-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в киновиноинемцы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1482




КАК МОЖНО БОЛЬШЕ О КИНО И НЕ ТОЛЬКО. ДЕЛИТЕСЬ, СОВЕТУЙТЕ, ОБСУЖДАЙТЕ, РУГАЙТЕ.


1.Это открытое сообщество названо КИНОВИНОИНЕМЦЫ подсознательно, чтобы не зацикливаться на кино. Предлагаем здесь также делиться своим мнением о прочитанных книгах (немцы) и музыке (вино).

2. Ваши предложения по поводу разделов приветствуются! В сообществе свобода слова. Но тем не менее, если уже есть раздел для вашего поста, то пользуйтесь, не забывайте о том, что так легче будет найти ваше мнение и предмет обсуждения!

3. Хотелось бы не просто читать и писать рецензии, а и общаться. Поэтому приветствуется всякий флуд по теме и без темы, но в рамках приличия и без хамства.

4. Добавление картинок и фото к постам приветствуется - актеры, обложки фильмов, книг и т.д. Ведь встречают ваш пост по "одежке". Но не забывайте и о содержании. :) Голые факты поучительно, но ваше мнение более ценно и интересно! Самовыражайтесь!


(Это открытое сообщество с недремлющими модераторами.)



Наши друзья: музонвиноинемцы

Мотор! или Внимание съемка!

Кто хочет побывать в роли сценариста, а кто режиссера, а может кто-то актером или актрисой всегда мечтал быть? Тогда это рубрика для вас! Здесь мы творим, играем и развлекаемся.

**СЕЙЧАС В РУБРИКЕ**

Тема: "Разминка"
Условия: Называется буква алфавита и называется 5 слов или словосочетаний, начинающихся на эту букву, которые так или иначе имеют отношение к киноиндустрии, театру. Главные правила, в этом списке по одному разу могут встречаться: - название фильма - имя героя - имя актера или актрисы или режиссера Все добавляем в известный нам раздел "Мотор..." Доска штрафников (которые пропустили до настоящего момента свою очередь): пока отсутствуют

**Наши результаты**

Совместный сценарий "Фильм, который творит режиссер"
Доска штрафников (которые пропустили свою очередь): JII-06aLLIa, Женщина-канистра
Звездный грим
Доска штрафников (которые пропустили свою очередь): goos
Размер штрафа: каждый из вас должен написать об одном НЕ любимом или НЕ понравивишемся вам фильме.

Буква "З"

Понедельник, 22 Октября 2007 г. 14:00 + в цитатник
ollona все записи автора Так как Луна не отзывается (пока ты в штрафниках, уж извини, правила игры).

Продолжаем разминку

Золушка (персонаж)
Звездыне войны (фильм)
Зудина Марина (актриса)
Зеркало в гримерке ;)
Звукорежиссер

Следующая Борисовна
Рубрики:  Мотор! или Внимание съемка!

Готовся....Круглая Луна..тебя ждет буква *З* (зы)

Среда, 17 Октября 2007 г. 22:22 + в цитатник
SerGioY все записи автора Какая мне буква досталась хорошая.. так и хочется написать..то, что первое в голову приходит, но это к теме не относится )))
Жанр..
Женщина-кошка..(персонаж)
Жестокие игры.. (фильм)
Жигунов Сергей..
Жил-был пёс...
Рубрики:  Мотор! или Внимание съемка!

Следующий Серж! - "Ж"

Среда, 17 Октября 2007 г. 19:53 + в цитатник
falshik все записи автора Блин, как Б... так Гусу, Г... - Trillian_McMillan, Д... Диверсантка...
а мне Е... даже матюкнуться с этой буквы сложно..
"Е"
1. Е.Евстигнеев - актер
2. Единственный (Джет Ли) - фильм
3. Ежик в тумане (из одноименного мультфильма) - герой
4. Ералаш
5. Евровидение
Рубрики:  Мотор! или Внимание съемка!

Очередной наш результат

Среда, 17 Октября 2007 г. 13:26 + в цитатник
И так, условия и результаты предыдущего нашего творчества и штрафники.
-------------------------------------------------------------------
Тема: мы делаем "Звездный грим"
Условия:
Выкладывается картинка известного актера и делается модератором первый мазок кисти на его фото.
Потом модератор называет следующего, который берет измененную картинку или оригинал и делает свои махинации-модификации и называет следующего любого из сообщества.
Важно! 1. Размер картинки НЕ МЕНЯЕТСЯ ни при каких условиях (300х300px) 2. Дорисовывать можно что угодно, можно так же дописывать текст. Главное, все в рамках приличия. 3. Формат файлов jpg 4. Каждая новая картинка выкладывается отдельным постом, как обычно в раздел "Мотор! или Внимание съемка! "
Все наши результаты будут собраны в анимированный аватар для нашего столь полюбившегося сообщества :)
Если в течение суток ваша жертва не откликается, то вы обязаны сами продолжить "грим", а потом назвать другую жертву. В выходные время ожидания продливается до понедельника.
Грим закончим, когда фантазия и все нормы приличия иссякнут. :)

Результат ниже.
Активные участники: Диверсантка, ollona, Trillian_McMillan

Штрафник: goos

LI 5.09.15
 (100x120, 21Kb)
Рубрики:  Мотор! или Внимание съемка!

Рекомендую, очень сильный фильм...

Среда, 17 Октября 2007 г. 09:52 + в цитатник
falshik все записи автора  (336x475, 41Kb)
Влюбись в меня, если осмелишься (Слабо - не слабо)
Jeux d'enfants
_
год 2003
страна Франция, Бельгия
слоган «Ты в игре?»
режиссер Ян Самюэль
сценарий Jacky Cukier, Ян Самюэль
продюсер Ève Machuel, Patrick Quinet, Stephane Quinet, ...
оператор Антуан Рош
композитор Philippe Rombi
жанр комедия, мелодрама, драма
сборы в США $553 504
сборы в мире $7 965 037
премьера (мир) 29 августа 2003
премьера (РФ) 18 ноября 2004, «Проба Медиа Продакшн»
рейтинг MPAA R
время 90 мин
_
В основе фильма лежит история двух людей — Софи и Жульена. С детства они были неразлучны, они придумали свой мир и установили в нем свои правила, понятные только им. Они постоянно играют в игру название которой «Слабо — не слабо?». Но, они взрослеют и со временем игра превращается в жизнь, а жизнь превращается в игру. И, став совсем взрослыми, они не перестали играть в свою игру.

Со временем, их игра стала ломать судьбы окружающих людей, ее цена становилась слишком высокой. Но, герои не могли остановиться, их игра стала их жизнью. Где заканчивается игра и начинается жизнь? Эту грань окончательно и бесповоротно не хотели и не умели видеть главные герои фильма.

Все это выглядит, конечно, безумно весело и романтично, замечательное кино для приятного времяпрепровождения. Все легко и прекрасно, прямо воздушно. Шутки, шутки… Все не всерьез, а так, понарошку… Но, это длиться до определенного момента. И именно в этот момент у авторов фильма получается добавить горечи в эти шутки. Мы начинаем думать над каждым кадром. Фильм снят так, что казалось бы все сказано, куда больше, но остается заветный вакуум, свободное пространство для зрительского восприятия и воображения.

Фильм просто потрясающий! Гийом Кане и Мэрион Котийяр сыграли блестяще!

Советую всем любителям оригинального кино! Меня фильм очень впечатлил!
Рубрики:  Мелодрама
Комедия
Драма

Фальшик ты следующая жертва!!!!

Среда, 17 Октября 2007 г. 00:01 + в цитатник
Диверсантка все записи автора Д

Деми Мур
Диафильм
Дисней
Дом 2
Дятел Ввуди
Рубрики:  Мотор! или Внимание съемка!

Следующая - Диверсантка!

Вторник, 16 Октября 2007 г. 18:25 + в цитатник
Trillian_McMillan все записи автора На Г (ха-ха!):

Грета Гарбо
гримерка
Гир (Ричард)
Горбатая Гора
Гарфилд
Рубрики:  Мотор! или Внимание съемка!

Обращение!

Вторник, 16 Октября 2007 г. 12:16 + в цитатник
ollona все записи автора И так, кто еще не знает, кто пропустил, кто не досмотрел.

Вот здесь начинается МЕГА игра - http://www.liveinternet.ru/community/1870230/post54007372/

Присоединяйтесь, будет весело!
Рубрики:  Речь Модератора

Дом у озера

Вторник, 16 Октября 2007 г. 11:57 + в цитатник
ollona все записи автора Вчера наконец-то посмотрела фильм, о котором уже упоминали здесь

http://www.liveinternet.ru/community/1681555/post40804872/
Дом у озера.

Ну, люди-человеки, то ли я такая черствая особа, то ли настроение не то было, то ли не знаю что, но фильм мне жутко не понравился. Просто размазня, и это не смотря на то, что в общем я люблю идею с прыжками во времени. Но здесь мне показалось все таким натянутым за уши, нудным и слащавым. Просто тянучка-резина без собственно развития сюжета. Я подумала, что запросто можно было бы растянуть фильм на 3 часа, на 4 или вообще оставить без окончания. Такой себе сериал про 2 жизни в паралелльных мирах. Романтическая история - ну да, конечно, но не вдохновила меня ни игра, ни сюжет, ни сама постановка фильма.

Не хочу обижать тех, кому фильм понравился. Это прекрасно, что вкусы у нас разные и мы можем ими здесь поделиться :)
Рубрики:  Мелодрама
Не смотреть, а то хуже будет!

В - quare следующий.

Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 12:34 + в цитатник
синицапель все записи автора

В:

вниманиемоторсъемка

вуди аллен

веселый немецкий фильм

визажисты

видеопрокат

 

Рубрики:  Мотор! или Внимание съемка!

так кто в Крыму татарин?

Суббота, 13 Октября 2007 г. 00:50 + в цитатник
goos все записи автора  (295x450, 38Kb)
«Тарас Бульба» стал жертвой дворцового переворота
Крымские татары запретили съемки фильма
Меджлис крымско-татарского народа заблокировал съемки в Бахчисарае фильма «Тарас Бульба». Его режиссера Владимира Бортко обвинили в том, что он попрал лучшие чувства татар, «загримировав» под невольничий рынок ханский дворец Бахчисарая. Меджлис (парламент) уверяет: рабами торговали не во дворце, а в городе Кафе, который теперь называется Феодосией.
Бортко заинтересовался дворцом как красивой декорацией. Здесь он планировал снять 15-секундную сцену — воспоминания сына Бульбы Остапа о турецком плене, об измученных казаках, издевающихся над ними надсмотрщиках. Бортко получил разрешение крымских властей на съемки фильма. «Я не первый раз кино снимаю, чтобы не знать, какие нужны документы», — заявил режиссер.
Перед Бахчисарайским дворцом собрались полсотни актеров, загримированных под казаков. Прибыли шесть фур с аппаратурой. Уже должна была раздаться команда «Мотор!». Но появились сотрудники Музея истории и культуры Бахчисарайского государственного заповедника, заявившие: Бортко не получил у них лицензии на съемки. Режиссеру сообщили, что фильм «Тарас Бульба» извращает историю и превратно изображает крымских татар.
На место съемок прибыл глава бахчисарайской районной администрации Ильми Умеров, получивший в свое время от «борцов за свободу Ичкерии» звание «героя Чечни». Он категорически запретил делать кино во дворце, очень напоминающем караван-сарай.
Следом за Умеровым явился муфтий Крыма Эмирали Аблаев и лидер бахчисарайского меджлиса Ахтем Чийгоз. Они потребовали, чтобы Бортко предъявил разрешение на съемки, подписанное самим президентом Украины Виктором Ющенко.
В итоге группа ретировалась из Бахчисарая и начала съемки в Ялте. К слову, не все местные власти одобрили изгнание кинематографистов из ханского дворца. «Запрет на съемки фильма — идея меджлиса, — заявил депутат Бахчисарайского райсовета Сергей Юрченко, он же атаман казачьего куреня, участвовавший в фильме. — Бахчисарайская мэрия хотела помочь съемкам, выделила милиционеров для обеспечения порядка. Но его не удалось навести, потому что татары присвоили себе право подвергать цензуре классику».
СПРАВКА «ИЗВЕСТИЙ»
«Тарас Бульба» — самый дорогой телепроект на настоящий момент. Его бюджет составил около 25 миллионов долларов. По настоянию режиссера Владимира Бортко, фильм будет дублирован на русском и украинском языках. Премьера запланирована на весну 2008 года.
Бортко снимал в Бахчисарае последнюю сцену картины. Около 60 процентов ее составляют батальные сцены — по поводу этих сцен режиссера консультировал Ник Пауэлл, творец голливудского фильма «Храброе сердце».
Сценарий написал драматург Эдуард Володарский, музыку — Родион Щедрин. В фильме задействованы популярные украинские и российские актеры: Михаил Боярский, Гоша Куценко, Ада Роговцева. Предполагалось, что Тараса Бульбу должен сыграть Жерар Депардье. Но взбунтовался известный украинский режиссер Юрий Ильенко. Он пригрозил, что заморит себя голодом, если роль Бульбы достанется иностранцу. Депардье даровал Ильенко жизнь и о своем отказе от роли заявил в прошлом году на Московском кинофестивале. Исполнять Бульбу доверили украинскому актеру Богдану Ступке.
Рубрики:  Новости и реалии киноиндустрии

монгол шуудан

Суббота, 13 Октября 2007 г. 00:47 + в цитатник
goos все записи автора 1192132600_mongol123 (310x450, 46Kb)
Название: Монгол / Mongol
Год выхода: 2007
Студия: Германия, Россия, Казахстан, Монголия
Жанр: Драма, история
Режиссер: Сергей Бодров
В ролях: Алия, Теген Ао, Таданобу Асано, Йинг Бай, Хулан Чулуун, Бао Ди, Баерцецег Ерденабат, Ден Ба Те Эр, Ю Эр, Сай Хин Га

Описание:
"Не презирай слабого детеныша — он может оказаться сыном тигра", — говорит монгольская пословица.

Мальчик Тэмуджин, которому предстоит стать Чингисханом, повелителем половины мира, прошел через голод, унижения, рабство. На него охотились, его пытали и предавали. Он выжил, хотя казалось, что это невозможно. Его сила, ум и воля к жизни были несравнимы с возможностями обычного человека. Его поддерживала любовь Борте, первой и любимой жены, которую у него никто не смог отнять.
Рубрики:  Историческая сага

3:10 на Юму

Суббота, 13 Октября 2007 г. 00:42 + в цитатник
goos все записи автора  (236x329, 41Kb)
Оригинал этого фильма я смотрел раз 10.Не много раньше вестернов показывали в кинотеатрах.
Оригинальное название: 3:10 to Yuma
Год выхода: 2007
Жанр: Вестерн
Выпущено: USA
Продолжительность: 1:57
Режиссер: Джеймс Мэнголд
В ролях: Рассел Кроу, Кристиан Бэйл, Логан Лерман, Даллас Робертс, Бен Фостер, Питер Фонда и другие


США. Вторая половина XIX века. Бывшему солдату Дэну Эвансу, который живет на ферме с женой и двумя сыновьями, грозит разорение. Поблизости от фермы Эванса знаменитый бандит Бен Уэйд и его сообщники грабят дилижанс железнодорожной компании. После удачного налета бандиты заезжают в поселок пополнить съестные припасы, а Бен на пару часов задерживается в спальне официантки, где его и арестовывает местный шериф. Но преступника нужно отправить в город Юма, где его не смогут отбить подельники. Работник железнодорожной станции предлагает большие деньги тому, кто доставит Бена в тюрьму Юмы, и бедствующий фермер Эванс принимает это предложение...
Рубрики:  Боевик

Апельсинница , продолжай

Пятница, 12 Октября 2007 г. 13:07 + в цитатник
goos все записи автора Б
Белый Бим Чёрное Ухо,Бертолуччи, Белорусьфильм, Буратино,Богатырёв
Рубрики:  Мотор! или Внимание съемка!

Запах женщины

Пятница, 12 Октября 2007 г. 09:04 + в цитатник
Странная_зверушка все записи автора Название: Запах женщины
Оригинальное название: Scent Of A Woman
Главные роли: Аль Пачино (Al Pacino), Крис О'Доннелл (Chris O'Donnell), Джеймс Ребхорн, Гэбриэлла Энвор, Филип Сеймур Хоффман (Philip Seymour Hoffman), Ричард Вентуре, Брэдли Уитфорд
Режиссер: Мартин Брест (Martin Brest)
Жанр: мелодрама

Описание:
Наступил День благодарения, и отставной полковник разведки Фрэнк Слэйд (Аль Пачино) решает справить праздник, побаловав себя поездкой в Нью-Йорк. Фрэнк хочет обставить свой последний коронный выход по высшему разряду: изысканный отель, шикарный лимузин, дорогая выпивка и женщины потрясающей красоты. Есть лишь две проблемки. Первая: Фрэнк слеп на оба глаза. И вторая: волнующиеся родственники полковника решают нанять за небольшую сумму провожатого в лице нуждающегося студента престижного колледжа по имени Чарли Симмз (Крис О'Доннэлл). Последнее, что было нужно в поездке полковнику Слэйду - так это зеленый юнец Чарли. Но случилось так, что путешествие этих двух потрясающе не похожих друг на друга людей изменило их жизни навсегда. За исполнение главной роли в фильме Мартина Бреста Запах женщины великий американский актер Аль Пачино получил награду Американской киноакадемии Оскар.


Об этом фильме можно говорить очень долго, рассматривая его чуть ли не по кадрам и разбираясь во внутреннем мире героев.
Но лучше - просто посмотреть, выкинув все посторонние мысли из головы, и испытать всю ту гамму эмоций, которую вызовет у каждого человека этот фильм. У каждого они будут свои.
Я смотрела этот фильм, когда мне было 17. И я посмотрела его когда мне уже было много больше. И с каждого возраста - свои впечатления, свои мысли...
Что было Чарли до избалованных отпрысков, которые выкрутились бы в любом случае... Что было родственника полковника до того, как он жил все эти годы в своем флигеле... Два человека... И миру не было никакого дела до того, как они живут...
И сцена. Танго слепого человека с красивой молодой женщиной... "Обстановку?" - столько-то метров в длину, столько-то в ширину... Да, профессиональные танцоры исполнили бы это все фееричней чтоли, и были бы восторг и преклонение перед их талантом... Но ЭТОТ танец слепого и его партнерши... Там - жизнь. Там - доверие. Там - настоящие эмоции его и ее. Сколько лет он так не танцевал?.. Последний танец... Сколько лет с ней ТАК не танцевали, и будет ли подобное у нее еще в жизни... И увидит ли ТАКОЕ еще когда-нибудь студент, и сможет ли сам этого достичь... Единение душ. Такое бывает только раз...
Рубрики:  Мелодрама

к нашему сценарию.... вдогонку...

Пятница, 12 Октября 2007 г. 00:12 + в цитатник
синицапель все записи автора

есть рассказ веллера.... чудесный рассказ! ==>

рассказ
Рубрики:  Мотор! или Внимание съемка!

Сказал "А" говори и "Б"

Пятница, 12 Октября 2007 г. 00:07 + в цитатник
ollona все записи автора Да, товарищи, заскучали...разленились... (я и на себя показываю пальцем). Дело к зиме идет, все закутались по уши в одеяла и нос не показывают.

В общем, а дело стоит. Наше последнее творчество приказало долго жить. Ну что ж, мы его не будет реанимировать. Что есть, то есть. Придется аватар делать из того комплекта, который остался. Не густо, но тем не менее. На днях мы его прикрутим.

Тем временем, предлагаю, вылезти из нор и поразмяться. Нечего хандрить, еще не время.

Так вот наша следующая маленькая игра.

Называется буква алфавита и называется 5 слов или словосочетаний, начинающихся на эту букву, которые так или иначе имеют отношение к киноиндустрии, театру.
Главные правила, в этом списке по одному разу могут встречаться:
- название фильма
- имя героя
- имя актера или актрисы или режиссера

Все добавляем в известный нам раздел "Мотор..."


Начинаю: А
Анонс, Анна Каренина, Армагедон, Афиша, Абдулов

Следующий ГУС!
Рубрики:  Мотор! или Внимание съемка!

любителям чернухи

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 02:03 + в цитатник
goos все записи автора Топ-15 самых жестоких фильмов в истории выглядит так:

1. Американская история Икс / American History X
Только одна сцена с бровкой напугает вас на всю жизнь…

2. Необратимость / Irreversible
Почти невозможно смотреть жестокие сцены, но фильм стал таким запоминающимся не просто из-за них, а из-за сочетания частей, когда насилие и красота объединялись на экране.

3. Хостел / Hostel
Сцена с глазом из Хостела наверняка стала одной из самых ужасающих за всю историю кинематографа.

4. Лабиринт Фавна / Pan's Labyrinth
Обычно, в таком фильме как Лабиринт Фавна режиссер сокращает все сцены насилия, но тут все не так… кажется Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro) специально хотел показать каким обыденным, для некоторых людей, стало насилие.

5. Заводной апельсин / A Clockwork Orange
Насилие над женщинами в фильме превышает все допустимые нормы, не каждый сможет спокойно отнестись к этой картине.

6. История насилия / A History of Violence
Этот фильм сильно отличается от остальных картин режиссера Дэвида Кроненберга (David Cronenberg), фильм невозможно смотреть без страха того, что такое может случится с вами.

7. У холмов есть глаза / The Hills Have Eyes
Люди, которые обычно устаивают перед жестокими и ужасными сценами в кино, часто не выдерживали сцену убийства семейства в трейлере в этом фильме.

8. Пила / Saw
Сама идея того, что людям приходится совершать ужасные поступки ради спасения собственной жизни, оказывает влияние больше чем просто жестокие сцены убийств.

9. Страсти Христовы / The Passion Of The Christ
Можно долго говорить об этом фильме. Но одно неоспоримо: он весь - просто одна большая сцена насилия.

10. Бешеные псы / Reservoir Dogs
Сцена с ухом из Бешеных псов заставляет съежиться от страха, даже несмотря на то, что камера отъезжает в этот момент.

11. Молчание ягнят / The Silence of the Lambs
После просмотра сцены, где Ганнибал содрал кожу с одного из охранников и повесил его тело как ангела, хочется согнуться и глубоко вдохнуть.

12. Семь / Seven
Самая пугающая сцена фильма это сцена наказания за грех лени, от нее у любого зрителя пробегут мурашки по коже.

13. Ганнибал / Hannibal
Сцена приготовления мозгов из фильма Ганнибал была шокирующей, так же как и повешенье инспектора в Италии. Самое интересное, что все это было в книжке, по которой снят фильм.

14. Генри: Портрет серийного убийцы / Henry: Portrait of a Serial Killer
Этот фильм заставит выключить свет и трястись от страха не одного зрителя.

15. Спасение рядового Райна / Saving Private Ryan
Спасение рядового Райна до сих пор пугает... не начало с высадкой на пляже, а сцена когда немецкий солдат медленно погружает нож в грудь Адама Голдберга (Adam Goldberg). А то, что он говорит при этом на немецком, делает все еще хуже.

Посмотрела Американского друга

Среда, 03 Октября 2007 г. 17:18 + в цитатник
Женщина-канистра все записи автора И как раз прислали в тему статью из "Власти" про Дениса Хоппера. Хорошая статья. Профессиональная).
В Манеже открывается выставка фотографий режиссера, актера и
художника Денниса Хоппера. Обозреватель "Власти" Михаил Трофименков
рассказывает, как автор "Беспечного ездока" сумел убедить весь мир в
том, что профессиональные недостатки его творчества -- это новый
художественный язык эпохи 1968 года.

На вопрос, кем он хотел бы остаться в истории -- художником,
фотографом, актером или режиссером, Деннис Хоппер отвечает не
задумываясь: "Художником". Конечно, он имеет право выбирать для себя
такую "историческую нишу", но это все-таки дань ностальгии. Просто
живопись, которой с юных лет занимался фермерский мальчик из
Додж-Сити (штат Канзас), до сих пор остается для 71-летнего Хоппера
синонимом искусства как такового.

Если же судить по гамбургскому счету, то Хоппер -- художник и
фотограф достойный, но вторичный. Искренне и увлеченно попадающий
под господствующие влияния эпохи -- то абстрактного экспрессионизма,
то ассамбляжей Марселя Дюшана, то ошеломивших его поп-артистов. Для
Энди Уорхола и прочих Роев Лихтенштейнов, у которых Хоппер ходил в
корешах, он всегда оставался актером, который балуется живописью.
Как ни странно слышать такое об обладателе такой дикой репутации,
как у Хоппера, ему как художнику или фотографу всегда мешала
излишняя интеллигентность, аккуратность.

Большинство из его 200 актерских работ -- второго плана, к тому же в
телевизионной макулатуре или случайных фильмах. В его фильмографии
восемь режиссерских работ, но в истории кино осталась лишь одна --
"Беспечный ездок" 1969 года. Осталась как манифест эпохи и первый
независимый фильм, сорвавший кассу (при бюджете $501 тыс. он собрал
в прокате $19,1 млн). Снимать же и монтировать Хоппер просто не
умел. Был уверен, например, что вырезанный при первом, черновом
монтаже кадр утрачен навсегда и перемонтировать фильм невозможно.
Достоинства "Ездока" -- это просто его профессиональные недостатки,
принятые восторженными хиппи и байкерами за новый киноязык.

Но все это не имеет ровным счетом никакого значения. Судить о
Хоппере объективно невозможно по определению. Он воплощенная
субъективность, стихийное бедствие, не свидетель бурной эпохи
контркультуры и психоделики, но сама эпоха, существующая в начале
XXI века, пожалуй, в одном-единственном лице -- самого Хоппера. И
его настоящее амплуа -- не художник, не режиссер, не актер, а просто
Деннис Хоппер.

Когда он на экране, важно не то, кого он играет, а то, что на экране
именно Хоппер -- концентрированная, как кислота, память 1960-х. В
"Американском друге" (1977) Вима Вендерса его мистер Рипли, которому
поручили подыскать наемного убийцу, растерянно бормочет: "Я знаю
художников, актеров, музыкантов, я могу привезти Beatles в Гамбург,
но я незнаком с убийцами". И это бормочет не Рипли, а сам Хоппер,
который действительно знал всех и вся, был не просто звездой, а
иконой международной богемной тусовки.

В "Синем бархате" (1986) Дэвида Линча его психопат Фрэнк Бут,
взахлеб затягиваясь из кислородной маски какой-то дурманящей дрянью,
рычит, режет уши, унижает изысканную героиню Изабеллы Росселлини. И
никакой это не Бут, а тот Хоппер, о котором с содроганием вспоминают
былые друзья: паливший из пистолета в состоянии
алкогольно-кокаиновой почти что комы, выбрасывавший из окна отеля
горящие матрасы, въезжавший на автомобиле на взлетную полосу
аэродрома, чтобы остановить самолет с убегавшей от него в панике
женой. Даже Питер Фонда вспоминает о своем друге и партнере по
съемкам "Ездока" в таких выражениях: "Бояться-то я его не боялся, но
вместо ремня носил цепь от мотоцикла, хромированную конечно. Когда
стоишь лицом к лицу с таким ублюдком, подпоясаться не мешает,
знаешь, если что -- есть чем свернуть ему челюсть".

И в "Затмении" (1997) Абеля Феррары его Микки -- то ли
демон-искуситель, то ли просто порнорежиссер, то ли скучающий
маньяк-импотент -- это тоже сам Хоппер былых времен, доводивший
гедонизм, свойственный 1970-м, до грани разрушения всего, что его
окружало.

С саморазрушением, человеческим и профессиональным, у Хоппера как
раз не заладилось, как он ни старался. Как велела эпоха, он жил
быстро, но, чуть ли не единственный из современников-экстремалов, не
умер молодым, хотя умереть в буквальном и символическом смысле слова
должен был множество раз. Когда говоришь с ним, испытываешь почти
мистическое чувство: невозможно поверить, что в биографии этого
элегантного, красивого, не устающего радоваться жизни человека было
все то, что в ней было. Ему не удалось ничего из того, о чем он
мечтал в практическом смысле слова, но чудесным образом удалось
гораздо большее -- стать одним из лиц, символизирующих ХХ век.

Золушка из Канзаса, он уже в 18 лет подписал контракт со студией
Warner Bros. В анамнезе вундеркинда к тому времени были занятия
живописью, шекспировские роли в любительском театре и умение пить --
уже в 12 лет дедушка-фермер пристрастил его к пиву. Он стал
ближайшим другом, почти оруженосцем легендарного Джеймса Дина, с
которым, пусть на втором плане, играл в "Бунтовщике без причины"
(1955) Николаса Рея и "Гиганте" (1956) Джорджа Стивенса.

Вдумайтесь: Хоппер -- единственный, кто выжил, из блестящей банды
молодых актеров, открытых Реем. Дин разбился в ДТП, Натали Вуд
утонула при невнятных обстоятельствах, Сола Минео убили в мутной
гей-наркоманской разборке, и только Хоппер жив и находится в
отличной профессиональной форме. Впрочем, в середине 1960-х
казалось, что и свою карьеру он беспробудно загубил. Ссора с
голливудским ветераном Генри Хатауэем практически закрыла ему дорогу
на съемочную площадку, оставались сериалы. Пристрастившись в 1966
году к ЛСД, он стал окончательно невыносим для студийной публики. На
светских приемах обряженный как хиппи Хоппер доставал бонз
разговорами о том, что студийная система умирает и не кто иной, как
Хоппер добьет ее -- пришло время молодых и дерзких.

К нему никто не относился всерьез, а зря. Если Хоппер с "Ездоком" и
не добил систему студий, то пробил в ней брешь, в которую рванули
молодые и дерзкие. Без ошеломительного успеха этого road-movie о
двух байкерах -- Билли Киде и Капитане Америка, которые, загрузив
бензобак кокаином и долларами, катят из Калифорнии на новоорлеанский
карнавал, чтобы глупо и страшно погибнуть от пуль фашиствующих
обывателей с дублеными загривками, никто -- ни Коппола, ни Скорсезе,
ни Лукас, ни Спилберг -- не получил бы шанса снимать свое кино.
"Ездок" сделал звездой Джека Николсона, легализовал рваную эстетику
киноандерграунда. И не только ее. "Все кокаиновые проблемы в США
исключительно из-за меня. До "Беспечного ездока" кокаина на улице не
было. После него он заполонил все".

Его лицо украшало обложку журнала Life, в Канне он получал приз за
лучший дебют, гуру-убийца Чарльз Мэнсон зазвал его на свидание в
тюрьму, чтобы предложить сыграть себя в кино, а сам Хоппер уверял,
что он новый Христос и погибнет в 33 года. Но его распятием стало
предложение студии Universal. Желая угнаться за модой, она дала
Хопперу денег, чтобы он снял буквально, что хочет. Хоппер хотел
снимать псевдовестерн "Последний фильм" (1971). Злые языки
утверждают, что местом съемок он выбрал Перу из-за кокаиновой славы
этой страны.

Дебютировать в режиссуре в возрасте более юном, чем возраст Орсона
Уэллса в эпоху "Гражданина Кейна", как он мечтал, ему не удалось, но
удалось навлечь на себя студийное проклятие, сравнимое разве что с
проклятием, тяготевшим над Уэллсом. Когда закончился просмотр
"Последнего фильма" для руководства Universal, в мертвой тишине
раздался голос киномеханика: "Хорошее название придумали, прямо в
точку. Этот парень больше ничего не снимет". Это был смертный
приговор.

"Последний фильм" можно изредка увидеть по большим праздникам, на
фестивальных ретроспективах. Это лучший фильм Хоппера,
величественная руина, мегаломанский бред, безумная и великая притча
о кино, природе и цивилизации, сравнимая с фантазиями Борхеса.
Индейцы подсматривали за съемками спагетти-вестерна и считали чудом
то, что "убитые" актеры оживают и умирают снова. Смастерив из веток
свои кинокамеры, они подражали съемочной группе, убивая друг друга,
но почему-то не воскресая. Завершался фильм принесением в жертву
задержавшегося в джунглях и свихнувшегося на поисках золота
каскадера Канзаса, которого сыграл сам Хоппер.

Как бы там ни было, на десять лет Хоппер был вычеркнут из памяти
студий. Он играл все меньше и меньше. Помимо "Американского друга"
можно вспомнить лишь фотографа из "Апокалипсиса сегодня" (1979)
Фрэнсиса Форда Копполы, сумасшедшего клоуна из свиты не менее
безумного полковника Курца. Зато потреблял все больше и больше
разнообразных субстанций. Вместе с расписанием съемочного дня он
находил по утрам инструкции режиссеров, какие наркотики и когда он
может принимать, чтобы сохранить рабочую форму, а какие запрещены.

Иногда он завязывал с алкоголем. Историк кино Питер Бискинд пишет:
"В тот период его видели на встречах анонимных алкоголиков, куда он
приходил с неизменной дозой кокаина в кармане. Бывало, что по
ошибке... его заносило на собрания анонимных наркоманов. Тогда,
вглядываясь в лица заседателей, напоминавших галерею восковых фигур
доходяг, он театрально произносил: "Ребята, я -- алкоголик!"". К
началу 1980-х, по собственному признанию, его ежедневная доза
достигла двух литров рома, 28 бутылок пива и трех граммов кокаина.
Этот праздник жизни завершился весьма театрально. Попыткой устроить
хэппенинг-самоубийство -- взорвать себя в бумажном гробу,
обложившись динамитными шашками. Прогулкой нагишом по мексиканским
джунглям в поисках посылавших ему сигналы инопланетян. Каскадерским
проникновением на крыло взлетающего самолета -- Хопперу показалось,
что через иллюминатор его снимают Коппола и Вендерс.

Хоппера спас Боб Рафельсон -- один из тех, кто стал режиссером
благодаря "Ездоку". Началась третья, трезвая жизнь Хоппера,
благополучно продолжающаяся до сих пор. Благодаря настойчивости Шона
Пена он получил возможность вернуться в режиссуру фильмом "Цвета"
(1988). Правда, все его фильмы с тех пор, мягко говоря, не
откровения. В свое время "Ездока" комментировали так: "Америка
убивает своих детей". Теперь бывший непутевый ребенок играет не
менее непутевых отцов, которых часто убивают дети: в собственном
фильме "Как гром среди ясного неба" (1980), в "Бойцовой рыбке"
(1983) Копполы, "Настоящей любви" (1993) Тони Скотта. Да и его
фирменные психопаты в фильмах Линча или Феррары -- это "черные" отцы
юных героев.

Хоппер много вспоминает о друзьях бурных лет, много выставляется. И
в память о "Ездоке" совершает вместе с Джереми Айронсом и директором
Фонда Соломона Р. Гуггенхайма Томасом Кренсом мотопробеги (например,
из Петербурга в Москву в июле этого года). Но на самом деле эти
пробеги не столько дань прошлому, сколько еще одна форма терапии,
помогающей Хопперу изгонять былых демонов. Ведь, по свидетельству
участников съемок "Ездока", Хоппер тогда боялся мотоциклов и не
любил их до такой степени, что в конце дня его Harley загоняли с
глаз долой в специальный трейлер.

1408

Вторник, 02 Октября 2007 г. 02:47 + в цитатник
goos все записи автора Давно не смотрел качественных страшилок..не головорезки и кишкопускалки..
Фильм по Кингу..чуствуется рука мэтра.Где-то нотки Сияния, где-то Кошачьих историй.Но в целом смотрится на одном дыхании, и ещё раз повторюсь- зло намного изобретательнее добра.

Год выхода: 2007
Жанр: ужасы / триллер
Продолжительность: 1:44
Режиссер: Микаэль Хафстрем
В ролях: Джон Кьюсак, Сэмюэл Л. Джексон, Мэри МакКормак, Жасмин Джессика Энтони, Лен Кариу, Уолтер Льюис, Эндрю Ли Поттс, Дрю Пауэлл, Ким Томсон, Кейт Уолш


В одном из номеров отеля "Делфин" происходят ужасные вещи. Журналист, специализирующийся на разоблачении мошенников, которые создают мифы о так называемых "паранормальных" явлениях, заселяется в эту комнату, чтобы написать об их обмане статью. Однако на этот раз ему прийдется столкнуться с настоящим кошмаром...

Примечание: По рассказу Стивена Кинга.
 (236x376, 48Kb)
Рубрики:  Ужасы и мистика


Поиск сообщений в киновиноинемцы
Страницы: 15 [14] 13 12 ..
.. 1 Календарь