-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в стремительная1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2007
Записей: 41
Комментариев: 45
Написано: 199


Без заголовка

Среда, 21 Мая 2008 г. 10:56 + в цитатник
Цитата сообщения BIGPUPS Прошла 1-ая неделя

Похудела на 2 кг., не много это, но процесс пошел.
Теперь о том, что ела. Я у.е. по-своему подсчитываю. Взвешиваю на весах полезных углеводов на 14-15 у.е. Обычно, это 250-300 гр салата, 2 маленьких огурчика и помидорка, укроп. Оставляю 2-3 листа салата для того, чтобы потом в них что-нибудь завернуть, а потом добираю до сытости нулевыми продуктами. Остается еше 5-6 у.е. на пару яиц, 2-3 ст.л. жирных сливок для кофе, 1-2 ст.л. сметаны, может еше что-нибудь сьем. Мне так удобно, в силу своего характера не могу просчитывать каждыи прием пиши. Салата получается много, 3 больших тарелки. Заправляю сметанои, но чаше раст. маслом, лимонным соком или каким-нибудь навороченным уксусом. Иногда за день столько не сьесть, остается.
На завтрак : омлет с беконом из 2 яиц или 2 яица всмятку, или 50гр вымоченнои от соли брынзы, или 2 сосиски, кофе со сливками, зеленыи чаи с жасмином. Один раз сьела 7о гр творогу, но решила так больше не шалить.
На обед: салат с отварнои курои или рыбои, чаи.
На ужин: салат с буженинои (сама делала, магазиннои не доверяю) или опять кура-рыба.
Перекусы: 100-150 гр сыра, 60-70 гр сырокопченои колбасы в день. Это я заворачиваю в оставшиеся листья салата.
Выпиваю 2,5-3 л воды и зеленого чая, первые 3 дня пила обычныи кофе, теперь купила без кофеина, кофе очень хорошо отбивает аппетит.
Утром есть не могу, не привыкла, но стараюсь что-нибудь в себя запихнуть.
У меня получается 3 серьезных приема пиши и несколько перекусов, могу что-нибудь перехватить и в 11 часов вечера.
Нарушения: на 2-ои день диеты выпила 200 гр красного сухого и сьела шашлык, намазанныи каким-то барбекюшным соусом, я думаю моя "организьма" решила, что еше не диета наступила, а я просто так с неи шучу, поэтому, фактически я, наверное, на диете со вторника-среды.
Тельце немного сдулось, но обьемы не уменьшились, чего и следовало ожидать.
Теперь ударю по грибам. Я сварила КДшыи грибнои супчик и сделала что-то типа жульена, положила мало лука (он дорогои по у.е.), без муки, но добавила чесноку для остроты, сыром посыпать не буду, так сьем. Сыра очень хочется, но я стараюсь его ограничивать. Может быть зря?
Муж говорит, что если для себя что-то решил и настоичиво добиваешься, то все получится. Я после свадьбы поправилась на 15 кг, имея 2-х детеи, вес которых при рождении был 4,500 и 4,300 кг, это не совсем плохо. Если я смогу одеть на себя свадебное платье (я его привезла в штаты из России, память ведь) это будет замечетельно, а там дальше посмотрим, как дело будет двигаться.
Любым комментариям буду рада.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку