-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Элис_Эйрн

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2007
Записей: 60
Комментариев: 226
Написано: 520


Без заголовка

Вторник, 10 Июня 2008 г. 21:19 + в цитатник
Elorian, спасибо большое за поздравления, мне очень приятно)

С наступлением лета жизнь приобрела застойный характер, делать нечего. Т.е. конечно, в общем-то, мне есть чем заняться, да и нужно бы... Но нифига я делать ессесно не собираюсь до последнего. Как бы мне это боком не вышло. Но будем надеяться на повезет, в течении недели фактически решится где и как я буду учиться дальше. Напряженная обстановка дома - мозг умирает.

Понравилось: 20 пользователям

Elorian   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 16:34 (ссылка)
Да, на Повезет я уже давно надеюсь. Мало вещей,которые полностью зависят от собственных способностей и возможностей.Везение блин.
Ответить С цитатой В цитатник
Элис_Эйрн   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 21:39 (ссылка)
Да не, если бы я познанималась, то все бы зависило от меня.. дык нет, мне проще в друзьями пивасик попить..
Ответить С цитатой В цитатник
Elorian   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 23:55 (ссылка)
Странно,но я полностью поддерживаю.)
Ответить С цитатой В цитатник
Элис_Эйрн   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 00:08 (ссылка)
действительно, вот же удивительное дело=)
Ответить С цитатой В цитатник
Elorian   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 00:27 (ссылка)
хэ.))XD наиудивительнейшее.
Ответить С цитатой В цитатник
Elorian   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 18:02 (ссылка)
как ты?
совсем днев опустел,и куда все делись?
Ответить С цитатой В цитатник
Elorian   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 18:09 (ссылка)
Элис, я скучаю,как ты?
Ответить С цитатой В цитатник
Элис_Эйрн   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2008 г. 18:23 (ссылка)
Elorian, Привет. Да, давненько меня не было... Забылась, замоталась да еще бог весть что..
Со мной, вроде как, все нормально. Ты как? Как жизнь?
И еще, если я очень на долго пропадаю, пиши мне на мыло - a.ayris@gmail.com, ну это конечно если соскучишься, или еще что)
Ответить С цитатой В цитатник
pupchutesalute   обратиться по имени Заголовок Вторник, 18 Ноября 2008 г. 15:35 (ссылка)
Кххх как все изменилось..
молодец что курить бросила,я в принципе тоже..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку