-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лено4ка_Козлова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2007
Записей: 45
Комментариев: 385
Написано: 699


Без заголовка

Пятница, 09 Ноября 2007 г. 18:27 + в цитатник
5839066_photo_small_copy1 (218x557, 69Kb)
ой, мне только что позвонил Дениска. я его сразу узнала и забыла про своего пупсика. ой он мне поплакался, что он насрал кому то и его один мальчик заставил у себя сосать.дадада. ой это так сексуально. я ему сказала, что хочу групповухи!!!!!!!!!!!!!!!!!он согласился, потому что последнее время ему никто не давал,а я то безотказна!!!!!! я сказала:"Я Тебе дам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!" - он так рад. у него тоже маленький( всего 10мм,ой т.е. см, но это все же больше чем у пупсика) ! я теперь собираю всех, кому длины не хватило.зато у моего новогонового богиньки Ваньки очень длинный язык. так что если он расскажет кому-нибудь про то, что я ебусь с пупсиком, я просуну его язык через его ширинку, или привяжу к спортивным штанам пупсика!!!!!!!!!!! ой какая секси-идея!! правда я мозг!!! вот и мой Ванек тоже так сказал!!! а еще у нас общие интересы: у нас у обоих есть гопо-шапочка!!!!!!!!! правда секс!!! а еще он может жевать свою челку( и мою косу заодно)мы такая пара аххххх.Если он встанет на цыпочки, то он увидит свет между моих коротулек!!! он сказал, что кривые ноги( а он у меня секси-колесиком) это супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я БОГ!!

SmiLy_DoLL   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 19:31 (ссылка)
блин...ещё ж фантазия нужна, чтоб это всё придумать
Ответить С цитатой В цитатник
Лено4ка_Козлова   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 22:10 (ссылка)
SmiLy_DoLL, А зачем придумывать, просто нужно все происходящее хорошо описать! Вот!
Ответить С цитатой В цитатник
SmiLy_DoLL   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 22:32 (ссылка)
Лено4ка_Козлова, ахахаххахахахах...ну молодец молодец...отожгла
Ответить С цитатой В цитатник
made_of_ice   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 23:24 (ссылка)
ты не мозг.. ты в лучшем случае Натс, если не Желудок, даа
а куда твой друх кому-то насрал? подробности, пожалусто
а ты теперь парней, у которых вместо достоинства недостаток, коллекционируеш? удачи в этом нелёгком деле
Ответить С цитатой В цитатник
spichek_net   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 02:09 (ссылка)
жжжошь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-MG-   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 14:44 (ссылка)
жесть))))мухаха)))а что она типе сделала???
Ответить С цитатой В цитатник
Лено4ка_Козлова   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 16:02 (ссылка)
птичка-коноплянка,Спасибо, тебе тоже!
Ответить С цитатой В цитатник
little_smile_girl   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 19:48 (ссылка)
ахаха ты всё-таки полная дура)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку