-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Волнение_Вселенной

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) С_Т_И_Х_И

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2007
Записей: 16
Комментариев: 30
Написано: 91


Дождь

Вторник, 26 Июня 2007 г. 13:51 + в цитатник
Это так прекрасно когда идет дождь. Ты дома... Можешь быть в уютном доме и смотришь, что с неба падает вода, там, за окном. За исключением многих незначительных случаев, всякий раз когда шел дождь я был за окном. То есть быть за окном можно и по ту и по эту сторону дождя, и мне удаваась бывать как там, так и там, только чаще дома. Дома - можно сказать, много где - вот детство, на даче, когда я стою на балконе и небо окрашено в бело - серый цвет, идет дождь, такой сильный, что так и думаешь "никогда не видел такого сильного дождя", стоишь на балконе, смотришь и слушаешь, как с грохотом катиться вода по водосточным трубам, а потом на небе появляется радуга. Был дождь и нет. Однажды я с бабушкой попал в ураган мне потом это очень долго снилось, но больше всего мне вспоминается вот эта история. Тогда мы играли с ребятами рядом с большой дорогой в одном поселке. Там были кусты какого-то растения, не вспомню названия, это была база... Не вспомнить игру.. И меня тога... Тогда, после, все разошлись, а я остался стоять в окружении кустов и пошел дождь. Дождь был сильный и вскоре с неба начал падать град, подул сильный ветер но я стоял, я как сейчас помню свой взгляд, свои ощущения - то, ради чего живет любой человек - ощущения, дул сильный ветер, но я стоял и смотрел на кусты, словно пытаясь что-то вспомнить, но что??? Тут что-то подтолкнуло меня идти домой и когда я пришел домой, руки и ноги мне растирали водкой, и очень боялись что я заболею. и простужусь, но в конце, чтобы добавить, мне вспоминается такое слово как Чаппараль.

gedi   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 14:27 (ссылка)
я тоже дождь люблю...когда холодно..осенью так...завалится дома под одеялом с книжкой и слушать как гром гремит....а когда тёплый то идти шлёпать по лужам))
Ответить С цитатой В цитатник
Волнение_Вселенной   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 16:20 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
KetrinCat   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 22:36 (ссылка)
Дождь завораживает... Красиво... Сильный - стихия или грибной - который еще больше добавляет уюта...)
Ответить С цитатой В цитатник
Волнение_Вселенной   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 22:44 (ссылка)
точно...
Ответить С цитатой В цитатник
Волнение_Вселенной   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 22:45 (ссылка)
почему же вы не спраиваете причем здесь Чаппараль????
Ответить С цитатой В цитатник
KetrinCat   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 23:46 (ссылка)
Волнение_Вселенной, кстати действительно хотела спросить - причем здесь Чаппараль?)) Даже странно.. вроде хотела напечатать...
Так просветишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Волнение_Вселенной   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 07:47 (ссылка)
=)Так вот, Чаппараль здесь действительно не при чем)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку