-Цитатник

Картофельный пирог с мясной начинкой - (0)

Этот картофельный пирог с мясной начинкой готовится из картофельного теста. Очень вкусный! Отличн...

Рецепты фаршированных кальмар - (0)

Хотите порадовать близких новым вкуснейшим блюдом к праздничному столу? Приготовьте для...

Рецепт АНТРЕКОТА на гриле - (0)

Представляю вашему вниманию рецепт свиных антрекотов на гриле. Очень вкусное мясо получилось, ска...

Без заголовка - (0)

Как накачать руки. Тренировка для девушек Рекомендуем также посмотреть видео: Гибкая и сильная ...

Все секреты длительного хранения зелени - (0)

Все секреты длительного хранения зелени Следует помнить, что главный враг витаминов, содержащи...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rose_for_Love

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2007
Записей: 5231
Комментариев: 117
Написано: 5390


№366

Понедельник, 30 Августа 2010 г. 19:41 + в цитатник
Цитата сообщения -Sofi


Говорят, ничто не длится вечно, но я твердо верю, что для некоторых людей любовь бессмертна.

***

Полюбить человека, отвечающего тебе взаимностью, — это само по себе чудо. Но ещё лучше, ещё важнее найти в нём родственную душу. По-настоящему родственная душа — это тот, кто понимает тебя, как никто другой, любит, как никто другой, кто всегда рядом, что бы ни случилось.

***

P.S. Я люблю тебя, Холи, и знаю, что ты меня тоже любишь. Чтобы помнить меня, тебе не нужны мои вещи. Не надо хранить их как доказательство того, что я существовал или до сих пор существую в твоей душе. Не надо носить мой свитер, чтобы чувствовать, что я рядом с тобой, потому что я и так рядом. Я всегда буду тебя обнимать.

***

Но я – лишь глава твоей жизни, а их будет ещё много.

***

Она посмотрела на мебель, и ей вдруг так захотелось, чтоб диван протянул к ней руки и обнял ее. Нет, он оставался равнодушным.

***

Все, что у нее осталось, – горстка воспоминаний и отражение его лица где-то на самом дне памяти. Отражение, тускнеющее с каждым прожитым днем.

***

Она получила в дар бесценное сокровище — жизнь. Иной раз она обрывается преждевременно, это больно и страшно, но в конечном итоге самым важным оказывается не сколько она продлилась, а как ты ее прожил.

***

Что ж, такая штука любовь… случается с кем попало, не разбирая характеров, привычек и вкусов…

***

Со мной… по-разному — я одинокая. Я усталая. Я грустная. Я веселая. Я счастливая. Я несчастная. Со мной каждый день по-разному. Но, я надеюсь, «со мной все в порядке» — это тоже про меня.

***

О, волшебный чай, чудесный ответ на все заморочки в жизни. О тебе распускают сплетни — а у тебя есть чашка чая. Тебя увольняют с работы — а у тебя есть чашка чая. Твой муж говорит тебе, что у него рак мозга, — а у тебя есть чашка чая…

***

Какая это роскошь — в любую минуту иметь возможность обнять любимого человека…

***

Не обращай внимания на тех, кто говорит, что ты должна вернуться к нормальной жизни через месяц. Горе — это тоже часть помощи самой себе

***

Это так чертовски тяжело — все время пытаться быть счастливой.

***

Смерть не делает исключений. Забирает раз и навсегда.

***

Одни и те же жалобы, одни и те же слова утешения, а в конце концов ты просто остаёшься один на один с реальным миром и не знаешь, что с ним делать.

***

В самой многолюдной компании она всё равно была одна, и останется одна даже в огромном зале с тысячами людей. Но всё-таки, слоняясь по тихим комнатам своего дома, она чувствовала себя особенно одинокой.

***

Воспоминания — это прекрасно, но они не имеют вкуса и запаха, их нельзя потрогать. И со временем они неизбежно слабеют.

***

— У Холли есть своя теория насчет армии, — объяснила Шэрон.
— Какая? — удивилась Дениз.
— Она считает, что бороться за мир — это то же самое, что заниматься сексом во имя девственности.

***

Целься в Луну. Даже если промахнешься, все равно останешься среди звезд.

***

— Влюбилась? Да вы же познакомились всего-то пару недель назад!
— Какая разница, ведь на это нужно одно мгновение.

***

На свете есть грехи и похуже, чем учиться заново быть счастливой.

***

ноты_души

Рубрики:  Книги

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку