-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в зоро

 -Интересы

skateboard? snowboard? ничего неделанье ария ботаника выпить "немножко" ддт дима билан-позор русской сцены дом 3 дядя степа и многое другое кипелов поговорить с отцом попса-it's my life/фабрика звезд поспать часиков до 7 вечера рыбалка челове паук и гарри поттер

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2007
Записей: 194
Комментариев: 2228
Написано: 6908


лдшлиплолован

Понедельник, 30 Июня 2008 г. 01:07 + в цитатник

ВО-первых я поступаю в другой институт, ибо старый говно. Много дел, но я всеравно нихера не делаю.

ВО-вторых меня достала мама, ибо я ничего не делаю)))

В-третьих мне на все насрать и я продолжаю ничего не делать)))

Завтра иду на курсы. 12 дней с двух до восьми-это пипец, это жесть.

Вчера ехали по дороге и меня пидор на шестерке со знаком У лужей обдал. Мы его догнали и я ему фак показал. Я то думал там просто какой-то паренек, а там мужик какой то был злой, он за нами ехал, догнал нас и на меня начал, гнать, а когда мы остановились на красный вместе, я чуть не обасрался, я думал он выйдет и убьет меня нахер, но повезло. Еще я видел как тлостый парень на велеке упал с велосипеда. Скатился задом со ступеней... Вот мудак, еще я облился пивом, ну и много всего другого


Понравилось: 35 пользователям

SUSY_QUATRO   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 12:02 (ссылка)
хахаа)))))да классный был день))))ДД еще долго будет вспоминать место где ты показал мужику фак)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Julka_little_PigleT   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 12:30 (ссылка)
ахахахахахахххх...а есть смысл менять институт??этот нельзя кончить ничего не делая?)
Ответить С цитатой В цитатник
Julka_little_PigleT   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 12:34 (ссылка)
ооооо....так ты летом учиться-мучиться будешь??а как же кокосовые острова????ну ниче...мы отдыхаем а ты учишься - вот это просто чтото нереальное)))ахахахахахахаххахаххахахахахахаххахахахахахах
Ответить С цитатой В цитатник
-Frito-   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 16:40 (ссылка)
В какой инст поступил?
А день был у тебя жаркий))
Ответить С цитатой В цитатник
зоро   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 22:40 (ссылка)
-Frito-, я ток поступать буду
Ответить С цитатой В цитатник
зоро   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 22:40 (ссылка)
-Frito-, в ргту
Ответить С цитатой В цитатник
зоро   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 22:40 (ссылка)
Julka_little_PigleT, смейся смейся
Ответить С цитатой В цитатник
Julka_little_PigleT   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 22:50 (ссылка)
зоро, я че?я ниче!в ргту???ну удачи!)студент!))))
у тебя научилась ахахахаххахххать)))
Ответить С цитатой В цитатник
стиляга_повар   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 11:48 (ссылка)
поменяешь так 3576 институтов
Ответить С цитатой В цитатник
зоро   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 00:34 (ссылка)
стиляга_повар, а поч именно стока?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2018 г. 21:51 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
leomosin   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2018 г. 13:24 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2018 г. 04:07 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2018 г. 11:36 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку