-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мастер-Маргарита

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2007
Записей: 96
Комментариев: 1
Написано: 120


Август 2005 года.

Четверг, 03 Мая 2007 г. 17:01 + в цитатник
 (190x240, 6Kb)О первых трёх динамиках Ананда в Коктебеле-2005. Они, как и прошлым летом, снова были о любви. Первая была о фундаментальности этих двух энергий , мужской и женской, о том, что в их существовании, при их взаимодействии и реализуется любовь, через них происходит творчество, рождается нечто новое. Были там и древнерусские, и суфийские, и какие-то ещё техники, позволяющие оказаться в состоянии ярко выраженной или женской, или мужской энергии, и побыть в этом некоторое время. В самом начале Ананд предложил нам в парах просто прикоснуться рукой к партнёру, побыть в состоянии прикосновения и только. Не идти вглубь и не исследовать ни себя ни партнёра, просто так побыть. И это оказалось ну просто замечательно. При всей мощности и красоте процесса было от него ощущение вечности и насыщения. Не хотелось ничего ещё другого. Не было часто проживаемой тоски в преддверии того, что вот это замечательное, прекрасное взаимодействие закончится и придётся хоть и на время расстаться. Было ощущения очень ровного, какого-то негасимого пламени, которое всегда со мной, оно не уйдёт из моей жизни, что бы не случилось. Поняла: взаимодействие двух начал - настолько самодостаточное, основное, фундаментальное явление, оно такое принято, санкционировано божественным миром, что ничего иного и не надо - просто будь в этом! Вспомнила, что Ошо сказал мужчинам: "Женщину не надо понимать, её надо любить". То же для меня было и в отношении мужчин. Не надо их понимать. Достаточно их любить. Похожее сказал в тот день один человек: "Не стоит слишком уж идти в мир другого человека, анализировать, узнавать, не это даёт счастье, для любви часто достаточно прикосновения". В течении всей группы, да и после тоже, состояние ощущения касания с миром осталось. Когда началась гроза и хлынул дождь, то я вышла на улицу, походила по лужам, по мокрой земле, под струями ливня и побыла в этом прикосновении с миром всем телом. В этом и вправду было много любви, не просто удовольствия.


На второй динамике была больше с помощью суфийских методов игра, когда ты берёшь роль мужчины или женщины и взаимодействуешь с кем-то другим, выстраиваешь отношения. Любопытно, что намного проще находились очень верные приёмы в общении тогда, когда человек играл роль противоположную его физическому полу. Здорово подсказывала сама энергия, что же надо делать. И получалось очень успешно. Когда я играла роль мужчины, то свернуть меня с какого-то дела, соблазнить собой не удавалось ни одной женщине, но вот мужики так здорово играли дам, что не было никакой возможности устоять перед ними.... И оказалось, что дело просто в том, что мы слишком уж серьёзно относимся к этому оч-чень важному делу - взаимодействию двух начал: мужского и женского, а ежели начать в это просто с удовольствием играть, то все проблемы весело так решаются, даже самые трудные. В конце снова были практики, в каких как бы сплетался этот вечный круг любви. И в парах - с помощью суфийских мантр, и вместе, всей группой под 100 человек в древнерусском, славянском хороводе.

Третья динамика снова и снова была о любви. О нём, самом чувстве любви, и о состоянии любви, и о действии любви, и об отношениях любви, и о качестве любви, и о пространстве любви, и о любви к себе, и о любви вообще неизвестно к кому и к чему, и о тоске по любви, и о безнадёжности быть в ней, с неё, и о невозможности дышать без неё, о нежелании жить вне неё, и об отказе хоть миг быть без неё, об отчаянии угадать, что же можно сделать для того, чтобы она не уходила никуда, просто была во всём или хоть в чём-нибудь, о покинутости и о наполнености ею, о жажде ею и насыщенности ею, о страшной тоске по тому, кого любишь уже вечность, и о потрясающей близости этого человека, о безумии снова и снова создавать в любви хоть что-то, и о горечи разрушения созданного. И о том, что всё, что мне нужно - это попробовать сказать кому-то: "Я тебя люблю" услышать: "Я тебя люблю". И коснуться человека. Коснуться иногда его рук.

И была группа по Дзен.... Для меня там любовь - прорыв в главный миг, мужество это сделать, вне зависимости от того, что там, за этим покровом можно увидеть. Правда - она же иногда страшна. Суфии, они для меня о том, как надо выдать много действия, эмоций, страсти, экстаза.... Тогда есть шанс, что пелена, какая отделяет наш чуть иллюзорный мир от реального, что вдруг вспорхнёт и окажешься в мире истины. Похоже, что вообще все практики, все эзотерические подходы - это всё способы, методы реализации любви к богу, к правде, к истине, к настоящему, тому миру. Жить в мире сём не от мира сего. Как это?

На этом же Фестивале было открытие на семинаре у замечательного мастера Нирманы. Любовь для меня пока не столько какое-то чувство, за которым я иду вслед, это качество, какое обнаруживаю, с которым я предпочитаю делать вообще всё. Я никогда не хотела результатов любви, мне нужно именно это качество, потом - конечно же - взаимодействие в ней, ну, а результат - плод, дитя, он, конечно же, появляется, и, конечно, в нём есть это качество любви, и жизнь продолжается..... Говорят, что истинная любовь безжалостна. Есть люди, с которыми меня связывает любовь. Идет жизнь, а в ней всякое бывает. И когда попадаю в трудные ситуации, то для того, чтобы их прожить, я готова опереться на любовь. Для того, чтобы это сделать, мне надо вести себя чуть более по-человечески. На это не всегда хватает сил. Тогда я просто-напросто работаю с собой (вот прям в текущей жизни) с помощью практик, в которых я мастер. У меня появляются и духовные, и душевные, и умственные, да и просто физические силы вести себя достойно. Любовь проявляется, и преображает всё, дарит нас своею милостью, заботой, утишением.

Наверное, все эти наблюдения, мысли – это всё пустое. Наверное, надо любить со всей силы, какая только есть, любить всё, как только появляются эти самые силы. А про правду, истину и любовь…. Тогда, наверно, всё само уладится. В Евангелии Магдалины есть такие слова «Когда Истина и Любовь ласкаются, они должны быть нагими»…

Рубрики:  ЛЮБОВЬ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку