-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Волнение_Вселенной

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2007
Записей: 16
Комментариев: 30
Написано: 91


Когда лениво

Среда, 04 Июля 2007 г. 18:59 + в цитатник
Когда лениво ты сидишь и смотришь так: "ээ...", или лежишь)) Мне вспоминается мой пионерский лагерь. Жаркое лето, будни... Полуденный зной... Мы лежим и загораем... И ни о чем не хочется думать. Каждый раз, когда я ложусь спать днем, перед тем как заснуть я слышу реальность. Я ее чувствую. Она здесь рядом, только когда есть она, нет тебя, поэтому она и не раеальность - ты сам себе реальность, сам бог. Когда лениво ты лежишь и думаещь об этом. Каждый раз когда я ложусь спать днем мне очень лень засыпать. В пролой жизни я был жрицей пантеона богов в Австралии в 15 веке, какие чудесные воплощения!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку