-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Элис_Эйрн

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2007
Записей: 60
Комментариев: 226
Написано: 520


Без заголовка

Четверг, 20 Декабря 2007 г. 22:34 + в цитатник
Да, уснуть у меня не получается опять.

Родители уже до такой степени смирились с тем фактом, что я не сплю по ночам, что мама заходит в пять утра в комнату[вставать в школу в семь] со словами - Диан, ну тебе же хоть два часа поспать надо..
В открытке с поздравлениями к новому году мне пишут "желаю тебе, чтобы твоя бессонница поскорее прошла!

Все таки странно, когда мир таки обращает внимание на то, что ты делаешь и мирится с этим.

sense_and_prejudice   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 15:03 (ссылка)
я тебя люблю. а ты дерьмо.
Ответить С цитатой В цитатник
Элис_Эйрн   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 21:36 (ссылка)
да и ты тоже дерьмо порядочное.
Более милого признания в любви в жизни не встречала.
Ответить С цитатой В цитатник
sense_and_prejudice   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 13:02 (ссылка)
я не дерьмо. я хочу с тобой говорить. а ты со мной говорить не хочешь. ну кроме как "попробуем разобраться в этой проблеме". раньше мы были друзья, а теперь я чувствую себя сырьем для психологических экспериментов, которые теперь тебя больше не занимают. блядь.
Ответить С цитатой В цитатник
Элис_Эйрн   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 14:52 (ссылка)
Elizabeth_Turner, господи, саша, ты себе льстишь, если считаешь себя сырьем для психологических эксперементов. Я отвлекаюсь часто когда сижу за компом, и мне, блядь, редко с кем вообще удается поговорить нормально. Скачай себе ебаный скайп и не трахай мне мозг.
Ответить С цитатой В цитатник
sense_and_prejudice   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 22:50 (ссылка)
ха. значит, и для этого я жу слишком примитивна. бля. ну спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Элис_Эйрн   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 13:33 (ссылка)
Бля, дело не в том, что ты примитивна, а в том, что я на тебя как на сырье никогда не смотрела.
Ответить С цитатой В цитатник
pupchutesalute   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 16:10 (ссылка)
У меня с этим наверное никогда не смирятся >_
Ответить С цитатой В цитатник
Элис_Эйрн   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 23:58 (ссылка)
Orange_Cool_Kitty, я тоже так думала)
Ответить С цитатой В цитатник
Orangy   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 14:30 (ссылка)
Элис_Эйрн, ну мб со временем и смирятся..ну х3 х3)
Ответить С цитатой В цитатник
Элис_Эйрн   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 21:14 (ссылка)
Orangy, если раньше от них не съедешь xD
Ответить С цитатой В цитатник
Elorian   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 20:58 (ссылка)
пошли они все в жопу,в самом деле.-_-
Ответить С цитатой В цитатник
Элис_Эйрн   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 21:00 (ссылка)
Elorian, аха=/
Ответить С цитатой В цитатник
pupchutesalute   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 11:18 (ссылка)
Элис_Эйрн, действительна^^
Ответить С цитатой В цитатник
sense_and_prejudice   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 17:30 (ссылка)
а че ты тут не пишешь?? и на дайрах не пишешь.. где пишешь? давай ссыль)
Ответить С цитатой В цитатник
Elorian   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 12:24 (ссылка)
Элис,давно тебя не слышно было,приходи.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку