-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лено4ка_Козлова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2007
Записей: 45
Комментариев: 385
Написано: 699


БОГИНЯ опять с ВАМИ!

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 18:25 + в цитатник
Привет!
Ой!!!!!!! У меня к вам столько новых новостей. Меня мама4ка сводила в салон-красоты, это к новому году подарочек. Там мне сказали, что мои волосише4ки совсем не шики и не глэм, ну я и решилась на наращивание и стрижку. Зайчатки,мне так нравится новая эмо-блонди-гламуррррка Лено4ка! Я Шедевр!
Мне нарастили волосишки, такие классный, правдо это такая долгая процедурка. Я прямо как Филомена или Нагваль! Я Бог!!!!!!!!!
Мне еще чело4ку модную такую сделали, уложили и дали ку4ку советов как ухаживать, за моими "не моими" волосами. Я хотела розовую прядь, как у Аврилки, ведь это по эмовски, и Аврил тоже эмо, плюс розовый - цвет гламура. Но мне мама сказала, что пока не стоит, и пирсинга в моих губаньках хватит для образа.
Ахххх!!!!!!!! Да!!!!!!!!!!! Я же вам сказать забыла. Меня Дениска сводил в Пирсинг Центр! И мне там губку прокололи! Я Теперь совсем как эмо. Мне все камплименты делают и говорят, что я шики ШЕДЕВР! Я Супер!

Вот, не завидуйте мне и наслаждайтесь моей фотографией - С шики ВоЛоСиШкАмИ и пирсингом!!!!!!

Я БОГ!!!!!!!
 (272x368, 92Kb)
Я Прекрасна!!!!!!
 (360x480, 41Kb)

-strawberry_fields-   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 19:05 (ссылка)
чмо
Ответить С цитатой В цитатник
Лено4ка_Козлова   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 19:13 (ссылка)
Mery4ka, сама чмо!
Ответить С цитатой В цитатник
my_gothic_romance   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 19:21 (ссылка)
а на второй фоте сестра леры?
Ответить С цитатой В цитатник
Лено4ка_Козлова   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 19:23 (ссылка)
my_gothic_romance, Она под меня косит!
Ответить С цитатой В цитатник
my_gothic_romance   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 19:28 (ссылка)
Лено4ка_Козлова, ну конечно!а лера тоже?
Ответить С цитатой В цитатник
Амалькири   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 19:35 (ссылка)
Вторая фотка это не ты. ТЫ ВООБЩЕ ВИРТУАЛ...тебе моё ФИ
Ответить С цитатой В цитатник
Лено4ка_Козлова   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 19:44 (ссылка)
_БаЛдУсИк_, Я бог!my_gothic_romance, Я под нее!
Ответить С цитатой В цитатник
Bubuska   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 12:08 (ссылка)
такая красавийца=)
Ответить С цитатой В цитатник
Лено4ка_Козлова   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 15:13 (ссылка)
Bubuska, Спасибо большое! Мне тааааак приятно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку