-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Волнение_Вселенной

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) С_Т_И_Х_И

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2007
Записей: 16
Комментариев: 30
Написано: 91


Смысл совсем не в этом....

Четверг, 05 Июля 2007 г. 23:10 + в цитатник
Смысл совсем не в ритме жизни и даже не в идеальном. Чтобы посмотреть все то "как есть", надо чтобы остановилось твое сердце. Чтобы понять простые вещи не надо быть простым - это слишком сложно и чтобы прожить жизнь достаточно одного мгновения, а чтобы задуматься о том, как ты ее прожил, бывает нужна вечность.
Когда понимаешь, и думаешь совсем о другом -
Я всегда любил лес. В детстве, когда мы с мамой ходили за грибами, она всегда меня учила с ним здороваться: "Здравствуй, лес", вот так вот. Лес - это целый организм, живое существо. Я вспоминаю, как видел лес, как лежал на мягком мху и смотрел вверх, туда, где кроны деревьев сходились под ослепительно чистым небом, и в такт ветру, который раскачивал верхуки деревьев шли мои мысли, я думал, думал о том, что когда я в первый раз увидел лес, я его уже видел.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку