-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Другая_глубина

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2007
Записей: 489
Комментариев: 1076
Написано: 3367


Без заголовка

Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 23:44 + в цитатник

Мне сказали, 
что ты меня все еще любишь. 
  
что ты звонишь 
когда меня нету дома 

читаешь мои любимые книги, 
чтобы быть внутренне ближе, 
  
ходишь за мной по пятам 
в офисе и магазине 
к знакомым 
  
говорят, тебя даже видели рядом со мной 
весной 
на гриле 
далеко за городом 
и даже на конференции по недвижимости в париже 
  
и это 
несмотря на то 
что мы друг с другом практически не говорили 

и по известным причинам 
я в ближайшем будущем тебя, как мне кажется, не увижу 

хочешь узнать почему? 

потому что на мокрой дороге в ригу 
тебя разорвало, размазало, разбросало 
и перемешались в единую массу волосы, мясо, кости 
и какое-то даже сало 
и отдельно лежала оскаленная голова 
   
потому что я был на похоронах 
как положено 
покупал цветы 

потому что 
два года уже мертва 
   
но 
   
может быть, это все-таки правда 

потому что какой-то странный 
травянистый запах 
бывает в ванной 
   
ранним утром 
я иногда захожу на кухню 
  
там 
внезапно 
вымыты все тарелки 
и накурено 
и съедена вся халва 


(с) федор сваровский 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку