-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в киновиноинемцы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1482




КАК МОЖНО БОЛЬШЕ О КИНО И НЕ ТОЛЬКО. ДЕЛИТЕСЬ, СОВЕТУЙТЕ, ОБСУЖДАЙТЕ, РУГАЙТЕ.


1.Это открытое сообщество названо КИНОВИНОИНЕМЦЫ подсознательно, чтобы не зацикливаться на кино. Предлагаем здесь также делиться своим мнением о прочитанных книгах (немцы) и музыке (вино).

2. Ваши предложения по поводу разделов приветствуются! В сообществе свобода слова. Но тем не менее, если уже есть раздел для вашего поста, то пользуйтесь, не забывайте о том, что так легче будет найти ваше мнение и предмет обсуждения!

3. Хотелось бы не просто читать и писать рецензии, а и общаться. Поэтому приветствуется всякий флуд по теме и без темы, но в рамках приличия и без хамства.

4. Добавление картинок и фото к постам приветствуется - актеры, обложки фильмов, книг и т.д. Ведь встречают ваш пост по "одежке". Но не забывайте и о содержании. :) Голые факты поучительно, но ваше мнение более ценно и интересно! Самовыражайтесь!


(Это открытое сообщество с недремлющими модераторами.)



Наши друзья: музонвиноинемцы

Мотор! или Внимание съемка!

Кто хочет побывать в роли сценариста, а кто режиссера, а может кто-то актером или актрисой всегда мечтал быть? Тогда это рубрика для вас! Здесь мы творим, играем и развлекаемся.

**СЕЙЧАС В РУБРИКЕ**

Тема: "Разминка"
Условия: Называется буква алфавита и называется 5 слов или словосочетаний, начинающихся на эту букву, которые так или иначе имеют отношение к киноиндустрии, театру. Главные правила, в этом списке по одному разу могут встречаться: - название фильма - имя героя - имя актера или актрисы или режиссера Все добавляем в известный нам раздел "Мотор..." Доска штрафников (которые пропустили до настоящего момента свою очередь): пока отсутствуют

**Наши результаты**

Совместный сценарий "Фильм, который творит режиссер"
Доска штрафников (которые пропустили свою очередь): JII-06aLLIa, Женщина-канистра
Звездный грим
Доска штрафников (которые пропустили свою очередь): goos
Размер штрафа: каждый из вас должен написать об одном НЕ любимом или НЕ понравивишемся вам фильме.

Штрафная: Фильм, который мне очень не понравился!

Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 23:13 + в цитатник
Диверсантка все записи автора  (380x200, 29Kb)
МУЛЕН РУЖ!

Оригинальное название: Moulin Rouge!
Жанр: Мюзикл
Режиссер: Баз Лурманн
В ролях: Джим Бродбент, Джон Легуизамо, Николь Кидман, Эван МакГрегор
США, Австралия, 2001, 127 мин.
Краткое описание: Поэт Кристиан вопреки воле отца уезжает в Париж, на Монмартр, чтобы писать стихи, жить в мансарде, вести нищенское существование и найти великую любовь . Он находит ее в варьете "Мулен Руж" , и под первым взглядом Кристиана она падает в обморок: дива Сатина смертельно больна чахоткой. Мюзикл, в котором герои изъясняются главными любовными песнями XX века гимн богеме всех времен и народов. Место и время действия колыбель богемы, Монмартр конца прошлого века. Дух фильма дух богемы, который исполнитель главной роли Юэн МакГрегор отлично определил в одном интервью, отвечая на вопрос об условиях успеха в шоу-бизнесе: Была бы бойкая пипка да актерская улыбка! Лурман вновь, вслед за Ромео и Джульеттой , заставляет публику современных супермаркетов рыдать над древней как мир мелодрамой. И даже что окончательно делает его волшебником умудряется превратить самую нудную в мире песню "I Will Always Love You" в действительно трогательную балладу.


Мое впечатление: это просто УЖАС!!!!!!!

Ужасно люблю мюзиклы... Но этот меня разочаровал... вроде бы знаменитые актеры, неплохой режиссер... ожидала большего.... Даже мюзикл Мулен Руж, снятый в 1928 году Дюпоном, производит куда большие впечатления!
Рубрики:  Не смотреть, а то хуже будет!

Звездный грим номер два

Суббота, 08 Сентября 2007 г. 18:07 + в цитатник
Trillian_McMillan все записи автора Из меня художник на букву х, но не сказать, что хороший))

Следующий - goos!
 (300x300, 35Kb)
Рубрики:  Мотор! или Внимание съемка!

Звездный грим номер раз

Суббота, 08 Сентября 2007 г. 17:01 + в цитатник
Следующей пусть будет Trillian_McMillan :)

LI 5.09.15
 (300x300, 29Kb)
Рубрики:  Мотор! или Внимание съемка!

Звездный грим

Суббота, 08 Сентября 2007 г. 16:59 + в цитатник
Все отдохнули после нашего последнего творчества? Продолжим?

Я думаю, что все так или иначе сталкиваются и работают с графическими редакторами и навыки разной сложности имеются у каждого. Сейчас они вам пригодятся.

Нашу новую работу назовем "Зведный грим". Условия просты.
Выкладывается фото известного актера и делается мной первый мазок кисти на его фото. Потом я называю следующего, который принимает эстафету - берет измененную картинку или оригинал и делает свои махинации-модификации и называет любого другого из сообщества.

Важно:
1. Размер картинки НЕ МЕНЯЕТСЯ ни при каких условиях (300х300рх)
2. Дорисовывать можно что угодно, можно так же дописывать текст. Главное, все в рамках приличия.
3. Формат файлов jpg
4. Каждая новая картинка выкладывается отдельным постом, как обычно

Все наши результаты будут собраны в анимированный аватар для нашего столь полюбившегося сообщества :)

Поехали?

Вот, кого мы возьмем на растерзание.

Смотрите следующий пост с первыми небольшими изменениями

LI 5.09.15
 (300x300, 28Kb)
Рубрики:  Мотор! или Внимание съемка!

Первое творчество!

Среда, 05 Сентября 2007 г. 23:21 + в цитатник
ollona все записи автора И так, объявляю первое наше совместное творчество (написание стихотворного сценария) пока законченным или приостановленным дабы сделать передышку.
Если кто-то против, то милости просим выступить!

Чтобы сохранить на долгую память условия и то, что мы сотворили, еще раз дублирую здесь все, во что мы играли и что в результате получили.
И так....
-----------------------------
Тема: мы пишем совместный стихотворный сценарий "Фильм, который творит режиссер"
Условия:
Каждый участник в порядке очереди пишет/дописывает рифмованное N-стишье, желательно, заканчивающееся фразой "Фильм, который творит режиссер" или сходной по смыслу, после чего называет ЛЮБОГО из сообщества для продолжения "сценария".
Все "Стишья" добавляются новым постом в раздел "Мотор! или Внимание съемка! "
Никто не забывает дописывать в своем сообщении всю цепочку "сценария", которая была до вас.
Если в течение суток ваша жертва не откликается, то вы обязаны сами продолжить "сценарий", а потом назвать другую жертву. В выходные время ожидания продливается до понедельника.
Сценарий закончим, когда фантазия и все нормы приличия иссякнут. :)
---------------------------------

Выносится благодарность активным авторам шедевра!
Калейдоскоп, goos, ollona, Trillian_McMillan, chekalov71, quare, АпельсиниЦа (никого не забыла?!)

Наши штрафники, которые пропустили свою очередь и не отозвались - JII-06aLLIa, Диверсантка, Женщина-канистра.
Я знаю, что вам стыдно и вы исправитесь в следующий раз.
Но тем не менее, ШТРАФ остался и он такой - каждый из вас должен написать об одном НЕ любимом или НЕ понравивишемся вам фильме.

А теперь собственно наш
ШЕДЕВР
Рубрики:  Мотор! или Внимание съемка!

Трип невесты.

Среда, 05 Сентября 2007 г. 16:48 + в цитатник
chekalov71 все записи автора …Вчера наконец посмотрел этот замечательный мультик... Ну, как замечательный... Слезоточивый, слов нет... Единственное - мне показалось, несколько неправдоподобный: не очень-то верится, что один человек способен отказаться от другого (причём, этот другой сам уже решил жениться на ней!) в пользу третьего, как это сделала Эмили,- великодушие малость фантастическое. В остальном же у авторов фильма вышла полная художественная правда,- так оно всё в жизни и бывает.
Хотя, честно говоря, "Кошмар перед Рождеством" мне как-то ближе,- наверно, я всё-таки недостаточно готичен для настоящей, беспримесной трагедии. ((( Я ведь - что греха таить! - даже про шаркбоя и девочку-лаву способен смотреть с неподдельным интересом. :О/ Наверно, это ненормально.
<...>
Единственный для меня способ примириться с её жертвой и последующим превращением в облако мотыльков, улетающих к луне - это предположение, что ей это всё привиделось. Например, под влиянием каких-нибудь искусственных стимуляторов нервной деятельности. Просто продолжение осталось за кадром.
Let it be. Вот мотыльки, приближаясь, полностью растворяются в молоке лунного света,- который, в свою очередь, превращается в утренний солнечный... Волнуются от утреннего бриза тюлевые занавески, по комнате лазают солнечные зайцы (типа, как со знака автоматического контроля проезда :О))... Эмили в последний раз зевает и приступает к реальным делам - чисто конкретно...
Рубрики:  Анимационный фильм
Околокиношная болтовня

Вьетнам, Чечня...достали

Вторник, 04 Сентября 2007 г. 17:25 + в цитатник
goos все записи автора  (200x150, 12Kb)
Оливер Стоун




Знаменитый голливудский кинематографист — Оливер Стоун, решил продолжить серию фильмов, в основе которых лежит тема Вьетнама, до сих пор не сходящая с уст всех, кому не безразлична данная, отнюдь не радужная страница в истории Америки. На сей раз, картина получила название Pinkville, и взяла себе на борт кинозвезд первой величины.

Уже на данном этапе, когда Стоун только договаривается с компанией United Artists о финансировании проекта, свое согласие на участие дали Чаннинг Татум и Брюс Уиллис.

В центре повествования будет находиться история, произошедшая в деревне Май Лай, где американские войска устроили настоящую бойню. Специальному подразделению «Чарли» поручили задание уничтожить сепаратистов расположившихся в вышеозначенной местности, но, не обнаружив оных, солдаты решили поиздеваться над местными жителями.

Уиллис сыграет генерал-лейтенанта Уильяма Пирса, стоящего во главе комиссии по расследованию происшествия, а Татум исполнит пилота военного вертолета, принимавшего непосредственное участие в операции.

Съемочный процесс, на который будет выделено около $40 000 000, начнется в начале будущего года.
Рубрики:  Новости и реалии киноиндустрии

"4"

Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 10:39 + в цитатник
Женщина-канистра все записи автора Странная образовалась тенденция. За довольно короткий срок я посмотрела уже два реальных хоррора отечественного производства. Но если первый, как я и писала, является откровенной конъюнктурой, то второй - фильм "4" режиссера Ильи Хржановского и писателя, в данном случае, сценариста, Владимира Сорокина - давящий и сживающий со свету психику тошнотворный кошмар. Писать много не буду, ибо за меня очень хорошо написали вот здесь
http://www.culture21.ru/News.aspx?orgid=374&id=90587
Могу сказать лишь, что не знаю, фильм этот - желание ли получить действительно как можно больше кинонаград за рубежом, предательство ли собственной страны, талантливое изображение ли страшной реальности, от которой мы спрятались за мнимым благополучием и узостью мышления и интересов? Я до конца досмотреть смогла, а сможете ли вы, не знаю. Хотя не думаю, что этот вопрос принципиальный.
Рубрики:  Актеры, режиссеры и другая братия

Педагогика на пальцах.

Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 16:55 + в цитатник
chekalov71 все записи автора Посмотрел пару фильмов Валерии Гай Германики, один называется "Девочки", другой - "Мальчики". Не уверен, что есть смысл говорить об эстетических достоинствах данных образцов документалистики (на мой дилетантский взгляд, таковых достоинств просто не имеется,- да и не уверен, что автор ставил[а] перед собой именно эстетические задачи),- тем не менее, кое-что из просмотра я всё же вынес.
В частности, сформулировал для себя ОСНОВНОЕ ПРАВИЛО ПЕДАГОГИКИ: самое страшное ПРЕСТУПЛЕНИЕ, которое общество (в целом) и родители (в частности) могут совершить по отношению к детям - это ПРЕДОСТАВИТЬ детей самим себе, самоустранившись от воспитания последних.
Поскольку дети - фактически являясь ЖИВОТНЫМИ - склонны (особенно если собъются в стаю) из всех возможных типов поведения инстинктивно выбирать поведение животное, то есть: 1) импульсивное; 2) максимально прагматическое (разумеется, в меру уровня развития интеллекта) - в худшем смысле слова; 3) абсолютно аморальное (поскольку животные морали не знают).
Впрочем, воспитание, осуществляемое дилетантами либо просто плохими и/или глупыми людьми - почти столь же серьёзное преступление перед "подрастающим поколением".
А поскольку а) дилетантизм (а также низкий, мягко говоря, моральный и интеллектуальный уровень) родителей и б) предельная загруженность взрослых трудовой деятельностью (большинству из них иначе просто не выжить!) являются типичными для нашего общества (да и почти для всего современного мира!) явлениями,- следует логический вывод: современным людям - если только они не рантье с педагогическим образованием и избытком свободного времени - ЗАВОДИТЬ ДЕТЕЙ АМОРАЛЬНО.
Поскольку дети - при попустительстве взрослых, невольно (а бывает - и целенаправленно!) забивших на воспитание - вырастают двуногими зверями.
Не знаю, об этом ли планировалось снять вышеупомянутые фильмы, но, по-моему, получились они - именно об этом. :О/
Рубрики:  Околокиношная болтовня

Без заголовка

Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 16:52 + в цитатник
chekalov71 все записи автора Наконец-то посмотрел (вчера) фильм "Хрусталёв, машину!"... По моему ГЛУБОКОМУ убеждению - высокохудожественно выполненное дерьмо - ради самого этого дерьма.
Никакого просвета, оправдывающего всё это нагромождение вечной мерзоты.
Этакое перманентное глумливое интеллектуальное подмигивание - для своих. Небось, ещё и с усталой улыбкой всё ведающего, но ни хера не могущего изменить демиурга...
Впрочем... очень может быть, что если я сам чем-то и отличаюсь от подобных корифеев, так это всего лишь существенно более низким уровнем мастерства... Но - хочется верить, что не только этим. )
Вот.
Рубрики:  Околокиношная болтовня
Не смотреть, а то хуже будет!

Рельсы бездорожья*.

Пятница, 31 Августа 2007 г. 20:23 + в цитатник
chekalov71 все записи автора Только что второй раз в жизни посмотрел детский фильм "Фантазии Веснухина" (примерно через четверть века после того, как посмотрел впервые)… Был вот мультфильм про голубого щенка,- а это у нас кино про голубого кота. Редкостная херня.
…Особенно запомнился следующий эпизод: вечер; висит светофор, у которого ВСЕ лампы горят - все три этажа и во все стороны; подходит милиционер (в исполнении Гринько), забирается на какую-то приступочку и гасит светофор - тоже полностью! Ну, правильно,- к чему нам полумеры!
...Зато там есть Калягин - худой! савсэм худой! и Яна Поплавская - ещё младше, чем в фильме "Про Красную Шапочку"! И - молоденькая Алла Пугачёва поёт нечто полузабытое:

...И зимой, и летом
Небывалых ждать чудес
Будет детство где-то,
Но не здесь.
И в сугробах белых,
И по лужам у ручья
Будет кто-то бегать,
Но не я.

Страшные слова.

* (С) Владимир Шинкарёв, "Максим и Фёдор".
Рубрики:  Сказки, детские фильмы
Околокиношная болтовня

Без заголовка

Пятница, 31 Августа 2007 г. 20:15 + в цитатник
chekalov71 все записи автора ...Нет, ну умеют же люди шнягу втюхать под видом явления!!..
Вот, к примеру, "озирис нуна". Написано: от автора "дозоров",- и сразу представляется НЕЧТО: если и не хорошее, то, по крайней мере, хорошо сделанное.
На деле оказывается что-то вроде "детей-шпионов",- только гораздо хуже. Сплошные нестыковки. А там, где стыковки, такие швы остались,- что уж лучше не трудились бы, честно... Про героев и их мотивации я уж молчу,- это давно уже общее место...
Но есть! есть и в этой мульке один положительный момент! А именно: когда начинают идти финальные титры, звучит одна песня...
Песню эту я (и, думаю, много ещё кто) помню с детства,- она из фильма "Москва - Кассиопея",- ну, ту, где ещё такие слова: "Если что-то я забуду,/ Вряд ли звёзды примут нас"... :О))) Всегда, каждый раз когда слышал (а слышал - только пересматривая данный фильм,- больше нигде и ни при каких обстоятельствах!), поражался: ну, как в детский космический боевик додумались вставить такое скучное, унылое дерьмо! кому вообще нужны такие коряво-правильные песни!!
Оказалось, нужны - даже сегодня. :О))))))) А может быть - КАК РАЗ сегодня. :О/ Ну, не важно.
А важно то, что именно эта песня - но только в заводной такой, типа, рэповой обработке - звучит во время титров “озириса”!! Сделали, гады, из говна конфетку.
...Не понимаю! Просто теряюсь в догадках, какой в этом глубокий смысл (кино ведь явно детское, а дети, уверен, оригинального исполнения просто не слышали,- не оценят хохмы-то!)...
Но смешно. Ничего не скажешь. :О)))
Рубрики:  Сказки, детские фильмы
Околокиношная болтовня

Состоялось открытие 64-го Венецианского кинофестиваля

Пятница, 31 Августа 2007 г. 10:45 + в цитатник
goos все записи автора Мне почему-то не хочется, чтоб Михалков чего-то там выиграл...
Может я не патриот?

На венецианском острове Лидо стартовал 64-й Венецианский международный кинофестиваль.
Как сообщает РИА Новости со ссылкой на своего корреспондента в Венеции, кинозвезды и политики прошествовали по красной дорожке перед Дворцом кино (Palazzo del Cinema), на фасаде которого установлена инсталляция дизайнера Данте Ферретти, посвященная "Репетиции оркестра" Федерико Феллини - гигантский стальной шар, разрушающий стену.

Затем началась церемония, которую ведут молодая итальянская актриса Амбра Анджолини (Ambra Angiolini), директор фестиваля Марко Мюллер (Marco Muller), а также Давид Крофф (David Croff) - президент Венецианского биеннале, частью которого является фестиваль.

"В мире не существует другого такого фестиваля, где почти 90 процентов составляют мировые премьеры, и где из мировых премьер на 100 процентов составлена конкурсная программа", - заявил журналистам Мюллер.

Открывает фестиваль фильм "Искупление" (Atonement) молодого английского режиссера Джо Райта. Главные роли в картине исполняют Кира Найтли, Джеймс МакЭвой, Ромола Гараи и Ванесса Редгрейв. По словам Мюллера, картину открытия жюри выбрало единодушно. "В этом фильме налицо критическая оценка целых этапов жизни - позиция, отличающая и многие другие фильмы нашей программы", - отметил директор фестиваля.

В конкурсную программу 64-го Венецианского кинофестиваля вошли 22 картины, в том числе - "Sleuth" Кеннета Брана, "Redacted" Брайана Де Пальмы, "Nightwatching" Питера Гринуэя, "Les Amours d'Astree et Celadon" французского классика Эрика Ромера, "It`s a Free World" Кена Лоуча, "Lust, Caution" Энга Ли, "I'm Not There" Тодда Хейнса.

Россию в основной программе Венецианского фестиваля представляет картина Никиты Михалкова "12", являющаяся римейком американского фильма 1957 года "Двенадцать разгневанных мужчин" Сидни Люмета. На фестивале будут показаны еще три российские картины: "Груз 200" Алексея Балабанова (параллельная программа "Венецианские дни"), "Отрыв" Александра Миндадзе (программа "Неделя критики"), "Люди из камня" Леонида Рыбакова (конкурс короткометражек). Кроме того, режиссер Александр Сокуров получит специальный приз Епископальной ассамблеи Италии за "вклад в кино, за внимание к духовным исканиям человека и неустанный поиск вечного".

Победители будут оглашены в день закрытия фестиваля, 8 сентября.
Рубрики:  Новости и реалии киноиндустрии

Нету существа.

Четверг, 30 Августа 2007 г. 11:30 + в цитатник
chekalov71 все записи автора Давайте будем
Нести искусство людям!
(небезызвестный штамп).

Тут не так давно видел передачу про разных людей, популярных в прошлом, а ныне забытых,- там показывали братьев Торсуевых (это те, которые играли Электроника и Сыроежкина),- так они, братья, типа, ищут денег под новый проект: продолжение фильма. :О)
...Ну, не знаю... Двое взрослых, уже лысоватых дядек на роли шестиклассника и киборга, имеющего внешность шестиклассника, вроде бы, не годятся... Или годятся?.. Или я чего не догнал?.. Да нет,- так и было сказано,- хотим, мол, снять продолжение... Впрочем, я не о том.
Я, как всегда, о нравственном релятивизме.
Сознательно ухожу от многообещающей темы "почему у нас для детей снимают такие херовые (с точки зрения качества) фильмы?" - тем более, что "у нас" благополучно закончилось пятнадцать лет назад и сейчас для детей вообще ничего не снимают (а, нет! - недавно всё-таки начали,- сорри, забыл :О))... Херовые сценарии, диалоги ещё херовее, а уж причинно-следственные связи - те часто вообще не прослеживаются... Всё-всё, закончил. Я о другом хотел.
Вот кто, по-вашему, в фильме про Электроника наиболее симпатичен?
Я скажу, кто симпатичен лично мне. Их двое: Эрнст Теодор Амадей (шутка) Урри и Макар Гусев.
Почему? Потому что они, в сущности, ХОРОШИЕ люди - и в этом ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫ.
Правда, беда в том, что им обоим, беднягам, по сценарию приходится играть плохих. И для того, чтобы они и были идентифицированы зрителями как плохие, в самом начале каждый из них совершает неблаговидный поступок: Урри, из совершенно непонятных соображений боготворящий "шефа" (кстати, преданность - тоже не самое худшее человеческое качество,- и хотя Урри служит своему начальничку, как собака, но ведь так же поступает и Электроник по отношению с Сыроежкину - кстати, имея для этого ничуть не больше оснований,- мне кажется, данная кинолента вообще является чистой апологией именно СОБАЧЬЕЙ, бесрассудной, слепой преданности), подписывается ради него на неблаговидный поступок (кража "отмычки"), а Макар – тот, поймав Сыроежкина на лестнице, дразнит его и, к тому же, откровенно мацает... Нда.
Так и быть, не стану упрекать создателей фильма ещё и в пропаганде не совсем традиционных отношений между полами,- хотя, блин... латентная гомосексуальность Гусева всё же бросается в глаза... Ну да,- велик соблазн обвинить меня в испорченности,- так ведь я отлично помню, что даже в детстве мне, не имеющему в то время вообще никакого представления о предмете, сцена первой (по ходу фильма) встречи Сыра Сырыча и Гуся казалась, мягко говоря, странной...
[А вспомните слова Таратара, произнесённые под занавес!.. "Мальчишки, мальчишки... Вы знаете,- это то, ради чего стоит жить!" :О))) Впрочем, это-то я уже стебаюсь.]
Ну, а в остальном с Урри и Макаром всё, как говорится, в порядке: это НОРМАЛЬНЫЕ, ВМЕНЯЕМЫЕ люди,- специально пересмотрите фильм и убедитесь! И они БОЛЬШЕ не делают ничего плохого, кроме хорошего!
...Правда, Урри похищает Электроника, но это, скажем так, его миссия: раз подписался - выполняй. Тем более, что Электроник-то, в конце концов, действительно... хм... робот. автомат. машина. хорошо организованная, но НЕживая материя. Отмычка… Так что - это даже не киднепинг, а просто мелкая кража... :О) Понимаю, что это тоже плохо, но... всё равно Урри хороший. :О)))
Особенно - в сравнении со всеми остальными заметными персонажами. Особенно - в сравнении с теми, кто, типа, призван олицетворять собой добро и норму.
…Я офигеваю, товарищи! Главный герой, "обычный парень" Сергей Сыроежкин - во всем понятиям - никчёмный лох,- НИ НА ЧТО путное не годный, но, заметьте, с явными задатками подлеца. Как он находчиво использует этого робота, а потом - из банальной РЕВНОСТИ, из зависти к успеху Электроника у педагогов, одноклассников и Майи - берёт и ЗАКЛАДЫВАЕТ робота приятелям!
…«Что смотрите? Сыроежкин-то - это я!»… Да нет, Исав, не ты: имхо, моральное право ношения высокого звания Человека было тобой утрачено - по-любому! - после того, как ты ПОДПИСАЛ договор, тобою же и предложенный. Да и чечевичную похлёбку не вернуть уже,- давно съедена…
Рыжиков-Чижиков... Одноклассница совершенно правильно сказала,- он хочет что-то изобрести, сочинить или придумать не для того, чтобы "интересно было", а для того, чтобы "все говорили: "Ах, какой этот Чижиков!"" (Здоровое честолюбие, впрочем, это ещё не тщеславие,- ладно, оставим Рыжикова в покое... :О))
Родители Сергея… Господи! - да что же это за родители такие, не умеющие заметить и понять, что родное дитятко ведёт себя, прежде всего, ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННО!.. Придурки бесчувственные…
Ассистентка профессора, чмо болотное, просто не адекватна ни в одном эпизоде (вспомните хотя бы лестницу, которую она выбивает из-под Урри (и, что характерно, даже не пытается поставить на место! оставляет человека висеть!!) или тот момент с Электроником на багажнике москвичонка (нет, чтобы после того, как он там нарисовался, немедленно остановить колымагу (вот это ЕСТЕСТВЕННАЯ реакция была бы!),- ПРОДОЛЖАЕТ ехать как ни в чём не бывало!! ругается на чём свет стоит, но едет!!!) - полный улёт!
И, кстати,- натурально ревнует профессора (которому явно на хрен не сдалась, как и все прочие люди) к Электронику (которому, напротив, посвящены все профессорские помыслы - правда, всего лишь как очень важному (и, наверно, дорогостоящему) эксперименту, не более,- что бы он там ни заливал детишкам),- недаром Электроник для неё - «противный мальчишка», а не просто вышедший из-под контроля автомат!
Сам профессор Громов (как, кстати, и профессор Преображенский в "Собачьем сердце"!!) - конечно, гений, но - гений инфантильно-беспринципный. Потому что, по всему видать, совершенно не ощущает никакой моральной ответственности за свои эксперименты (о таких Сара Коннор во втором "Терминаторе" вполне исчерпывающе всё сказала, так что - не буду повторяться ;О))...
И вот в результате одного из экспериментов был создан механический Шариков...
Один из самых пронзительных эпизодов фильма - это когда Электроник поёт песню "Крылатые качели". Вот вдумайтесь в эти слова, люди: "Детство кончится когда-то, ведь оно не навсегда!"... Это ведь поёт робот (причём, робот тонкой душевной организации,- типа Вертера), чьё «детство» никогда не кончится ни в каком смысле и ни при каком раскладе, оно именно «навсегда»: Электроник-то имеет внешность 12-летнего мальчика, другой у него не будет!
Я ведь читал трилогию-исходник Велтистова,- там в третьей части ("Победитель невозможного") эта темка слегка затронута. Самую малость, но всё-таки затронута (потому что напрашивается). Правда, писатель почёл за благо не развивать её особо.
[Кстати, в книге (во второй её части) Урри - не такой прекрасный (всего только разок и оступившийся) парняга, как в фильме, а настоящий убийца - жестокий и бездушный. Как терминатор - в первом “Терминаторе”. :О)))]
...Ни тебе поллюции-эрекции… ни любви, ни детей... Лишь пустынный путь чистого познания впереди...
Что он чувствует,- а, профессор? - когда поёт: "А ПОКА мы только дети",- как вы думаете?.. Не похоже, чтобы у этого робота не хватило воображения представить своё будущее: он ведь и вправду (что греха таить!) создан вами именно для того, чтобы, образно говоря, "играть в шахматы" (тонкая душевная организация - просто довесок, бездумно добавленный вами несчастному киборгу (вероятно, чтоб интереснее было),- вы ведь, чурбан бесчувственный, даже не подумали, что снабжать робота, с которым играешь в шахматы, таким «довеском» - значит превращать молоток (которым намереваешься и впредь забивать гвозди) в электронный микроскоп,- причём, в микроскоп, СОЗНАЮЩИЙ, что он - микроскоп-которым-забивают-гвозди,- думаю, именно поэтому-то он и сбежал!)…
И ВСЮ СВОЮ "ЖИЗНЬ" он таки будет "играть в шахматы", то есть - СЛУЖИТЬ людям. Как собака.
Отмазывать Сыроежкина (который, в свою очередь, будет этим с удовольствием пользоваться), объяснять доставале Рыжикову, почему звёзды светятся, трава зелёная, а коровы не летают, тренировать Макара на чемпиона по хоккею. В общем,- defend'n'serve... И - имитировать человеческое поведение.
Но ведь сам-то он человеком ПО-ЛЮБОМУ не станет, ну! Хотя... Что есть "человек"?
По версии карусельного деда, чтобы считаться человеком, как раз и нужно "чтоб от тебя польза была", "чтоб дело своё знал"... Нда... Дело людей - жить, а машины - всего лишь служить этой их жизни. :О/
Отдельная тема - мама Сергея... Чёрт возьми! - в одном-единственном случае Сыроежкин выглядит нормальным, рассудительным человеком: на фоне своей матери - когда они беседуют. Хотя ведь его вопрос: "Мам, чего ты хочешь, а?" можно адресовать и всем остальным взрослым персонажам фильма (кроме Урри! ;О)) Потому что все они - совершенно НЕВМЕНЯЕМЫЕ!
Зададим же этот сакраментальный вопрос (к сожалению, весьма запоздалый) и создателям фильма.
…Так нельзя, товарищи. Нужно хотя бы представлять себе, ЧТО вы делаете (когда что-то делаете).
Добро в фильме не поощряется, зло и несправедливость не наказываются. Что за херня, братцы?
Урри, который всё-таки ВЫПУСТИЛ Электроника из чемодана (когда того туда упрятали вторично), неблагодарно оставлен Электроником внутри статуи - на суд и расправу возмущённым пражанам (или таллиннцам,- кто его разберёт, где это снималось!), а Стамп, весь в белом, безнаказанно уезжает нести искусство в иные места...
Чмырь Сыроежкин вопреки всякому здравому смыслу пользуется всеобщей популярностью даже после того, как тайное становится явным,- а вот Кукушкина подвергается обструкции. Но чем, скажите на милость, она ТАК УЖ плоха?
Тем, что кривляка и воображала? Но разве не ТОЧНО ТАКОВ же и Сыроежкин?! - однако к нему почему-то ни у кого никаких базаров по этому поводу.
Или тем, что ДОНЕСЛА учителям на Сыроежкина? Ябедничать, СТУЧАТЬ - это не есть хорошо,- верно ведь?
Что ж,- это очень удобная позиция - для Сыроежкиных и им подобных: делая пакости, можно особо не шифроваться,- ведь существует негласный договор о круговой поруке. :О/
...Вот ведь бляди какие!.. Я это дело хорошо помню... Например, издеваются школьники всем скопом над беспомощным сверстником, а он - вместо того, чтобы безропотно всё сносить - вдруг идёт и СТУЧИТ взрослым!.. "Ах ты, стукач! Ябеда-корябеда!"... И взрослые туда же: "Нечего ябедничать! Сами разбирайтесь!"... Ну, правильно,- а то ведь меры принимать придётся,- лишние хлопоты,- а тут скажешь: "Сами разбирайтесь!" и - с глаз долой, из сердца вон... Нет человека, нет проблемы... Кажется, я уклонился от темы...
Так вот - за что Кукушкину все так не любят, а?
И за что ты Электронику четвёрку поставила? (Вопрос к училке рисования.) "Настоящий художник должен быть правдив" - это ты будешь мужу своему рассказывать, допытываясь, на каком пленэре и с кем он был вчера вечером,- а Электронику-то за что четвёрку, сучка?! Ты сама-то так, как он, нарисуешь?.. Там ведь явно строгановская школа или суриковская,- в педе таких мастеров не готовят: типа, незачем,- слишком жирно для школьников...
Нет ответов на все эти вопросы. Вернее ответ таков: "Просто так!"
[И далее хорошо бы пустить мелодию из одноимённого мультфильма: лялялям-папам, лялям-папам, лялялялям-папам...]
...Просто режиссёр вдруг говорит: "А давайте-ка мы в этом месте снимем вот так вот!" - и меньше всего его в этот момент интересует, какое представление о норме сложится у восприимчивых детишек под влиянием просмотра получившейся мульки.
Что там ходить вокруг да около! - Распространённейшей особенностью отечественных детских литературы и кинематографа является абсолютная НЕмотивированность авторского отношения (как положительного, так и отрицательного) к героям и персонажам!
Ну, хотя бы Носова возьмём - с его Незнайкой! Ведь Незнайка - просто всеобщая головная боль для малышей и малышек, гандон штопаный,- в жизни такой до совершеннолетия не дожил бы! А в книжках и мультфильмах ему, опять-таки, непрерывно обламывается всеобщая любовь - или, как минимум, сочувствие... А вот Знайка, например, слуга народа, науки и ДОЛГА (перед народом и наукой), почему-то у всех вызывает инстинктивную неприязнь... :О( Почему так?!
А потому что Незнайка (в отличие от Знайки (во многих знаниях многия печали ;О))) - весёлый! И это, типа, всё оправдывает.
…Даже Чуковский (именно он, кстати, высказывался в том смысле, что для детей надо творить, как для взрослых,- только лучше!) устроил в своём "Крокодиле" руками людей и детей совершенно беспричинный геноцид диких животных,- и, естественно, животные в конце концов вынуждены капитулировать (а ведь единственное, на что они претендовали, это чтобы их родных и близких выпустили из клеток!)...
Правда, справедливости ради приходится признать, что такая "неразборчивость" встречается и у зарубежных авторов (например, вспомним Карлссона,- который (при явной симпатии к нему Астрид Линдгрен) является полным отморозком), но всё же «у нас» это как-то чаще встречается... и заметнее, что ли...
Вот щас вот я тут сижу и херачу по клаве, а за спиной идёт фильм "Москва - Кассиопея"... Опять-таки, какое право имеет этот блядский и. о. о. (которого играет Смоктуновский) постоянно строить малолетних космонавтов (и не их одних)?! Кто он вообще такой, хер этот?! Некий социалистический Бог?! Ангел-распорядитель?.. Зачем, в конце-то концов, вся эта межзвёздная экспедиция была затеяна, если достаточно было этому козлу безрогому за пять сек сгонять туда-обратно, разведать, шо да как?.. Непонятно...
Ругайте меня последними словами,- но я всё-таки скажу своё мнение: у книг и фильмов ДЛЯ ДЕТЕЙ должна быть МОРАЛЬ! (Другое дело, что она при этом не должна слишком выпячиваться.) Но мораль эта самая должна быть ПРАВИЛЬНОЙ! Потому что (ещё одна крамольная по нынешним временам мысль!) детей положено ПРАВИЛЬНО ВОСПИТЫВАТЬ!
Что есть «правильно»? - немедленно спросят меня. - «Правильно» - это, типа, субъективное понятие! То, что для одного правильно, для другого неправильно! Нет истины, есть только мнения. И одно мнение стоит другого.
Не надо гнать,- отвечу я. - Могут существовать разные мнения относительно того, какой перед нами цвет: бежевый, светло-коричневый или, может быть, нежно-кофейный,- но, допустим, зелёный цвет назвать (искренне!) красным может только дальтоник. То есть, человек С ОТКЛОНЕНИЯМИ ОТ НОРМЫ цветовосприятия. И я не считаю, что его мнение стоит моего (в том, разумеется случае, если я сам не дальтоник ;О))…
Мораль фильма про Электроника (вытекающая из самого фильма!), на мой взгляд такова: делай, что хочешь, только не забывай при этом время от времени каяться и смущённо улыбаться,- и люди с готовностью простят тебе любую гнусность. А вот думать над тем, что делаешь, категорически не рекомендуется: всё равно эффект твоих тщательно продуманных действий будет сведён на нет каким-нибудь безмозглым (но симпатичным) урелом (не путать с Урри! ;О)). Что же касается добра, то, во-первых, практически невозможно толком понять, что оно из себя представляет, но (во-вторых) торжествует оно вне зависимости ни от чего - чаще всего вопреки обстоятельствам и слаженным усилиям "положительных" героев (слово "положительных" взято в кавычки, потому что их отличия от "отрицательных" вполне условны). Бог - беспечный фрайер, а дьявол - "часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо" (взять хоть того же Урри, например! :О))...
Бля! Это же натуральное растление, люди! Если снимать для детей такие фильмы и писать такие книги, то рано или поздно целая нация (в понятие нации я включаю все народы, живущие на шестой (вернее, уже седьмой) части суши) утрачивает способность понимать, что такое хорошо, а что такое плохо.
А тем временем двое симпатичных, улыбчивых дядек с залысинами собираются снимать продолжение. Интересно, будет ли там про киднепинг?
…Можно, например так. Перед смертью профессор Громов успевает сменить Электронику корпус (новый имитирует взрослого мужчину), а также сконструировать ему жену (тем более, что у Велтистова, кажется реально была 4-ая, более поздняя, часть – про некую Электроничку ;О)) и сына (допустим, снова «12-летнего» :О)). Этот сын умеет видеть сквозь стены, проходить через них, делать золото из свинца, удалять гланды (через жопу автогеном) - и ещё много полезного. Вследствие чего попадает в поле зрения сына Стампа, который к этому времени уже набрал собственную команду. И вот происходит похищение…
"Мам, чего ты хочешь, а? - мог бы сейчас спросить у меня Сергей Сыроежкин (если бы я был его мамой). - Отвечай быстро и чётко - по существу вопроса: чё те от меня нада-та?!"...
Нет у меня ответа.
Ненавижу Сергея Сыроежкина.
P.S. Единственное место в фильме, которое меня радует, это там, где велосипедисты орут "Где Волобуев?!" (Привет, Виталик! ;О))...
Рубрики:  Сказки, детские фильмы
Околокиношная болтовня

Аукцион на улице Вязофф

Четверг, 30 Августа 2007 г. 01:54 + в цитатник
goos все записи автора kruger_01 (375x500, 170Kb)
Это был первый фильм ужасов, который я посмотрел.В первой части даже играл никому не известный Джонни Депп, порвали там его конкретно.
Чтобы не портить впечатление, я больше его не смотрю, пусть останется для меня самым страшным фильмом.

Настоящая перчатка, которая "снималась" в пятой части известного ужастика. Продавец ручается за оригинальность, правда цена тоже соответствует статусу - 6000 долларов :). Ну что, есть фанаты?
Рубрики:  Околокиношная болтовня

Фильм "Мыло"

Среда, 29 Августа 2007 г. 23:48 + в цитатник
dutchess667 все записи автора

Как только я начала смотреть этот фильм, бросилась в глаза его живость: дрожащая камера, дверные косяки в кадре – всё это создаёт эффект присутствия там, как бы «подглядывания» за героями. Выглядит так, будто ты наблюдаешь из кухни за тем, что происходит в коридоре. Впечатления приятные и очень располагающие к дальнейшему восприятию.

Живой фильм. Неизбитая тема. Вообще-то я не люблю читать рецензии и всякого рода описания к фильмам, дабы не испортить новизну ощущений – когда знаешь, что тебя ждёт, смотришь совсем по-другому. Поэтому и вам не скажу, о чём вещь, позволю себе только несколько замечаний.

Во-первых, то, о чём я уже сказала в первом абзаце – назовём это чувством реальности.

Во-вторых, фильм лишён голливудской прилизанности (и вовсе он не голливудский). Что я вижу в этих героях? Я вижу себя, своих друзей и соседей, а не продуманных и сплошь логично-действующих персонажей.

В-третьих, искатели экшэна, динамики, острых ощущений, гиперболизации чувств, карикатур и тому подобного идут мимо. Тем не менее, это не значит, что фильм не для всех.

Коротко о главных героях: чувствительная скромница с яйцами и озлобленный циник без них. Вот и думайте теперь.

 «Мыло», безусловно, заслуживает внимания. Конец не вполне определённый, но мне нравится. Я смотрю и улыбаюсь – ведь так редко попадаются стоящие фильмы среди горы коммерческих «шедевров».

 

P.S. Пёсик прекрасен!

Рубрики:  Любимое кино

почему я не люблю современное российское кино

Вторник, 28 Августа 2007 г. 21:58 + в цитатник
goos все записи автора Вы не смотрите сейчас нового "Золотого телёнка" с Меньшиковым в роли Остапа?
Пойду ещё поблюю.
Рубрики:  Околокиношная болтовня

Сценарий номер "не знаю"

Вторник, 28 Августа 2007 г. 21:34 + в цитатник
ollona все записи автора Так как некоторые молчат, продолжаем...

----------------------------------------
Вот фильм, который творит режиссер
А это сценарий веселый, но длинный
Который все пишет писатель солидный
Для фильма, который творит режиссер

А вот претендетки на роль героини
Которые пудрят носы кокаином,
Читая в гримёрной сценарий топорный.
Которым придётся отдаться в уборной
Режиссёру, который снимает фильм.

А вот претенденты на роли героя,
Которые в пьяном угаре сыграют ковбоя.
Не знают, что происходит в туалетной кабинке
Где претендентка, что из глубинки
Берет у режиссера, который снимает фильм

А вот костюмерша, худая и злобная,
Которая шила костюмы не модные,
Которая в тайне мечтает о роли
В фильме, который творит режиссер

А вот оператор стоит бородатый,
Немного поддатый и страшно лохматый.
Он хочет снимать костюмершу нагую,
Однако снимает он тетку другую,
В монашеском платье старуху седую,
В фильме, который творит режиссер.

А это гримёр, он голубой,
Которому нравится юный ковбой,
Который не хочет остаться в гримёрной,
Который не знает, что творится в уборной,
В которую часто заходят девицы,
Те, что сценария учат страницы,
В костюмах ,сшитых костюмершей худой,
Той , что оператору снится нагой,
Однако снимает он тетку другую,
В монашеском платье старуху седую,
В фильме, который творит режиссер.

а это бесстрашный мужик каскадер,
который заменит лихого ковбоя,
который не смог даже прыгнуть с забора,
который скрывал претендентку нагую,
что отдалась режиссеру вслепую,
лишь получить бы роль героини
в этом дешевом и грязненьком фильме,
автор которого пишет топорно
про то, как кому-то отдались в уборной,
в фильме, который творит режиссер.

А вот кто-то типа лохА-сценариста,
Что курит, причмокивая, как говорится,
Поскольку лишь децил в кино сохранится
От бреда, которым пестрела страница
Рождённого в творческих муках сценария,-
А всё режиссёр виноват,- вот каналья!
Да, это будет конкретный усёр -
Если доснимет кино режиссёр! ;О)

А это продюссер-товарищ упорный,
Который всю жизнь продюссировал порно,
Ему наплевать, что сценарий топорный
Ему наплевать,что творится в уборной,
И с кем там гримёр веселится в гримёрной,
Кому костюмерша снится ночами,
Монашки, ковбои с крутыми плечами,
И с кем там бухает лихой каскадёр,
А главное, чтобы был полный фурор,
От фильма, который творит режиссёр.

А с кем это с горя пьёт оператор?
Да это тот самый месье декоратор,
Который построит тот самый забор,
Через который сигнёт каскодёр,
Чтоб ноги свои не калечил актёр,
Которого ждёт похотливый гримёр
В удобной и залитой светом гримёрной,
Которая рядом с той самой уборной,
В которой резвятся монашка с ковбоем
И претендентки на главные роли,
Которых продюссер не видит упорно,
Всё время читая сценарий топорный
Фильма, который творит режиссёр.

А вот композитор чудаковатый
Длинный, усатый и тоже поддатый.
Посеял он где-то свою партитуру,
А друг оператор в ней воблу сухую
Хранит уж неделю от мух втихаря.
И наш композитор от горя немея
В гримерке ползет, своих сил не жалея
И жалобно стонет напев старомодный
Не видя девиц и монашку в уборной.
Снимает пуд пыли полой дорогой
На радость особы с ведром и метлой,
Что зло ухмыляясь целует актера,
Которыл забыл свою роль каскадера
Для фильма, который творит режиссер.

Следующая жертва JII-06aLLIa
Рубрики:  Мотор! или Внимание съемка!

Без заголовка

Вторник, 28 Августа 2007 г. 21:02 + в цитатник
Кошка_на_окошке все записи автора Уважаемые товарищи!!!
Очень необходима Ваша помощь в работе над фильмом!
Ищем домашнюю хронику 70-х, 80-х и 90-х годов на плёнке (8мм или 16мм) для независимого авторского фильма о последнем поколении советских детей. Кадры из жизни советского детства, из жизни молодежи, времён перемен и т.п. После завершения фильма, все кино-материалы будут возвращены их владельцам. Так же постараемся оцифровать Вашу хронику и предоставить вам материал на ДВД.Обращайтесь к Кристине по тел.8 915 306 26 13 или эл. почте:pokolenie_p@mail.ru
Спасибо.
Рубрики:  Новости и реалии киноиндустрии
Помогите найти...
Околокиношная болтовня
Мотор! или Внимание съемка!

СК-пизм.

Вторник, 28 Августа 2007 г. 20:51 + в цитатник
chekalov71 все записи автора {Эпиграф: "Свеча горела пацталом, свеча горела..."}

Я вчера - за софтами зайдя, в основном -
На "Горбушке" купил, не купить не сумев,
Пару фильмов - из тех, что видал пацаном:
"Рыжий, честный, влюблённый" и "Проданный смех".

Посмотрел - и хожу вот теперь сам не свой,
Принуждённый давить подступающий всхлип...
Кто-то скажет, что я не дружу с головой? -
Нет, я просто в придуманном детстве залип.

...Говорите, пора перестать, мол, уже
Миражами давнишними жить мужику?
Вырастают детишки, мол, в жён и мужей?
Знаю. Именно это наводит тоску.

И без вас понимаю, что дружба лисы
И цыплёнка - привязанность без перспектив,-
Так застыньте же годы/недели/часы,
Из взросления в вечность детей отпустив!

...И без вас понимаю, что добрый народ,
Разглядев у мальца тайной муки печать
На лице, вероятно, на это забьёт,
А не станет несчастному смех возвращать.

Да, в реальности было бы именно так.
Потому и смотрю я кино для детей,-
А "по правде", как взрослые, жить не мастак
В мире чистого цирка и грязных страстей.

Да, смотрю... Выходя из Потопа сухим,
В каждом сердце любви зажигает свечу
Юный главный герой... Пусть кончается фильм,-
Продолжений уже никаких не хочу.

Продолжение - золота сказки размен
На потёртых монет достоверности медь.
Продолжение - дрожь опадающих вен.
Продолжение - жизнь и далее - смерть.

Не срывайте завесу с загадки большой,-
Я финала и так понимаю намёк:
Горы тел - вслед за титров унылой лапшой...
Крупный план: чистый принцип от крови намок...

Или пуще того: год за годом живи -
И развенчивай собственный радужный миф
О нетленной бесценности детской любви
И святом совершенстве любимых своих!

...В общем, так: и смотрю их, и буду смотреть,-
Эти милые, нежные сказки мои.
...Стать свечой! - и гореть, и гореть... и гореть...

Кстати, надо б надыбать и фильм "Без семьи"!..
Рубрики:  Сказки, детские фильмы
Околокиношная болтовня


Поиск сообщений в киновиноинемцы
Страницы: 15 14 13 [12] 11 10 ..
.. 1 Календарь