-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Молочный_коктейль

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2007
Записей: 14
Комментариев: 13
Написано: 37


Без заголовка

Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 18:59 + в цитатник
как жаль что я не живу в Москве..мне кажется что это самый лучший город...там можно проявить себя и если есть связи хорошо устроиться..ну например я занимаюсь танцами и у меня нет какого-то сверхъестественного таланта..но я верю что человек может нуачиться всему если он усидчив и есть возможность..последнего мне немного недостает..пока что.
Может слиб я жила в Москве я бы смогла участвовать в ТОДЕСЕ или другом коллективе..а может поступила бы в театральный и стала бы актрисой.. и ОН увидил бы меня в по телевизору и поонял чего лишился..точнее от чего отказался..

а вообще жизнь прекрасна..особенно пока мы молоды..и можем делать небольшие глупости и не сильно об этом жалеть..
очень люблю кататься на лошадях но не могу за ними ухаживать..боюсь они такие огромные и непредсказуемые..
поэтому получается кататься только тогда, когда братишка может мне это позволить..
 (700x525, 95Kb)

Мягкая_мебель   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 08:39 (ссылка)
Галка.. ты не права.. не совсем то...
я живу в Москве.. колличество возможностей и меня привлекло сюда. ну и что я особенного сделала? чего легендарного добилась?.. ах.. да.. я успела полюбить этот город и некоторых людей. но он такой же.. как и Актау. только больше и злей.. + тут нет никому дела до тебя.. и если бы он тебя увидел . то скорее всего лежа на диване с какой нибудь очередной.. зачем тебе такой человек..зачем тебе доказывать ему.. только себе.. только тебе может быть нужно все это..
а слова про театр..
ты знаешь сколько их каждый год выпускается в Москве? сколько вузов в столице? и что? все идут в кино или театр? дулю.. места ограничены для жен \любовниц и детей режиссеров..
не грусти, малыш.. дело не в городах. дело внутри нас.
и вообще. у тебя все все будет! уедешь куда захочешь.. думай об этом и время придет
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку