-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иван_Ермаков

 -Интересы

политика. история. экономика. философия. психологи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2322

Аноним

Иван_Ермаков: RedBest.by Специально для HRM.BY

05-03-2018 09:57 (ссылка)   Удалить
+
Forecaster

Иван_Ермаков: Без заголовка

11-11-2012 11:40 (ссылка)   Удалить
поцелуй Тигренка)) это прелесть
Иван_Ермаков

Иван_Ермаков: RedBest.by cпециально для HRM.by: Управляйте людьми красиво!

21-02-2012 20:56 (ссылка)   Удалить
Спасибо!
Barucaba

Иван_Ермаков: RedBest.by cпециально для HRM.by: Управляйте людьми красиво!

11-02-2012 21:53 (ссылка)   Удалить
С Днём рождения! Желаю Вам дальнейших успехов и пусть во всём сопутствует удача!
radiouzel

Иван_Ермаков: RedBest.by cпециально для HRM.by: Управляйте людьми красиво!

10-02-2012 09:16 (ссылка)   Удалить
С днём рождения!
Аноним

Иван_Ермаков: Без заголовка

03-06-2011 01:59 (ссылка)   Удалить
Больше драйва! =)tiup
Аноним

Иван_Ермаков: Без заголовка

23-05-2011 08:36 (ссылка)   Удалить
Один мудрец сказал: Жизнь прекрасна!.. а потом он умерtiep
Аноним

Иван_Ермаков: Без заголовка

21-05-2011 17:05 (ссылка)   Удалить
У вас дизайн в Firefox разъехалсяyrqe
Arcivescovo_Ambrosio

Иван_Ермаков: 3D технологии опасны для детской психики. Родители и дети . Моя семья . Статьи MISSUS.RU

28-02-2011 01:42 (ссылка)   Удалить
Большинство родителей уже давно не задумываются над тем, что полезно для их чад, а что вредно. Кстати, в приведенной по ссылке статье помянуты современные мультфильмы для детей: "Этот старый анекдот ярко иллюстрирует воздействие звуковых эффектов современных мультфильмов на детские уши". Тут надо и другое отметить - излишняя примитивизация изображений в современных детских мультиках иностранного производства, прежде всего американского. Говорят, что это современный стиль и т.д., так де подрастающее поколение приучается к современной культуре. В действительности же все это сказывается негативно на развитии мелкой моторики у детей. Теперь над такими вопросами почему-то никто не задумывается.
Липа_из_Красноярска

Иван_Ермаков: Без заголовка

19-09-2010 22:25 (ссылка)   Удалить
такие тут милые :)
Иван_Ермаков

Иван_Ермаков: Сталин на НТВ

27-12-2009 05:20 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение arznai
а я несогласен с вами.
мне очень понравилось другое определение " Сталин-это царь без веры" имеется ввиду теология .


А что Вы этим пытались сказать?
Царь без веры, который закончил духовную семинарию?
arz

Иван_Ермаков: Сталин на НТВ

27-12-2009 04:47 (ссылка)   Удалить
а я несогласен с вами.
мне очень понравилось другое определение " Сталин-это царь без веры" имеется ввиду теология .
Аноним

Иван_Ермаков: Без заголовка

04-12-2009 00:06 (ссылка)   Удалить
Маленькие треугольные пакеты с молоком уже появились - в "Матрице" видел..))
pm2001
Anna_Gren

Иван_Ермаков: Без заголовка

01-07-2009 22:12 (ссылка)   Удалить
Чудесно и замечательно
но полный разрыв ленты, кааааат :)
ВЫШЕНЬ

Иван_Ермаков: Без заголовка

29-06-2009 16:07 (ссылка)   Удалить
Прелесть и бесподобно, спасибо! Думаю, кое-что из этого ещё вернётся. Хотя бы цельное молоко.
Иван_Ермаков

Иван_Ермаков: Встреча с Генералом в МГТУ. Мир тесен.

20-10-2008 18:56 (ссылка)   Удалить
allrandom, мы живём в век информации, информация стала оружием, и если не уметь ей пользоваться,
тобой будут манипулировать.

Я работаю по специальности.
Локис_Проспер

Иван_Ермаков: Встреча с Генералом в МГТУ. Мир тесен.

20-10-2008 16:45 (ссылка)   Удалить
В том моя проблема, что не люблю я гуманитарий. А почему именно рабом? Понятия о морали у меня есть,думаю, что есть. Права свои я более менее представляю и несобираюсь давать их ущемлять. Вы не на военном производстве сейчас случаем или вообще не по специальности?
Иван_Ермаков

Иван_Ермаков: Встреча с Генералом в МГТУ. Мир тесен.

20-10-2008 16:20 (ссылка)   Удалить
allrandom, я был на РК, у меня были другие преподаватели. Кафедре сопромата - благодарность и уважение. Метрологию вела Титова - очень хороший преподаватель, по материаловедению было два преподавателя, оба молодцы.

Не забывай про гуманитарные, а то технические не помогут. При нормальном отношении к философии, истории и политологии можно получить минимум знаний, чтобы не стать в дальнейшем высоквалифицированным рабом.
Локис_Проспер

Иван_Ермаков: Встреча с Генералом в МГТУ. Мир тесен.

20-10-2008 15:57 (ссылка)   Удалить
Кафедра МТ-7.Группа 72. Сапр в сварке.С именем позвольте пока что помедлить. К сожалению я ещё не прочёл все ваши записи в дневнике и потому не понимаю,что именно зв организацию вы имеете в виду. Так же должен про себя отметить,что мои первые курсы также блещут моей глупостью в учёбе. Горжусь правда тем, что всё сдавал без шпаргалок, своими мозгами и оценки не выпрашивал.
Очень благодарен в вузе кафедре сопромата, многому научила.
Воронцов с метрологии в ваше время ещё был вменяем? А Памельникова(материаловедение)? Она впринципе неплохая, но лекции вести не умеет абсолютно! А Варламов(детали машин. бог мой первый нормальный проэкт вёл он...)
Сейчас очень мало времени так как надо учить С самому + работаю и действительно понял, что хочу знать свои технические предметы.
Иван_Ермаков

Иван_Ермаков: Встреча с Генералом в МГТУ. Мир тесен.

20-10-2008 15:37 (ссылка)   Удалить
allrandom, из этого дерьма выход только политический, причем с опорой на собственные силы. Не надо думать, что кто-то чего-то не знает, не видит и не понимает в администрации вуза или среди госчиновников. Всё знают, всё понимают, но получают бабки и служат дяде Сэму. Я столкнулся с системой, когда со своими бойцами хотел с помощью студсовета порядок навести, но нам быстро объяснили, что не надо рыпаться, если доучиться хотите. Повезло ещё, что в моей команде было много краснодипломников, а то бы повыкидывали быстренько.

Я закончил МГТУ в 2006, последние советские преподы были почти вменяемы, но морально разложены, досиживали, чтоб на пенсии не сдохнуть, сейчас, уверен, уже полный абзац на ряде кафедр.

Напиши в личку, кто ты, с какой кафедры, может быть, сориентирую, как хоть чему-нибудь научиться и не подставиться либерально-космополитической мрази. А если за державу обидно, то читай "Дуэль", изучай материалы АВН и приходи в организацию, дел много.
Локис_Проспер

Иван_Ермаков: Встреча с Генералом в МГТУ. Мир тесен.

20-10-2008 15:08 (ссылка)   Удалить
Знаю. Я в общаге живу. Мне всё это видно. Но извините, вы взрослые и судите со своей колокольни. вам ребята, которые учатся просто боятся всё рассказывать и "своих" подставлять не хотят. на самом деле сейчас такой аврал!!! Я просто представить боюсь что дальше. Нужны молодые преподаватели их мало. У нас метрологию дедушка вёл и в результате вся группа её не знает! Лекции писать было невозможно! Он начинал на перерыве, когда ещё не все пришли, писал чёрти как не повторял и так далее. Вы понимаете насколько такие случаи отбивают охоту учиться? А такой пример-кто то скачал готовый проэкт. Ничего не делал. Консультант у нас был ноль. Он уже ничего не воспринимал адекватно по моему. Он не находил ошибок, которые я знать не мог. В итоге из группы сами проэкт сделали 5 человек из 30. 4 из 5 кто сам делали получили три. Все кто спёрли и ничего не делали 5. и как учёба вам ьакая? Где контроль!*?
Иван_Ермаков

Иван_Ермаков: Встреча с Генералом в МГТУ. Мир тесен.

20-10-2008 13:45 (ссылка)   Удалить
allrandom, я слишком хорошо знаю продукты, получаемые на выходе из МГТУ. Мозги сохраняет очень малый процент выпускников.
Локис_Проспер

Иван_Ермаков: Встреча с Генералом в МГТУ. Мир тесен.

17-10-2008 17:45 (ссылка)   Удалить
МГТУ страется мозги студентам немного промыть?? Да лучше бы нам оборудование рабочее дали и преподам зарплату! А то нас уже учат те,кто еле ходит! Мозги у нас и без промывки в порядке!
Chaalis

Иван_Ермаков: Без заголовка

29-08-2008 23:14 (ссылка)   Удалить
Американцы не хвалят свои машины... Хотя - ваше дело. Я бы купил определенно японку.
Иван_Ермаков

Иван_Ермаков: Величие подвига Советской страны

03-05-2008 15:23 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Chaalis
Или этой помощью прикрывалось желание сохранять влияние в каждом конкретном регионе?


Для империй не так много вариантов сохранять влияние в каждом конкретном регионе. Можно, как Российская Империя, а потом СССР - защитой и помощью, а можно, как американцы - силой. Как я понимаю, американский вариант тебе больше нравится.
Chaalis

Иван_Ермаков: Величие подвига Советской страны

03-05-2008 02:11 (ссылка)   Удалить
Или этой помощью прикрывалось желание сохранять влияние в каждом конкретном регионе?
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»