-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Другая_глубина

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2007
Записей: 489
Комментариев: 1076
Написано: 3367


Без заголовка

Среда, 19 Августа 2015 г. 15:25 + в цитатник
Я не знаю, что происходит и как все это исправить.
Я чувствую, что меня обманывают. Нагло, уверенно и жестко.
Я вижу, как приторно мне улыбаются и изо всех сил стараются, чтобы я ни о чем не догадалась.

Я кожей чувствую, как меня предают (?), вопреки всем обещаниям быть рядом.

Я не знаю, что мне делать, чтобы выйти из этого состояния постоянной тревоги, злости и беспомощности.
Я реву днем, я плохо сплю ночью, а если и засыпаю, то просыпаюсь от кошмаров, в которых меня раз за разом бросают-топчут-размазывают.
Я несколько часов подряд пытаюсь убедить саму себя (!), что главное - ДОВЕРЯТЬ.
Не накручивать, не выдумывать, и не дай Бог! - проверять. Потому что все равно найдешь то, что заденет за самое уязвимое. Потому что придется потом неделями отходить от увиденного. Потому что, в конце концов, у всех свои скелеты в шкафу. Но вот Твои почему-то смотрят на меня с гадкой ухмылкой и будто бы шепчут: "Он обманывает тебя! Разве не видишь, дурочка?".

А ведь и правда дура. Потому что вижу, но продолжаю молчать.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку