-Цитатник

Картофельный пирог с мясной начинкой - (0)

Этот картофельный пирог с мясной начинкой готовится из картофельного теста. Очень вкусный! Отличн...

Рецепты фаршированных кальмар - (0)

Хотите порадовать близких новым вкуснейшим блюдом к праздничному столу? Приготовьте для...

Рецепт АНТРЕКОТА на гриле - (0)

Представляю вашему вниманию рецепт свиных антрекотов на гриле. Очень вкусное мясо получилось, ска...

Без заголовка - (0)

Как накачать руки. Тренировка для девушек Рекомендуем также посмотреть видео: Гибкая и сильная ...

Все секреты длительного хранения зелени - (0)

Все секреты длительного хранения зелени Следует помнить, что главный враг витаминов, содержащи...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rose_for_Love

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2007
Записей: 5231
Комментариев: 117
Написано: 5390


Без заголовка

Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 16:21 + в цитатник
Забыл, как рисовать радугу. Вот у меня в руке кисточка. На столе пару тюбиков с краской. Мольберт. Вода. Все как положено. Но я не помню, как нарисовать эту радугу.
Какой она должна быть? Я помню, что она появляется после дождя. А почему? Зачем? Наверное, так нужно. Чувствую себя ребенком, маленьким ребенком- почемучкой, которому хочется все знать.
Нет.
Я просто хочу вспомнить. Я хочу нарисовать. Я хочу почувствовать эту радугу.
Говорят она живая. А можно с ней поздороваться? Взять за руку. Пожать ее. Поговорить с ней? Нет, не с рукой, а с радугой. У нее нет рук. Нет рта. Нет языка. Но я хочу ее нарисовать. Пусть у нее будут глаза, улыбка, рот, язык. Так интересней.
Она разукрасит весь мир. Радуга, которую я нарисую сам. Волшебными красками. С частичной себя. С частичкой счастья. Улыбки.
Она разукрасит весь мир.
Она…
Разукрасит…
Весь…
Мир…
Но, надо вспомнить…(с)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку