-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_улетаю

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 47) For_the_diary ПаЗиТиФФФФФ Ваша_рЫклама РЕКЛАМА_ДНЕВНИКОВ_2007 Темы_и_схемы Романтика_крыш_и_закатов Гитара_для_всех опекАй Наши_дела-наша_жизнь Жизнь-Пиздатая_Штука Романтика_и_любовь ПоЗитиФФФная_жизнь Твои_желания Расскажи_свой_сон _Конкурсы_для_вас_ Простые_рисунки Особенные_Аватарки Моя_косметика КатинкИ-НастроениЕ Live_Memory Задай_парням_вопрос Наши__маленькие__друзья Мего-Звезда Ищем_Вам_Картинки Критика_Парней_Лиру ФотоКрасота ПИАР_дневников ПОЦЕЛУЙ Симпы_и_ПЧёлки Картинки_для_днева ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ Это_только_Дождь Guitar_Union hearts_in_love I_Bill_Kaulitz --ФОТОГРАФИЯ-- Make_up Original_Signs PHOTO_KONKURS_LI_RU Pics_for_diary _Поиск_Картинок_ Romantic_Live Sarah_Whiteley Sokolovskiy-Parshuta sushi_planet Timbaland_Production zakordon
Читатель сообществ (Всего в списке: 15) -Die_Galerie- -Kritika-LiRu- Мой_цитатник Критичная_кухня СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК Поэтические_игры Критика-дневничкофф about_ICQ avatars_by_ljubaxa Criticism_of_li_ru novate PRO-OBZOR spasibo9may SWeeeT_LIFe WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2007
Записей: 655
Комментариев: 4203
Написано: 7983


Шаг в бесконечность...

Вторник, 02 Октября 2007 г. 15:56 + в цитатник
В колонках играет - ...на солнце блики...
Настроение сейчас - Бесконечно влюблённое в него...

Люблю смотреть на звёздное небо... Хотя на Земле тоже есть своё небо... Звёзды на нём зажигаются с последними лучами солнца... Ночной город очень красив... Мириады звёзд мерцают на небе,тысячи огней светят из тысяч окон... Два неба - как отражение друг друга... Зачем мы придумали второе небо??? Оно никогда не заменит настоящего... А может просто, здесь, в городе мы не обращаем внимания на красоту звёздного неба... Но оно всегда с нами рядом... Сердце бьётся всё чаще... И когда стоишь на крыше какой нибудь многоэтажки, так хочется улететь в небо... И это возможно... Нужен лишь один шаг... Шаг вперёд, шаг к звёздам, шаг в бесконечность...

 (700x525, 125Kb)
Метки:  

SpaN4Bob-07   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 15:58 (ссылка)
оч красиво..)
Ответить С цитатой В цитатник
LoNelYgIrl_L   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 15:58 (ссылка)
крыша..
даж не знаю что написать..так много хочется, а все мысли вместе не собрать!..
Ответить С цитатой В цитатник
Звёздочка_80   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 16:21 (ссылка)
Очень красивая фотография! :)

Мне обычно нравится и вид ясного ночного неба, усыпанного звёздами, и вид ночного города, горящего сотнями разноцветных огней в ночи... :)

А куда это ты улетать с крыши собралась? :) Побудь ещё с нами! ;) :)
Ответить С цитатой В цитатник
Твои_слёзы   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 18:18 (ссылка)
Романтично...Но лучше не пробовать летать с крыши...
Ответить С цитатой В цитатник
Lion-MSK   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 18:44 (ссылка)
Я как мужик превнесу долю огорчения, в Москве таког оне увидишь, так что высотка даже в этом не поможет (
Ответить С цитатой В цитатник
Я_улетаю   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 20:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_улетаю   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 20:34 (ссылка)
LoNelYgIrl_L,надо говорить первое,что приходит в голову... Эти слова от души... И не стесняться скомканых фраз;)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_улетаю   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 20:36 (ссылка)
Звёздочка_80, ну если я так нужна;)...
Ответить С цитатой В цитатник
Я_улетаю   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 20:38 (ссылка)
Твои_слёзы, Лучше... К сожалению результат известен...
Ответить С цитатой В цитатник
Я_улетаю   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 20:39 (ссылка)
Lion-MSK, к сожалению...
Ответить С цитатой В цитатник
Тулька   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 21:50 (ссылка)
Эх, вот это жизнь! Всегда когда смотрю на небо у меня какое-то чувство легкости возникает! Сразу хочется "расправить крылья и взлететь"...

P.S (я вижу звездное небо каждый день)
Ответить С цитатой В цитатник
Shaddy_in_the_dark   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 22:52 (ссылка)
дааа я тож так люблю на звездное небо смотреть,прям иногда аж оторваться не могу
Ответить С цитатой В цитатник
an9el   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 15:53 (ссылка)
красота...
я когда-то очень любила отвлекаться от всего именно таким способом, смотреть на звезды ...на небо...
жаль лето позади...
Ответить С цитатой В цитатник
Я_улетаю   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 16:35 (ссылка)
Тулька, ))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_улетаю   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 16:36 (ссылка)
Shaddy_in_the_dark, ))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_улетаю   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 16:37 (ссылка)
an9el,ага, особенно в конце лета смотреть звёздный дождь...
Ответить С цитатой В цитатник
-ROXXY-girl   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 22:51 (ссылка)
здорово)) у меня в дневе почти такая же мысль есть))) я об этом тоже не раз думала0
Ответить С цитатой В цитатник
Я_улетаю   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 00:51 (ссылка)
-ROXXY-girl, одинаково мыслим;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку