-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лено4ка_Козлова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2007
Записей: 45
Комментариев: 385
Написано: 699


шедевр!!

Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 21:29 + в цитатник
здраствуйте мои маленькие и большие робята!!! сегодня меня посетил прогресс, я придумала новое слово, которому я полностью подхожу ШЕДЕВР!! правда я богиня!!!! за такое короткое время у меня произошло много нового,! вчера я ходила на дискотеку в мой любимый клуб авангард. я просто понять не могу, почему многие ребята называют это заведение сборищем гопникоф?? я вот там например видела только несколько, и еще я раньше думала , что гопниками бывают только мальчики, а оказывается есть еще и девачки гопши!!на дискотеке, когда я зашла в туалет попить водички из под крана, ко мне подвалили пять гоперш и спросили есть ли у меня тампон!, ну он был во мне, я и сказала что у мя есть, тут они попросили, а начала возмущаться. че мне надо снимать штаники, колготочки,еще одни колготочки(потому что от центра до авангарда очень холодно пешком идти) и трусики. вот ни и пришлось им отказать, они меня окунули головкой в туалетик М, и я потом выцтирала голову туалетной бумажкой. потом допишу продолжение!!!

M00nY   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 12:02 (ссылка)
Девочка, придумай что нибудь поумнее...неужели так круто стебаться над своей одноклассницей и выставлять её фотки?!
Ответить С цитатой В цитатник
Лено4ка_Козлова   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 16:02 (ссылка)
M00nY, Да я не стебусь над однокласснцой! Я вообщето в колидже учусь, там все сокурсники и сокурсницы!А так как ты эмо, ты все равно мне симпатизируешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Diorka1   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 00:42 (ссылка)
M00nY, да блин бесполезно этой (этому) (дебилке) дебилу говорить что - то. Просто какой - то аболтус издевается над кем - то и думает, что это прикольно. Это глупо((((
Ответить С цитатой В цитатник
Майка   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 22:17 (ссылка)
согласна!как я писала ниже,надо бы тебя,дорогая.за одна место подвесить.я бы такой в рожу дала.
хотя...бесполезно..мозгов у тебя больше не станет.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку