ученые Индии. Они изучали древние источники, в которых содержались сведения о летательных аппаратах. Ашока держал работу ученых в секрете, так как не хотел, чтобы сведения, полученные ими, использовались в военных целях. Результатом работы Девяти неизвестных стали девять книг, одна из которых называлась "Секреты гравитации"! Нынешнее местонахождение этой книги неизвестно, возможно, она до сих пор хранится в какой-то библиотеке в Индии или Тибете.
Несколько лет назад китайцы нашли какие-то древние документы в Лхасе и послали их в университет Сианя для перевода. Доктор Сунь Чен из университета считает, что в документах содержатся прямые указания о построении космических кораблей. Их способ перемещения в пространстве был антигравитационным. Они приводились в движение силой эго, существующей в тонком волновом теле человека. Эта энергия достаточно сильна, чтобы противодействовать гравитации. Доктор Сунь Чен высказывает предположение, что на летательных аппаратах, называемых в тексте "астрами", можно было проникать в космос. Найденные манускрипты раскрывают секрет "кубка невидимки" и способ "как стать тяжелым, подобно горе свинца". Китайцы объявили о том, что они включили некоторые сведения из древних манускриптов в свою космическую программу.
В одной из величайших индийских эпических поэм "Рамаяна" рассказывается подробная история путешествия на Луну на вимане (или астре) и битвы вимана с асвином (летательным аппаратом из Антлантиды). Этот рассказ свидетельствует о том, что древние индийцы владели аэрокосмической антигравитационной техникой. Чтобы понять, о чем идет речь в "Рамаяне", следует совершить экскурс в индийскую историю. Империя Рама существовала на территории современной Северной Индии и Пакистана около пятнадцати тысяч лет назад. Развалины городов этой империи до сих пор находят в пустынях Пакистана, на севере и западе Индии. Эта империя существовала параллельно с цивилизацией в Атлантическом океане. Управляли империей высокопросвещенные цари-жрецы. Во многих классических индийских текстах летательные аппараты виманы описываются как двухпалубные круглые корабли с отверстиями и куполом. Виманы летали со скоростью ветра, издавая при этом мелодичный звук. В империи Рама существовало несколько типов виманов: одни имели форму блюдца, другие походили на длинные цилиндры. В древнеиндийском трактате "Самара Сутрадхара", написанном в IV веке до нашей эры на основании более древних текстов, рассказывается о конструкции виманов, различных способах их взлета и приземления и даже о возможности столкновения с птицами. Есть информация об управлении виманами, защите их от штормов и о том, как использовать энергию Солнца в антигравитационном двигателе. Виманы могли взлетать вертикально, зависать в воздухе подобно современному вертолету. Они были построены из очень прочного огнеупорного материала. Содержались виманы в специальных ангарах. Как сообщает "Самара Сутрадхара", в качестве топлива для виманов использовалась загадочная желтовато-белая жидкость, а иногда какое-то соединение ртути. Виманы имели разные двигатели, использующие в своей работе различные принципы. Помимо антигравитационных двигателей, принцип работы которых современной науке неизвестен, на летательных аппаратах были установлены двигатели внутреннего сгорания, а также ракетные, работающие на топливе.
В древнеиндийской "Махабхарате" также имеются описания виманов, которые представляли собой "железные машины, гладкие и блестящие, с извергающимся из них ревущим пламенем", способные двигаться вверх, вниз, вперед, назад. В пустыне Гоби были найдены древние предметы, похожие на приборы, которые представляли собой полусферы, заканчивающиеся конусом со ртутью внутри. Описание, очень похожее на эти предметы, имеется в одной из древнеиндийских поэм. Очевидно, древние индийцы могли летать на своих виманах по всей Азии и даже достигать Атлантиды.
В "Ведах" описаны виманы разной формы и размера. К сожалению, эти летательные аппараты использовались, в основном, в военных целях. Если верить индийским источникам, они хотели покорить весь мир, в том числе и Индию. Жители Атлантиды были более развиты в техническом отношении, чем индийцы. Их летательные аппараты были схожи с виманами, имели форму блюдца и могли перемещаться не только по воздуху, но и под водой. В индийских источниках есть упоминания о том, что летательные аппараты атлантов, так же, как индийские, приводились в движение антигравитационными двигателями.
"Рамаяна", "Махабхарата" и другие тексты рассказывают о войнах между Атлантидой и империей Рама, происходивших десять или двенадцать тысяч лет назад, и используемом тогда страшном оружии. "Махабхарата" так описывает разрушительность этого оружия: "Снаряд был заряжен энергией небес. Раскаленный столб дыма и пламени, равный по яркости тысяче солнц... Удар молнии, как гигантский посланец смерти, сжег людей. Те, которые бросились в реку, смогли выжить, но потеряли волосы и ногти". Очень похоже, что "Махабхарата" описывает ядерный взрыв! При раскопках древнего города Ричи на севере Индии археологи нашли скелеты, лежащие на улицах, некоторые с поднятыми руками, как если бы гибель внезапно настигла их. Кости этих скелетов оказались радиоактивными. Камни стен раскопанного города в некоторых местах были превращены в стекловидную массу, что можно объяснить только ядерным взрывом. Археологи обнаружили в городе Ричи очень сложную водопроводную систему, что еще раз подтверждает высокий уровень развития империи Рама. Очевидно, она была побеждена в войне Атлантидой, которая после тектонической катастрофы погрузилась на дно океана. В результате мир вернулся в каменный век, и только через несколько тысяч лет история человечества начала свой новый взлет. Как свидетельствуют манускрипты, обнаруженные в Лхасе, во времена Ашоки еще не все виманы были разрушены и Девять неизвестных могли их исследовать.
Интересно отметить, что когда Александр Македонский вторгся в Индию более двух тысяч лет назад, он был атакован "летающими огненными щитами", которые испугали кавалерию.
После обнаружения манускриптов в Лхасе китайцы организовали поиск виманов, которые, возможно, сохранились где-нибудь в пещерах Тибета. Эти поиски держатся в секрете, но по сведениям, просочившимся в прессу, стало известно, что они не увенчались успехом.
Так что загадка летающих объектов Древней Индии остается открытой. Часть свидетельств очевидцев можно отнести к оптическим эффектам в атмосфере или гипнозу. Большая же часть заслуживает безусловного доверия. Вполне вереятно, что современные конструкторы смогли создать летающие корабли, подобные виманам, которые содержатся где-нибудь в подземных секретных базах американцев, англичан или русских.
Метки: махабхарата рамаяна веды индия нло |
Исследования по клонированию в Третьем Рейхе |
Метки: клоны третий рейх оккультизм |