-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МузКиноРетро

 -Интересы

библейские сказания библиотеки земля космос мифология музеи о любви и дружбе.интернет для переписки-общения приключенческие природа-её развитие и жизнь.книги романы сайтов и электронной почты.концерты. семейные сериалы театры уфология

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Максим_Галкин Сладкое Рецепты_домохозяек A_toi sergey-lazarev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1268


Самоцветы Мир не прост

Суббота, 02 Августа 2008 г. 01:46 + в цитатник
В колонках играет - машина
Настроение сейчас - деловое

Мир не прост, совсем не прост
Нельзя в нем скрыться от бурь и от гроз.
Нельзя в нём скрыться от зимних вьюг
И от разлук, от горьких разлук.
Но кроме бед, непрошеных бед,
Есть в мире звёзды и солнечный свет,
Есть дом родной и тепло огня.
И у меня, есть ты у меня.

Всё, что в жизни есть у меня, всё в чём радость каждого дня,
Всё о чём тревоги и мечты, это всё, это всё ты.
Всё, что в жизни есть у меня, всё в чём радость каждого дня,
Всё, что я зову своей судьбой, связано, связано только с тобой

Мир не прост, совсем не прост
Но не боюсь я ни бурь и ни гроз.
Не страшен холод, не страшен зной
Если со мной, ты рядом со мной.
И не грусти, ты зря не грусти,
Когда вдруг встанет беда на пути,
С бедой я справлюсь, любовь храня,
Ведь у меня, есть ты у меня.

Всё, что в жизни есть у меня, всё в чём радость каждого дня,
Всё о чём тревоги и мечты, это всё, это всё ты.
Всё, что в жизни есть у меня, всё в чём радость каждого дня,
Всё, что я зову своей судьбой, связано, связано только с тобой

И не грусти ты зря не грусти,
Когда вдруг встанет беда на пути,
С бедой я справлюсь, любовь храня,
Ведь у меня, есть ты у меня.

Всё, что в жизни есть у меня, всё в чём радость каждого дня,
Всё о чём тревоги и мечты, это всё, это всё ты.
Всё, что в жизни есть у меня, всё в чём радость каждого дня,
Всё, что я зову своей судьбой, связано, связано только с тобой

Связано, связано только с тобой.
Лишь с тобой, лишь с тобой, только с тобой.



Колеса диктуют вагонные
Где срочно увидеться нам
Мои номера телефонные
Разбросаны по городам

Заботится сердце, сердце волнуется
Почтовый пакуется груз
Мой адрес не дом и не улица
Мой адрес - Советский Союз

Вы, точки-тире телеграфные
Ищите на стройках меня
Сегодня не личное главное
А сводки рабочего дня

Заботится сердце, сердце волнуется
Почтовый пакуется груз
Мой адрес не дом и не улица
Мой адрес - Советский Союз

Я там, где ребята толковые
Я там, где плакаты: "Вперед!"
Где песни рабочие новые
Страна трудовая поет

Заботится сердце, сердце волнуется
Почтовый пакуется груз
Мой адрес не дом и не улица
Мой адрес - Советский Союз

Колышется дождь густой пеленой
Стучатся дождинки в окошко твое
Сегодня мечта прошла стороной
А завтра а завтра ты встретишь ее
Не надо печалиться вся жизнь впереди
Вся жизнь впереди надейся и жди
Тропинка в лесу запахла весной
Земля разомлела от солнечных дней
Сегодня любовь прошла стороной
А завтра а завтра ты встретишься с ней
Не надо печалиться вся жизнь впереди
Вся жизнь впереди надейся и жди
Как в поле роса как в небе звезда
Как в море бескрайнем веселый прибой
Пусть будут с тобой с тобой навсегда
Большая мечта и большая любовь
Не надо печалиться вся жизнь впереди
Вся жизнь впереди надейся и жди
Не надо печалиться вся жизнь впереди
Вся жизнь впереди надейся и жди
Вся жизнь впереди надейся и жди
Надейся и жди

Увезу тебя я в тундру, увезу к седым снегам,
Белой шкурою медвежьей брошу их к твоим ногам.
По хрустящему морозу поспешим на край земли
И среди сугробов дымных затеряемся в дали.

Мы поедем, мы помчимся на оленях утром ранним
И отчаянно ворвемся прямо в снежную зарю.
Ты узнаешь, что напрасно называют север крайним,
Ты увидишь, он бескрайний, я тебе его дарю.

Увезу тебя я в тундру, увезу тебя одну,
Ярким северным сияньем твои плечи оберну.
Звездный иней загорится на ресницах серебром,
Сколько хочешь самоцветов, мы с тобою соберем.

Мы поедем, мы помчимся на оленях утром ранним
И отчаянно ворвемся прямо в снежную зарю.
Ты узнаешь, что напрасно называют север крайним,
Ты увидишь, он бескрайний, я тебе его дарю.

Увезу тебя я в тундру, и тогда поймешь ты вдруг,
Почему к себе так манит и зовет полярный круг.
Ничего, что здесь метели, не беда, что холода,
Если ты полюбишь север, не разлюбишь никогда.

Мы поедем, мы помчимся на оленях утром ранним
И отчаянно ворвемся прямо в снежную зарю.
Ты узнаешь, что напрасно называют север крайним,
Ты увидишь, он бескрайний, я тебе его дарю

Был когда-то и ты, Аладдин, одинок
Но однажды тебе добрый случай помог
Ты не только волшебную лампу нашел
Но и дружбу веселого джина обрел

Одолжи мне лампу, Аладдин
Пусть и мне поможет верный джин
Одолжи мне лампу, Аладдин
Я один сегодня, я один
Одолжи мне лампу, Аладдин

Был когда-то и ты, Аладдин, нелюбим
Ждал тоскуя любви много лет, много зим
Но волшебная лампа тебе помогла
И навек в твоем сердце любовь расцвела

Одолжи мне лампу, Аладдин
Пусть и мне поможет верный джин
Одолжи мне лампу, Аладдин
Я один сегодня, я один
Одолжи мне лампу, Аладдин

Был когда-то и ты, Аладдин, небогат
Но не золото главный, наверное, клад
Если в сердце любовь, если рядом друзья
Никого нет на свете богаче тебя

Одолжи мне лампу, Аладдин
Пусть и мне поможет верный джин
Одолжи мне лампу, Аладдин
Я один сегодня, я один
Одолжи мне лампу, Аладдин


В небе колышется дождь молодой,
Ветры летят по равнинам бессонным.
Знать бы, что меня ждёт за далёкой чертой,
Там за горизонтом, там за горизонтом!
Там, там-тарам-там-тарам!

Шёл я к высокому небу не зря,
Спал, укрываясь большими снегами.
Но за то я узнал, что такое заря,
Там за облаками, там за облаками!
Там, там-тарам-там-тарам!

Верю, что все неудачи стерпя,
Жизнь отдавая друзьям и дорогам,
Я узнаю любовь, повстречаю тебя
Там за поворотом, там за поворотом!
Там, там-тарам-там-тарам!

Если со мною случится беда,
Грустную землю не меряй шагами.
Знай, что сердце моё ты отыщешь всегда
Там за облаками, там за облаками!
Там, там-тарам-там-тарам


 (200x200, 4Kb)
Метки:  
Понравилось: 38 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку