-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Волнение_Вселенной

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2007
Записей: 16
Комментариев: 30
Написано: 91


Кино

Вторник, 26 Июня 2007 г. 23:00 + в цитатник
Смотреть кино я считал в детстве - полнейший ужас... Тратить время на такое! Лучше уж играть в футбол, лазить по деревьям, ну или на крайняк просто общаться с друзьями. Можно правда смотреть мультики. Вспомнить того самого капитана Врунгеля, в конце, то ли в начале которого звук колокольчика так отчетливо напоминает мне окончание тибетской молитвы.

Смотреть кино, как вы поняли, я начал не сразу, нет! Однажды, в полуденный зной, у себя на даче я сидел и смотрел мультфильм

Нет!!

Все по-другому!!

Сейчас расскажу!

Первая медитация произошла тогда, когда местный телемастер дядя Коля пришел ставить антенну. Тогда мой дядя возился с телевизором и усердно орудовал паяьником. Помню, а я сидел и смотрел на это... Все тянулось так... В эти моменты что-то понимаешь, а потом стараешься продлить их... Это как когда стоишь у окна, долго повторяя какое-то солво, и когда оно теряет смысл тоскуешь,- так это все таинственно с одной стороны, но когда я смотрел мультфильм в 15 часов там были погони и прикючения, американский мультик, в котором некий Джон сталкер был призван помочь людям справится с динозаврами, не помню сюжет, да и глупо его рассказывать сейчас, по окончанию муьтика, поглощенный увиденным я долго бегал по дому и кричал "Сталкер!..."
=)))
Ну вы, надеюсь, поняли)
Мне объяснили про зону и про все эти фильмы и тогда я сделал зону в собственном поселке.
Об этом долго рассказывать, так что в следующий раз,
НО
Когда погружаешьшся в фильмы Тарковского, ты уже не можешь думать ни о чем другом как ни о чем,
Это сновидения
Которые реальней настоящей жизни, это то чего сейчас всем поголовно не хватает не в плане культуры а в плане... духовном что ли)
ВОТ ЗДЕСЬ ТО ЕСТЬ ТАМ НАБЛЮДАЕМОЕ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ НАБЛЮДАТЕЛЯ,
Спасибо,
Я закончил))))
Больше я не знаю про кино ничего...
 (699x681, 289Kb)

небосамолетдевушка   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 02:36 (ссылка)
учучь с кино и телевидении.. пошла туды учиться только из за того что первое слово для меня любимо.
обожаю кино, но только красивое.. а не боевики там всякие.. или слюни про любовь...нет, кино - это исскуство. умение паказать все как есть в 2-3х часах, умение выразиться картинкой словами и титрами.
Ответить С цитатой В цитатник
KetrinCat   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 21:03 (ссылка)
Люблю фильмы которые трогаю за душу, пронимают до слез!
Бывает смотрю мелодраммы. А вот что терпеть не могу, так это тупые американские комедии!! (не утверждаю, что все тупые, но и таких не мало!)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку