Поиск сообщений в Дургатна

Создан: 21.04.2007

День варенья

Понедельник, 29 Октября 2007 г. 05:56 + в цитатник
День рожденья праздник детства и никуда от него не деться:) Я по прежнему хромаю,но вроде как должна завтра дохромать до Ворощиловских водопадов по любому:)Завтра мне будет 31 и завтра я выясню как поеду в Новосибирск:)Мой бездник волею судеб выпадает на Хелловин:)Думаю надо совместить и организовать чучелко из тыквы:)

ЧЧЧЧЧертов утес

Суббота, 27 Октября 2007 г. 04:44 + в цитатник
Ну что же,я как всегда нашла подходящее пристанище в лице матери одиночки,теперь перебираюсь к ней под скулеж Сереги:)У нее клевые детки две девочки,одной восемь второй два...С младшенькой мы ходили в поход на один день на горку Чандолаз,горка 700 метров,но я так давно не потела и не материлась...Мы бежали бегом по крупной скользкой сыпухе и карабкались по вертикальным ступенькам...При этом дите сидело на плечах у мальчика...А я в очередной раз повиснув на руках и быстро семеня проскальзывая ножками думала как же они здесь подымались!!!!В общем поход удался мы хотели выйти к скале Чертов утес...Так и получилось,но в кромешном тумане и ничего не увидели,а потом бежали галопом по серпантину вниз,а потом я навернулась и ковыляю теперь как квазимода не понимаю даже где ногу потянула,но такое ощущение что ее прострелили по всей длине "И пусть болит моя травма в паххууууууу,и пусть добрыгался до хромотыыыыыы,но я все ж побывал наверхуууууу и меня не спихнуть с высотыыыыыы"
А потом мы долго ковыляли и стопили машины в ночи и застопили ДПС,они проверили наши документы и подвезли :))))
Короче название ЧЕРТОВ вполне опровдалось и подошло ко всем частям похода%)))
Воть сейчас получу перевод денежек и поковыляю к морю:)
Скоро мой день варенья но где и с кем справлять буду пока не знаю:)
"Гуляю я один гуляюююююю,не знаю я ничего не знаюююююю"

Новосиб

Понедельник, 22 Октября 2007 г. 05:05 + в цитатник
Так ну слава богу:) Мои молитвы дошли до бога:)Нашлась моя подружка канувшая в Турции и сказала что Новосибирск меня любит и ждет и жить мне там будет где:)))
А то Серега смотрит на меня масляными глазкаами и я думаю что пора бы уже сье...тьсяяяяяяяяяяяяя дабы не провоцировать чела на циганочку с выходом :))) Чичас еще к морю сбегаю,на лошадках поскачу и в Новосибирск:)
Доктор едет едееееееееееееет сквозь снежную равнинуууууууууууууууу:)

Облачная облачная облачная

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 11:05 + в цитатник
Мы вернулись с горы Облачная.которая встретила нас соответственно своему названию...Облаками,а потом еще и ветром с градом и туманами,в которых мы благополучно проблудили до темноты и шарились с фонариками по лесу...Но все таки вышли к костру и тут грянул ливень,а за ним пришел снегопад...Все палатки заиндевели,еле отодрали тент весь в ледяных пузырях,но в целом все было весело и бодро,я узрела сопки и разноцветные мхи и позднююприморскую осень и цветущий багульник,познакомилась с кучей удивительных по хорошему безумных людей,самому младшему участнику было два годика,самому старшему около шестидесяти%)...Вернулись в город и тут же стаял снег и выглянуло солнушко%)
скоро пойду шариться к Японскому морю*)

Лети лети лепесток,через запад на Восток

Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 23:13 + в цитатник
И вот я прилетела в Хабаровск и проехав еще 12 часов на поезде очутилась во Владике,поразившего своей цивилизованностью и красотой меня туриста потрепанного и одичалого:)Встретила сторожевого кота и самую загадочную загадку Индостана и лайвджорнала среди моих интернетт-друзей ViisasKissa , ...:)Через несколько часов встречусь с моими партизанами из партизанска и пойду покорять сопки Приморья,надеюсь солнушко,всесильное Ярило даст мне шанс и не покинет именя:)

Улетаю,улетаюююююю(жаль конечно что не уплываю)

Среда, 10 Октября 2007 г. 09:38 + в цитатник
Походила я вокруг торгового порта кругами...да так и не решилась,наверное потому что не было жесткой необходимости...все таки будем летать сумалетом,наш борт оторвется от сказочной земли Камчатской тринадцотого октября в пять вечера и понесет меня навстречу солнцу,вопрос на засыпку:)Куда он меня понесет?????Тот кто знает пусть молчит:)))
А я хочу сказать что хоть еще и не улетела но уже скучаю,по сопкам и вулканам,по евражкам и тарбоганам,по мишкам и шишкам,так многого я не успела,того что хотела,но так много было сюрпризов,хотя к ним не было даже эскизов:)А больше всего я скучаю по людям которых люблю и которых покидаю,которые стали мне такими близкими что грустно и страшно до невозможности...
Я очень очень хочу вернуться и увидеть Северные курилы и Командоры,посетить кальдеру Узон и Вулкан Карымский,Налычевскую долину и Курильское озеро,прыгнуть с парашютом и поскакать на лошади :)А еще где то в Корякии есть гора на вершине которой стоит гигантский перевернутый конус,а возле Бакенинга есть гора скалистая с нерукотворным замком из скал на вершине и пещера излучающая мыслеформы,а возле Иченского вулкана пасутся олени и есть камни как на острове Пасхи...
Ну для этого мне нужно как минимум тепло еще одного лета,здоровье свое и близких,работа что бы хватило на билеты и самое главное четкое желание вернуться именно сюда,не попав в воронку манящих неизведанных далей...Ведь где то Патагония и Мадагаскар,Пакистан и Китай,Куба и Эфиопия,плато Путорана и наледи реки Лены,Байкал и Алтай,Бутан и Индонезия и...и...конечно ИНДИЯЯЯЯЯЯ страна которой я обещала вернуться:)

Задумчивое

Понедельник, 08 Октября 2007 г. 10:16 + в цитатник
Надо надо надо...надо брать билеты и думать куда двигать :)))Чего то мне ничего не хочется,вчера покорили Авачу еще раз,не затейливо так по физкультурному;) Я дико халявила топчась в хвосте и избежав счастья под названием тропить тропу :)А позавчера в компании двух инструторов Саши и Дениса( у меня на них выработалась странная примета:) когда мы с ними и группой ходили на вулкан у меня вылетел один зуб,на этот раз на прогулке по берегу моря вылетел второй :)) ) ходила смотреть на сивучей пристроившихся на каком то заброшенном пирсе,воркруг полуразрушенные здания,мусор,арматура...на этом фоне морские цари выглядели как то уж очень гротескно:)))Потом ловили крабов,поймались целый один краб,один еж и три звезды:)))Звезд я хотела засушить но меня убедили отустить животинку :)))Здешние края напоследок расщедрились на солнце,словно поддразнивая и я все никак не решаюсь купить билет...потому что не знаю куда я хочу,хочу ли я домой(разум говорит что не просто НАДО а ДАВНО ПОРА,потому сто снаряга пришла в полную боевую негодность,вылетели две пломбы очень симметрично,так что теперь и не знаю какой стороной жевать :) ботинки треккинговые набиты шлаком во всех местах,у меня куча шмоток с которыми странствовать не очень легко,а многих необходимых вещей нет) или...или... в находке у меня друзья-приятели с которыми в прошлом году Тятю покоряли...а в Новосибирске Анька с которой была в Индии что то так хочется со всеми повстречаться и поболтаться...И Владик говорят красивейший город а он от Находки совсем близко...Мыла сегодня полы с особой нежностью,как наверное купают ребенка перед расставанием...Рассматривала квартиру где приютилась,книги,камни собранные в походах,цветы на подоконнике и вид из окна на вулканы,тазики,рисунки на кастрюлях,клеенку на столе,и разнообразные пятнышки и зазубринки на линолиуме...В детстве была такая песенка из чего же из чего же сделаны эти девочки,из чего же из чего же сделаны эти мальчики....И подумалось мне как все мы состоим из таких вот завитушек на коврах и позолоте на переплетах книг и это целый мир запахов цветов и вкусов,не всегда любимых и неслучайных...но все самое случайное все равно не просто так...наш мир наша колыбель целая живая экосистема...которая еще какое то время живет даже если нас уже нет...живет храня наши запахи мысли и чувства...разбалтывая неприметными штрихами странным сыщикам наши самые заветные заморочки...Сколько таких планет я видела и сколько я еще увижу...У каждого человека есть свой мир,огромный как вселенная,там другое время,другие цвета и запахи,я словно водомерка скольжу по поверхности и рассматриваю гигантские города корраловых рифов,инногда я попадаю в плен,становлюсь частью системы,но вырвавшись понимаю иллюзорность...Я по основе своей беглянка :)))У меня тоже есть мир,но каждый раз по возвращению я не узнаю родную ракушку,вживаюсь в нее заново...Что переустраиваю,благоустраиваю пытаясь усесться как курица на насест...но ветер перемен не дает мне спокойно жить и созидать...он играет с моей жизнью как с замком на песке...В принципе любая жизнь на то и ЖИЗНЬ что бы постоянно изменяться,дышать,двигаться...Но у меня в голове бешенный разрушительный ветер не дающий долго где то оставаться,чем то или кем то увлекаться...Я не глубокий человек,я мегаповерхностна и эгоцентрична...Но теперь понимаю что бороться бесполезно...как только я узнаю механизм,у меня отпадает желание развивать и углублять найденное,меня манят новые поиски и горизонты...

Снежный Баран

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 04:35 + в цитатник
В связи с нашим непроходимым блудом в окрестностях вулкана Бакенинг я придумала что просто необходимо учредить новую категорию в альпинизме.Наверняка вы слышали о таком почетном звании как СНЕЖНЫЙ БАРС,присуждаемую самым выдающимся альпинистам мира...Ну так вот самым выдающимся горе-туристам предлагаю выдавать премию СНЕЖНЫЙ БАРАН...Я его себе уже дважды присудила...Иду я на Авачу рванув вверх по спусковой тропе и карабкаясь по дикой сыпухе,в то время как почти невозможно было проскочить мимо бродвея подьемной тропы по которой я спускалась для пущей баранистости...А потом я вышла к жандармам на гребень и увидела что тропа раздваиваеится..Одна идет по гребню а другая уходит ниже..Ага подумаля я...нижняя подгребневая тропа это для диффченок...они так от ветра прячутся...а реальные пацаны чешут по гребню...Короче не прошло и 20 минут как я стояла над 20-ти метровым обрывом а внизу виднелась тропа ведущая к вершине...хорошо хоть ума не хватило пытаться преодолеть сброс высоты лазанием..А то бы я пополнила крестики на Аваче ;)

Авача домашний вулкан

Пятница, 21 Сентября 2007 г. 10:01 + в цитатник
Возвернулась с домашнего вулкана Авачи :) Мне несказанно повезло была чудесная погода и не было толпы туристов...только я и вулкан и где то внизу пустынный кэмпинг и сходящий по моей судьбе с ума человек следящий за лагерем...Первые слова которыми он меня встретил САНЬКА МАТЬ ТВОЮ с праздником :)))) Я вернулась по темноте,что не есть гуд...но зато я вдоволь наболталась с вулканом-чайником,вулканом-священной коровой,вулканом похожим на жену змея Горыныча :))) Он был прекрасен переливаясь причудливами рисунками инея на камнях в лучах солнца и глубящегося пара..Я долго лазала по крышке кратера пока наконец не провалилась в хитрое сплетение камней настолько что оттуда пошел пар и с криком ДЯДЕНЬКА БОГ!!!!!Я ТАК БОЛЬШЕ НЕ БУДУУ!!!...удрала на безопасную площадку :)))Моим ботинкам после восьмого восхождения настал полный вперед :)))
Ладненько побежала я в баню и лопать арбузззз :)

Филосовское

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 09:45 + в цитатник
К нам потихонечку идут циклоны...и не простые а снежные,планов у меня громадье,но я даже не знаюююю...Как когда и куда уеду...И верите я почти научилась рулить спонтанно,почти поняла что интуитивно всегда быстрее и надежнее,так что пусть будет...БУДЬ :)Мой новый клич ;)
Сколько всего было и ....все таки самое ценное что я встречаю в путешествиях это люди...раньше я их видела повсюду,но с возрастом забитая шорами повседневности и переизбытком общения с близкими я отключилась...А вот когда шастаю так одна открываюсь и впитываю,понимая иногда жуткие вещи с позиций нормального человека...например что любой человек мне ближе чем самые близкие в городе за тысячи миль...Эти люди помогают мне,оберегают меня,радуются и печалятся со мной,у нас с ними общие мысли и интересы и самое прекрасное что мы расстанемся полистав друг друга как вырванные листочки перед тем как кинуть их в печь вырвав из старой обветшалой книги:)Без порывов исправить друг друга,подвинуть,переставить,забрать навсегда...В принципе мои близкие друзья и родственники такие же странички,так зачем же я так придирчива к ним? зачем требую от них нечто особенного? почему так тяжело прощаю их? потому что боюсь отпустить навсегда?
Люди это неприступные скалы в недрах которых живут стаи переливчатых ласточек,люди это бездонные глубины напоенные жизнью и способные эту жизнь отнять,люди это галактики и звезды,по ним можно находить путь и загадывать желания,люди самое прекрасное что я вижу и самое отвратительное...Нельзя забрать с собой ни один миг,ни одно дерево или скалу или волну,нельзя забрать или остановить,но можно разрушить...А можно запечатлеть на негативе своей души ярким всполыхом любви...Теперь я постараюсь это не только понимать,но и принимать и ценить....Люди случайных встреч не давшие упасть в бездну,дарившие мне заново эту жизнь я молюсь за вас где бы вы ни были...Люди которые были со мной слишком долго я прошу у вас прощения за то что не понимала вас и не ценила вашу мимолетность :)

УРЯЯЯЯЯЯ

Четверг, 23 Августа 2007 г. 04:59 + в цитатник
Только что сползла с гор,за эти 12 дней у меня было ВСЕ...У меня было много тройное восхождение на Толбачик,и один раз на вулкан безымянный,разноцветные конуса и свидание в великим вороном Кутхом,ночные шарахания по шлаковым полям и море облаков со снежными пиками вулканов,шикарные обеды у коммерческой группы иностранцев и ночевка калачиком на печке буржуйке в мокрой термухе,пасущиеся медведи и хрустальный рассвет,вулканологи со спасительным вертолетом и бомжевание в Эссо со спаньем на горячих трубах возле бассейна в ожидании автобуса на который мне достался счастливый последний билет...Я опять живая потому что прожила за эти дни больше эмоций чем за два года...Мне кажется я стала старше и мудрее на несколько жизней :)))

Понедельник, 11 Июня 2007 г. 05:31 + в цитатник
Бейлиз? Мятно-шоколадный А потом пиво...а потом на крышу...на закат мы опоздали...ну и ладно полна горница гостей...все дрыхнут...А мне все не спиться.Вчера была у моих друзей на Речном и тоже тусила на крыше,даже попыталась там переночевать...но пошел дождь и прогнал меня домой.Оказывается я с легкостью просачиваюсь между перилами и пролезаю туда куда лезть до того никому и в голову не пришло.И вот мы уже сидим тесной компанией и поджигаем самбуку и курим кальян(опасная вещь...я кажется после этого стану курить)Но наша крыша круче,во всех смыслах,лазить по ней стремно,но весело,старая,старше Универа,с громыхливыми железными листами,двухскатная с кучей труб и проводов,ощути себя Карлсоном...Боже как я завидовала Малышу,когда они сидели наверху и поглощали плюшки,любуясь ночным городом...Ну что же еще одна мечта детства случилась...Друзья,закатно-рассветное небо,ночной город и алкоголь,а зачем нам плюшки? Они портят фигуру...

;)

Пятница, 08 Июня 2007 г. 03:10 + в цитатник
Мдя на фига завела дневник не знаю...не сама не пишу ни других не читаю...А теперь наверное вообще покину этот мир на энное кол-во месяцев...рюкзак уже лукаво поглядывает из-за угла...на полу склад снаряги...дяденька бог ну неужто все получиться??? И как оно будет...Стремно и весело одновременно было бы раньше,а сейчас просто спокойно жду дальнейшего развития событий...Ладно пока я хочу лимонного мороженого и мятно-шоколадного коктейля и пикник на крыше(вчера взломала цепочку)а ну и еще склеить мебель из картона...Боже всесильный и милостливый неужели ты научил таки меня видеть "в одном мгновеньи бесконечность".....

Только вернулась с Домбая

Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 00:52 + в цитатник
Покатушки прошли весьма удачно...мы как раз приехали в разгар
юбилейного лагеря бордеров...Куча кислотной молодежи и звезд нашего
бординга совершала замысловатые прыжки с трамплинов,жрала кислоту и крутила
всяческий музон...Мы с подругой не отставали,пили гринтвейн и курили
кальян...подружка один раз заистерила разогналась и из пайпа совершила
феерический прыжок пролетев метров пять и шлепнувшись в полуметре от стаи
камней.А я после первого же гринтвейна дождавшись конца дня и пустой трассы
отличилась еще больше...заприметила трамплин бордерами нарытый для
соревнований и разогнавшись как следует прыгнула и полетееееееееела...когда
я поняла что давно уже уебенто мимо трассы торможения и все еще не имею
амплитуды лыж в сторону земли...все еще лечу вперед и вверх...дабы не
вхерачиться в следующий трамплин с перилами изобразила в воздухе позу
свадебного пупса и со звуком тюленя упавшего на лед встретила планету:-)
Вернулась живая бодрая и веселая правда изрядно сгоревшая и глаза тоже
чуток пожгла...Вообще загар горнолыжника выглядит весьма забавно особливо спустя несколько дней...Морда и кисти словно в желтой глине...сейчас правда морда облезла остался ошейник на шее и перчатки на кистях....в общем "ай да цаца...полосатее матраца"

Ну и еще немного о горнолыжном и конном

Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 00:35 + в цитатник
Это ссылочка про мое посещения конезавода на Кавказе и чудесных терцев
Кавказ-Домбай-горнолыжно-горнопляжное
Шерегеш школа горнолыжная слава горнопляжная

Еще чуток ссылок на мои скитания...

Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 00:27 + в цитатник
Простите великодушно,но журналом пока пользоваться плохо получается...Да и какой смысл писать одно и тоже в разных местах :)
Это несколько сказок про Индию

Ну давайте знакомиться

Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 00:17 + в цитатник
Я это я ;) Всем кто меня знает респект,кто не знает вот ссылочки на мои путешествия по Курильским островам.

Сахалин - Курильские острова - Шикотан

Курильские острова: Кунашир

Курильские острова: Кунашир (продолжение)

Курильские острова: Кунашир (продолжение №2)

Курильские острова: Итуруп - жемчужина Курил

Курильские острова Итуруп продолжение №1

Курильские острова Продолжение №2

Курильские острова Итуруп Продолжение №3

Курильские острова Итуруп Продолжение №4

Курильские острова Итуруп Продолжение №5

Курильские острова Итуруп Продолжение №6. Белые скалы.